спрашивает: Валентина (Москва)
Здравствуйте. У меня есть знакомая, с которой мы начинали вместе учиться на фарм.факультете. Потом она ушла на сестринское дело,а меня не взяли так как образование 9 классов хоть и есть высшее. Я учусь и работаю, стараюсь. В выходные сижу занимаюсь, на работе когда есть время,а в итоге все равно плохие оценки поучаю, не те что я хотела бы. Так эта знакомая теперь каждый раз пишет что она там сдала хорошо, где у нее там практика и как все замечательно. А меня это раздражает, потому что меня не устраивает моя профессия, а это уже третье образование,которое я получаю.. Первые были экономические и не хотела учиться, это была прихоть родителей.В медицину уже не смогу пойти потому что мне 28 лет и слишком долго учиться. Я не знаю почему все складывается не так как хотелось бы, в аптеке никаких перспектив, отвратительная внутренняя организация, которая не имеет отношения к медицине. Трачу столько сил и ради чего? Чтобы меня называли просто продавцом даже так же знакомая, хотя она сама работала и знает как это не просто. Хочу избавится от зависти,пытаюсь найти что-то положительное, но в последнее время такого не нахожу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Валентина!
У вас несколько тем
1. Ваше образование не идеально, есть проблемы с обучением
2. Не нравится работа и ваш статус
3. Вы переживаете о будущем и у вас страхи на эту тему или что-то в этом духе.
4. У вас проблемы с людьми - со знакомой зависть и неприятные чувства
Это очень большой запрс и вам хорошо было бы прийти на консультацию и проработать эти и возможно другие, какие вы захотите, вопросы. Первая консультация по Скайпу бесплатна. Я буду вас поддерживать и помогать , пока мы не решим ваши задачи и я жду вашего письма и решения