спрашивает: Сабина (Москва)
Здравствуйте. Мне нужна помощь. Я не хочу терять мужчину с которым я живу, он не курит, не пьет и сдержанный во всем. Если меня раньше успокаивала его сдержанность и спокойствие, то теперь мне скучно, я знаю начало и конца нашего разговора, ибо я зажралась. У меня дочь от бывшего, тем не менее он нас принял и живёт.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Сабина.Вопрос серьезнее,чем кажется.Дело в том,что Ваше воспитание в детстве было таким,что Ваша эмоциональная дистанция с родителями была или отдаленной,или агрессивной,поэтому,отдаленной.И Вы привыкли к некоторому безразличию к Вам.Но,второй муж теплый и принимающий Вас такой,какая Вы есть.Он создает Вам теплоту,покой и полное принятие Вас хорошей.Но,Ваша психика,во первых,сопротивляется теплоте отношений к Вам мужчины,а во вторых говорит Вам примерно такое-Если я плоха,а он меня любит такую,то значит,он глупый и не далекий,если не разбирается в женщинах.И Вы его начинаете обесценивать.При этом,Вам вновь хочется тянуться к человеку,который агрессивен к женщинам.А это тупик.Выход-в развитии своей самооценки.Тогда Вас начнет тянуть к мужчине,которому Вы нравитесь и который о Вас заботится.Тогда можно говорить о прочности и глубине любви.Но,пока ценности не хватает,благодарный мужчина для Вас всегда будет скучен.И будет желание от него избавиться(он слабый).Поэтому,только Вы выбираете,на сколько ценной Вам быть и с кем жить.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день, Сабина!
Интересно, чьи это слова о том, что вы - "зажрались"? Это от него "транслируется" - или вы так сама на себя "нападаете" и обесцениваете свои чувства?
Есть два варианта работы - либо походить вам на консультации вместе, в формате супружеской терапии, поговорить о ваших отношениях - или походить вам одной, чтобы мы с вами могли поговорить - о ваших переживаниях, о том, почему (как мне кажется) вы себя обесцениваете и не видите своих сильных сторон - и как можно "оживить" ваши отношения с мужчиной, который вам дорог.
Приходите, поговорим с вами более подробно!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте! Важно разобраться  - чего Вы хотите от отношений? Почему считаете что Вы "зажрались"? Важно понять чего хотите Вы, что Вы чувствуете и что происходит на самом деле. Если Вы хотите разобраться в ваших отношениях более подробно, обращайтесь к психологу, чтобы можно было подробнее выяснить все нюансы ваших взаимоотношений в семье. Куда поплывет Ваш семейный корабль  и если Вам нужна помощь - обращайтесь.