спрашивает: Юля
Здравствуйте. Мне очень нужна помощь...Дело в том, что последнее время я запуталась сама в себе. Моя самооценка упала, все вокруг кажется негативным, мысли негативные...Я ненавижу сама себя, мне очень сложно в принципе... и есть еще один факт...
Дело в том, что недели две назад мы поругались с молодым человеком, потому что он ушел на всю ночь к другу, вернулся он пьяный.
Сегодня день влюблённых, я подарила ему подарок, он его не принял, говорит, что не заслужил и ему нечего дарить мне мне в ответ.
И он снова ушёл к другу
Я не понимаю, почему я так болезненно реагирую, вроде ничего не произошло...
Я понимаю, что друзья важны и он не должен постоянно быть только со мной.
Но почему тогда так ужасно себя чувствую?
Я панически боюсь его потерять, но это все выбивает меня из колеи....
я запуталась, я не знаю, что со мной происходит и как наконец жить нормально..пожалуйста, помогите мне разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день. Ваше состояние объяснимо с точки зрения наличия хронического стресса. Когда мы в стрессе, напряжение накапливается, может появиться тревога, мир видится в темных тонах, и кажется, что никакого просвета .
Вы пишите , что поведение молодого человека вас не должно задевать, вы стараетесь его понять , но при этом , как то больно внутри. Наши отношения с партнером важная часть нашей жизни, и вы как будто стараетесь не слышать ту часть себя , которой больно и возможно обидно. Если относится к партнерам , как к нашим зеркалам, то о чем говорит вам ваш партнер, ваше " зеркало "? Что вы можете дать сама себе? В чем себе отказываете?
Психотерапия помогает очень много осознать. Наше отношение к себе, наши установки , травмы, помогает найти ресурс, научиться принимать себя и мир, помогает сформировать чувство безопасности в мире . Надумаете улучшить свою жизнь , обращайтесь .
Наталья Довгопол, 89296358828
Психолог. Москва , очно и скайп