спрашивает: Кирилл (Екатеринбург)
Здравствуйте. У меня проблема такого типа. 4 года назад стал встречаться с девушкой, всё было хорошо, но через год почувствовал похолодание. Обнимать и целовать стало не так приятно, будто в этом нет ничего особенного, это сопровождалось лёгкой головной болью (возможно из-за переживаний), а так же любимые занятия и вещи не приносили удовольствия. Но всё прошло через пару недель, правда через ещё пару недель всё вернулось. Так циклично длилось до конца отношений. Год у меня не было девушки и вот уже 3 месяца я встречаюсь с девушкой мечты, в ней всё прекрасно, но я снова чувствую это похолодание необъяснимое. Почему это происходит? Я хочу быть с ней, она очень дорога мне, я не хочу расставаться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Кирилл!
У вас есть какой-то блок в сознании и все отношения происходят по плану - увлечение, узнавание - отталкивание. Это на что то похоже в вашей жизни в прошлом? Или это какое -то приобретенное и сложное чувство защитной реакции от близких отношений? Сложно гадать. Приходите на консультацию по Скайпу и мы с вами найдм ответы на вопросы и решение вашей проблемы. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Кирилл.Если ситуация у Вас повторяется,то приходится говорить о симптоме выученного отвержения.Дело,примерно,в следующем.Например,ребенок в детстве любит сладкого,которого он лишен.И вот ему попадается банка сгущенки.И тогда он ее всю съедает.Потом ,поняв,что он объелся сладкого,он перестает любить сгущенку.И становится равнодушен к ней от нескольких месяцев до десятков лет.У Вас,вероятно,есть подобный дефицит любви к себе.Создали его,видимо,родители.Поэтому,когда девушка Вам нравится,Вы проваливаетесь в эти отношения и объедаетесь ими.Ваша любовь становится приторно сладкой,ванильной и карамельной.И Вы,со временем, теряете интерес к приятной и любимой девушке.Происходит охлаждение.Процесс этот бессознателен.Выход-не бросаться в костер любви.А разжигать любовь равномерным подбрасыванием дров.Тогда адаптация к жаркой любви состоится и пройдет без симптомов.Нежность и любидо останется при Вас.Что бы не переборщить(не идеализировать),важно долюбить себя.Насытить себя любовью к себе.Тогда любовь перестанет быть острым дефицитом,и сближение с девушкой не будет резким и не управляемым.Так как,уровень самодостаточности высокий.То есть,в личности,как и в крови,всего хватает,без перекоса.Тогда любовь не является ударным мероприятием захвата в виде переоценки любви.Спокойная любовь прочна и длительна.Устранить собственный дефицит можно в личной терапии по росту Вашей ценности.Возможна и самостоятельная работа.Но,она в разы длиннее и менее качественная.
Психолог
Кирилл, здравствуйте. Длительные отношения поразумевают открытость. Вероятно, у вас есть страх духовной близости с девушкой, страх открыться и довериться. Необходимо выяснит причины этого страха и устранить их.
Если нужна помощь в этом, можете написать мне, чтобы узнать подробнее.