спрашивает: Эльвира (Москва)
Доброе врем суток.
Дело в том что я запуталась . Рассуждая и обсуждая свою проблему с подругами я чётко уверенна что выход только один ,это развод .
В браке мы уже 11-й год .Старшей дочке 9 лет, сыну 1,10 . Все проблемы начались во врем второй беременности . Я хотела от него чтобы он наконец то нагулялся . Но его наоборот как прорвало . Я ушла в декрет и начались ежедневные гуляния до 5 утра. Дальше был сложный период в жизни , после родов сына забрали в реанимацию , я была убита ...вместо поддержки мужа ,я осталась реветь дома после выписки одна . Поддержки и прочего я не получила . Стало только хуже . В один из дней вместо того чтоб поехать на следующий день к сыну в больницу он так же остался с друзьями . До года он не признавал сына вообще, пару раз упоминал что вообще не верит что его ребёнок . Я понимаю что я больше не могу жить с этим человеком . У нас нет секса больше года, я не могу себя пересилить , мы не спим в одной комнате даже. Все документы я подготовила. А подать само заявление мне страшно. Уже несколько дней мне эмоционально очень плохо,я кричу,скандалю и бью посуду и все врем плачу. У меня ощущение что это какой то нервный срыв.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Эльвира, чтобы не доводить дело до нервного срыва - вам надо найти нормального адекватного психолога - и с ним обо всём поговорить. Как минимум - чтобы снизить накал ваших эмоций, ведь в таком состоянии велика вероятность "натворить дел".
Постарайтесь найти возможность поработать с психологом, у вас указано что вы из Москвы - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь психолога в городской службе.
Берегите себя и свои нервы, вашим детям нужна мать в психически адекватном состоянии.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт