спрашивает: Марина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! На протяжении семи лет каждый день с утра до ночи тошнота постоянно врачи сказали на нервной почве я не знаю кому ещё идти тошнота почти 24 часа в сутки утром проснулась как выжатый лимон постоянно плохо начинается истерика не могу нормально кушать жить и радоваться жизни раньше обращала внимание на мужа что он пьет, психовала, сейчас решила для себя - он взрослый человек, пусть пьет, это его жизнь, но его дочь постоянно устраивает скандалы как-будто подпитывается. Я так жить не могу, главное что лекарство от тошноты не помогает. Помогите пожалуйста Советом заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Марина.Тошнота,которая постоянна и не лечится лекарственной терапией-на нервной почве,психосоматического происхождения.То есть,Ваша повседневная жизнь Вами бессознательно воспринимается,как горькая,или противная,или тошнотворная и так далее.И это вызывает рвотные побуждения.Лекарства не помогут.Важно изменить взгляд на свою жизнь(изменить и повысить свою ценность).Принять себя славной,классной,интересной,независимой,драгоценной и любимой собою.Такой человек перестает пассивно терпеть и начинает менять свою жизнь,меняя отношение к себе близких и окружающих людей.Такой человек сам решает,как ему жить и не зависит от навязанных обстоятельств извне.Тогда человек перестает плыть по течению,меняет сценарий жизни,и тошнота проходит.Эффективна длительная работа с психоаналитиком или психотерапевтом.Но,важна Ваша серьезная мотивация к длительной и глубокой работе.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Марина!
Ваш симптом проявляется уже несколько лет, лекарства вам не помогают, самостоятельно вы не смогли на сегодняшний день справится. Не кажется ли вам, что советом на сайте делу не поможешь? Эффективней будет обратиться к психологу или психотерапевту, занимающимся психосоматикой, и пройти курс терапии.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог-психотерапевт, нейропсихолог
Добрый вечер, Марина!
Советом невозможно помочь Вам избавиться от тошноты. Если врачи не нашли органическую причину, значит, она психосоматическая. Нужно найти и проработать то, что Вы не "перевариваете", что заставляет мышцы живота быть спазмированными.
У нас много бывает подобных запросов с локализацией психосоматического дискомфорта в разных частях тела. Знайте, что от этого можно избаваться!