спрашивает: Наталья (Санкт-Петербург)
Специалист,к которому я хожу 6 лет,утверждает,что сейчас происходит кризис сепарации и обида на нее.У меня сильная тревога,я не понимаю,что мне делать дальше,и в чем психотерапия помогает? С ее слов я поняла что психотерапия не помогает налаживать отсутствие личной жизни,мне обидно и непонятно,почему у одних она есть,у меня ее нет,раньше я думала,что дело во мне и я найду все причинно следственные связи и смогу изменить эту ситуацию,исходя из последних недорогих отношений результат был плачевным,и так как мне уже 41,я сомневаюсь,что что то изменится,обидно что я так и не найду ответы на свои вопросы,вылез страх остаться одной и тревога от безысходности.

Ответы и советы психологов
Семейный и спортивный психолог
Добрый день, Наталья! Если я вас правильно понял, исходя из прочитаного, то вы не видете результатов и от того и сымсла в психотерапии. Сложно говорить за другого психолога, эти вопросы должно адресовать вашему специалисту. Хочу лишь отметить, что 6 лет это долгий срок. Если же расматривать вопрос букально "как мне может помочь психотерапия?",то я отвечу так: Психотерапия способствует принятию вами вашего реального положения и созданию нового психологического паттерна поведения изходя из точного понимания куда я иду, что хочу получить.
В вашем письме улавдивается запрос который можно грубо префразировав  выделитьв следующем "мне 41, я одна, хочу отношений , что делать?" . В придачу вы описывете некий "плачевный опыт" без упоминаний конкретики, можно предположить что для вас важнее донести факт инцидента, нежели искать причину его происхождения.
Рекомендация сегодня: найти КАК поговорить со своим психологом  о причинах и целях, или менять влучае неудачи специалиста.
П.С.  если вы будете искать, то ответы, обязательно, найдете. Истина, где то рядом, удачи!