спрашивает: Анджелика (Саратов)
Здравствуйте, у меня такая проблема. Мне 34 года и мне совсем не хочется иметь интимные отношения. Меня совершенно не привлекает интим и я его не ищу. Все мужчины мне кажутся ходячим набором недостатков и паразитами. Я вообще считаю, что в современной России невозможно встреть ликвидного партнера своего возраста. Под ликвидным я понимаю хорошего порядочного человека. Ощущения что все хотят использовать или в квартире твоей пожить, или переспать без обязательств. Я не считаю себя старой нет. У меня устойчивые жизненные принципы и нацеленность на создание семьи. Но я глубоко ценю именно патриархат и хочу чтобы мужчина был моего возраста и с серьезными намерениями а таких вокруг себя я не вижу. Что делать? Это депрессия?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анжелика.Ваши желания очень понятны.Но,когда мы говорим-Весь мир плох-это признак наличия невроза.Часто мы видим мир глазами изнутри.То есть,если бессознательно,я плоха,то и мир кажется плохим.То есть,если Ваша самооценка не высокая(это бессознательное знание,сам человек этого не знает),то он выбирает мужчину именно такого,какого Вы описываете(пожить у Вас,побыть альфонсом и так далее).То есть,Вы выбираете предвзято,из той выборки,из которой выбирать Вам более безопасно.Вы мечтаете о хорошем.Но,трудность в том,что посмотреть в сторону хорошего Вы боитесь.(Если он лучше меня,то он меня бросит первый).Таким образом,бессознательно,избегая стыда быть брошенной и отвергнутой,Вы выбираете из тех,кого бросить самой не жалко.И тогда Ваша гордость и стыд отдыхают.(я хорошая,я избавилась от плохого).Но,Вы не замечаете,что Вы не в состоянии рискнуть и выбрать зрелого,умного и благодарного.Легче подумать,что мир плохой.Этот миф делает Вас спокойнее и менее самокритичной.Правда,более одинокой.Выход-выстроить свою новую ценность внутри себя(я драгоценная и любимая собою не перед зеркалом,а перед мужчиной).Тогда выборка мужчин-невидимок станет видимой.И Вы почувствуете тех,кто созрел для семьи и любви в благодарности.Так как,страх второсортности и мнимой ущербности Вас покинет навсегда.Если сами такую большую работу сделать не сможете,то обращайтесь на личную терапию.Это длительно,но в разы короче самостоятельной работы над литературой.