спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, я 2 года встречаюсь с молодым человеком и последние пару месяцев я стала слишком требовательна к нему(Не в материальном плане). Зачастую я прошу то, что не могу дать сама или просто не хочу давать. И почти всегда это перерастает в сорру. Также очень часто я срываюсь на него за банальные мелочи. Очень хочу разобраться с этой проблемой, но не знаю как и что мне делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия! У вас начался первый кризис отношений с вашим молодым человеком, который выражается в отторжении другого и раздражении выливающееся в негативные отношения. И это норма в отношениях. В них существует несколько стадий и многие расходятся на первом кризисе и в следующих отношениях сталкиваются с подобным кризисом, пока не пройдут его. То есть это пропуск в счастливые и долгие отношения. А некоторые не проходят кризис и не расстаются, а так и живут в скандалах.Я предлагаю вам пройти со мной этот период - приходите ко мне на консультацию по Скайпу и я помогу. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма
Психолог
Анастасия, добрый день. Возможно, в партнерских отношениях не удовлетворены ваши потребности, отсюда гнев и раздражение, а мелочи , это выгодный предлог для сознания. А возможен другой вариант, мы часто за нашими ожиданиями и проекциями; вообще можем не видеть партнера, потому что когда то кем то очень важным для вас, не были удовлетворены ваши потребности в безопасности, принятии.
На эти вопросы можно получить ответы на консультации со специалистом.
Наталья Довгопол, психолог, Москва. Консультации очно или по скайпу.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анастасия.Думаю,Вы человек,который обращает внимание на детали отношений.В отличие от Вашего партнера,которому детали не так важны,как главные понятия и интересы.То есть,то,что для него является Фоном,для Вас является Фигурой.И Вы начинаете устанавливать порядок среди мелких вещей,которые он не замечает.Такие баталии не закончатся никогда.Поэтому,есть такое правило-ОТНОШЕНИЯ ВАЖНЕЕ ИСТИНЫ.Истина в деталях именно Вашего происхождения.И это не значит,что он должен тоже ее придерживаться.Мелкие детали и отношение к ним у всех разное.А общее часто ,это общие цели,интересы,поступки.Поэтому,когда Вы уходите в битвы за мелочи,то трещат отношения.И,честно говоря,это еще указывает на то,что Вам выгодно отношения иногда подтапливать конфликтами.Так как,в детстве Вы привыкли к конфликтным отношениям с мамой.Поэтому,сближаясь,Вы будете выстраивать отношения с привкусом конфликтов.И,что бы этого избежать,нужна работа по росту Вашей ценности.Так как,сегодня в Вашу ценность и ценность отношений Вы можете ,бессознательно,верить меньше,чем в ценность порядка,правил и чистоты.Поэтому,если за смысл существования Вы чаще будете принимать ценность отношений вопреки ценности порядка,правил и чистоты,то крепость отношений явно пойдет в гору.Перестроить себя-вопрос Вашего будущего шага навстречу прочности отношений.Терапевтическая работа по преодолению затруднений так же может иметь место.
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Вы уже сами почти ответили на свой вопрос. Осталось только принять тот факт, что взрослый человек просто обязан обеспечить себя всем необходимым. И никто никому ничего не должен. И ваш молодой человек тоже вам не обязан давать то, что вы просите. Он может дать, если захочет и если у него будут ресурсы для этого. Точно также как и вы. А срываетесь вы потому что у вас много ожиданий и не все из них оправдываются.
Если хотите разобраться в причинах того, что у вас сформировались такие установки и убрать их-можете обратиться ко мне. С помощью онлайн консультаций мы вместе решим проблему.
Когда вы сами научитесь себе давать все необходимое, вы будете общаться с ним из искреннего интереса, а не из нужды. А это отношения гораздо более близкие и качественные. Удачи вам.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Анастасия, сложно скать, почему это происходит... возможно вы "прощупываете границы" (допустимого) в ваших отношениях. Я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой психолога, чтобы в рамках регулярных встреч вы могли бы обсуждать и "проговаривать" что с вами происходит - и смотреть и думать - как лучше и правильнее поступать в тех или иных ситуациях, чтобы не разрушать ваши отношения.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт