спрашивает: Руслан (Казань)
Здравствуйте. Меня зовут Руслан. Мне 23 года. У меня такая проблема. Начну сначало. Я рос в семья, где родители хотели видеть меня успешным, с хорошим образованием и требовали от меня многого. Мама особенно. Друзья тоже смотрят на меня как перспективного, успешного человека. Я окончил хороший технический университет, сходил в армию. И думал, что у меня после всего, будет хорошая работа, высокая заработная плата. Оказалось все не так. Я не смог работать на работе по своей специальности. Она не понравилась мне. И я перевелся на более низкую должность, которая мне больше нравиться с такой же примерно заработной платой. Заработная плата небольшая, уходит на на жилье, еду и не много на развлечения. Конечно я хотел большего. И теперь мне сложно сказать все родителям, друзьям, чем я занимаюсь и кем работаю. Я не сказал родителям что я перевелся на другую работу. Ведь от меня все ожидали большего, чем я сейчас имею. И я сам хотел большего. Я боюсь реакции родителей, друзей, если они все узнают. Я буду чувствовать себе просто никчемным. И мой статус упадет. Подскажите пожалуйста как мне быть ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Руслан!
У вас интересное сочетание качеств - низкие амбиции и высокая подчиняемость. По всей видимости, вы были чрезмерно послуным сыном и не стали развиваться, а заморозились в примитивном состояния выживания. Это странно, ведь умужчин высокой уровень энергии и они стремятся ко многому. Правда часто путают развлечения с достижением результатов. Это возникает из-за низкой реальной самооценки, которую человек сам себе поставил из желания не высовываться. Это как аскетизм, но глупый, поскольку нет естественного желания быть счастливым. Счастье это не успех, это разные вещи, но счастливый человек может добиться успеха, а такой как вы ищет примитивных развлечений и этого ему нехватит на всю жизнь и он будет падать все ниже и ниже. Отсюда алкоголики и тунеядцы. Не пугайтесь этой картины, просто вы в начале этого пути и у вас еще есть какие-то сомнения относительно вашей жизни. Предлагаю вам повзрослеть и перестать зависеть от детских комплексов. Приходите на консультацию по Скайпу и мы начнем время перемен, чтобы не начались времена проблем. Первая консультация бесплатная. Жду вашего письма и решения