спрашивает: Светлана (Москва)
Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Ещё ни разу не была замужем в свои 31. У меня не складываются отношения с парнями. Вернее, вначале знакомства всё хорошо, затем они ( парни) дают ясный намёк на серьезные отношения. И вроде как отношения начинают строится... А в итоге, они исчезают по неизвестной причине неизвестно куда. Так у меня сменилось несколько парней. Переношу всё это очень болезненно и почти не осталось ни сил, ни веры. Как мне быть? Подскажите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Вы пишите, что вы не понимаете причин по которой с вами расстаются. Я думаю вы сдержаны и суховаты, но это мое предположение. Я же предлагаю вам прийти на консультацию чтобы понять причины таких историй и изменить себя и свое отношение к партнерам. Вам просто стоит быть более доверительной к людям и отнестись к вопросу отношений как к приключению, а не просто как способ выйти замуж. Ведь жизнь на замужестве не останавливается. Дальше отношения продолжаются и хотелось бы счастья и любви. Поэтому приглашаю вас на консультацию, где мы подробно все разберем и найдем для вас ключи к решению проблем. Пишите, жду вашего решения
Психотерапевт
Светлана, добрый день!
Невозможно дать какой то совет или ответ на вопрос: "Как быть?". Как минимум, нужна дополнительная информация. Например: "Как вы поняли, что парни дают ясный намек на серьезные отношения?" "Что для вас "серьезные отношения". " "Что именно присходит, когда "отношения начинают строится".
На одной консультации с психологом можно как минимум понять, что происходит на первом этапе, как вы реагируете, как реагируют парни. И дальше вы сами решите, что с этим делать. Попросить помощи психолога, чтобы измениться или попробовать самой изменить ситуацию.
С уважением,
ваш психолог Елена де Стефано
www.depressiinet.com
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Светлана!
Вероятно - "ничего не происходит просто так". И есть какая-то особенность в том, как вы выстраиваете ваши отношения с людьми вообще - и с противоположенным полом в частности. И - что-то мужчин - "отпугивает". Я бы рекомендовал вам постараться найти возможность поработать с опытным психологом.
Также как варант - возможно вам будет полезно участие в психотерапевтической группе, где участники обсуждают различные жизненные проблемы и ситуации и учатся понимать других людей и себя - а также выстраивать устойчивые (психологические) отношеня. К слову сказать в группе, которую я веду - всегда есть мужчины - и есть возможность "проговаривать" какие-то важные вопросы, связанные с отношениями с противоположенным полом:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно и подумаем, как можно вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Светлана.Разлад в отношениях в букетный период происходит,преимущественно,из за наличия бессознательных страхов любить или быть любимой.Когда молодой человек говорит (намекает ) о новом качестве отношений,то это качество отношений предполагает сближение двух личностей(двух внутренних миров).И,если Ваш внутренний мир наполнен не гармонией внутри себя,а сомнениями в себе,неуверенностью,слабостью,недоверием к себе,ложным чувством второсортности,то любое эмоциональное сближение будет даваться Вам с осторожностью,тревогой,опасностью и любыми страхами и фантазиями на тему страхов.Например,а вдруг он увидит мое несовершенство и меня бросит.А вдруг,я не та,кто ему нужен,а вдруг я его не достойна.Эти страхи растут с большой скоростью и ,в итоге,страх становится сильнее любви.И Вы начинаете процесс отката.Часто он бессознателен.Например,Вы становитесь скучной,агрессивной,пассивной,безразличной и так далее.Отношения портятся,и кто-то из Вас заканчивает отношения первым.Выход из порочного сценария-рост собственной ценности.Ценность дает уверенность в своей уникальности.А уверенность ведет Вас навстречу любви,а не в обратную сторону.Страхи исчезают. Их место занимает позитив,восторг,страсть,желание быть вместе и не расставаться.Страх быть брошенной исчезает навсегда.Эффективный способ изменить самооценку-в собственной личной терапии,с психоаналитиком или психотерапевтом,в курсовой работе,как правило,длительной.Так как,корни проблемы в раннем детстве и недоверии к родителям.Терапия вернет доверие к себе и создаст уют в самой личности.Тогда,как следствие ,появится гармония в отношениях с последующим браком и рождением семьи.
Прктикующий Психолог
Добрый вечер, Светлана!
Вопрос гармоничных длительных отношений не быстрый. не простой. СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, статей и тд.
"....начинают строится... исчезают неизвестно куда.." - предлагаю поработать над вашим запросом индивидуально.
Отношения начинаются с доверия, переходящие возможно вболее близкие  отношения.
Много факторов. влияющих на процесс отношений.
С уважением. Розалия.