спрашивает: Астра (Москва)
Я зависима морально от своего молодого человека. Не смотря на его отношение ко мне всем выходкам я не могу уйти от него. Не могу жизнь без него представить. Никогда не думала что буду так низко падать перед другим человеком. Мой мозг понимает все и хочет закончить отношения а сердце не может отпустить. В остальном с друзьями с работой у меня все идеально. Как мне быть?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Если "не можете представить жизнь без" - но и так дальше жить не готовы - нужно постепенно "простраивать границы".
Но без поддержки психолога ваш молодой человек-манипулятор вас переиграет и оставит с носом. Чтобы этого не случилось, вам необходмио заручиться поддержкой психолога, чтобы "проговаривать" ваши отношения, ваши переживания - и постепенно, шаг за шагом - переводить отношения в нормальное здравое русло.
Приходите на консультацию, я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Астра.Так бывает,когда личность настроена на образ жертвы отношений.Вы,как бы,внутри себя себе говорите-Лучше,пусть он меня унижает и отвергает ,чем совсем не замечает.Поэтому,из за низкой самооценки такие отношения Вас все равно притягивают.Так как,на более лучшие Вы не отваживаетесь.Более лучшие отношения,видимо,Вам не знакомы и вызывают страх.Поэтому,Вы тянетесь к той атмосфере,которая знакома.Выход из положения-в выстраивании новой самооценки,в которой у Вас внутри образ безупречной и классной во всех отношениях девушки.Тогда и выбор молодого человека будет более качественный,с избеганием образа жертвы.Обычно,это личная терапия со специалистом.
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Добрый вечер!
Часто эмоционально зависимым надо дойти до дна унижения, стыда и полной потери самоуважения, чтобы начать как-то менять свою жизнь и свои отношения. Выбираться оттуда больно, трудозатратно, но зато есть мотивация, потому, что «дальше падать некуда». Но Вам видимо еще есть куда.
Но если Вам не хочется на это дно, можно начать работать со своими границами, со своими желаниями, со страхами быть ненужной, оставленной, с вопросами самооценки, с поддержкой специалиста обретая свое целостное Я. И из этой точки думать, как быть с вашими отношениями.
Берегите себя! Вы ведь у себя одна.
психолог Наталья Феоктистова
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Здравствуйте!
Значит, сейчас для Вас так, не пришло ещё время закончить отношения.
Когда придёт время, то для Вас не будет существовать выбора, Будет только один вариант выхода из таких отношений, Вы будете решительны и бескомпромиссны.
С уважением, Суслова Елена.