спрашивает: Надежда
Добрый вечер,у меня проблема,всё мужчины от меня бегут или только останавливаются на сексе без обезательст и ничего больше,говорят что я доминант и то что я не смогу понять человека! Или просто используют! Я понимаю что у меня очень низкая самооценка сердце просто на куски разрывается! А я хочу себе и детей! Мне 29 лет

Ответы и советы психологов
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Здравствуйте! Понимаю Ваше отчаянье, действительно больно оказываться каждый раз в одной и той же ситуации. У Вас видимо сложился определенный паттерн отношений с мужчинами,  который не позволяет Вам построить зрелые и гармоничные отношения. Влиять на формирование такого сценария могут:
- паттерны отношений, которые были у Ваших родителей в детстве;
- детские травмы, в том числе травмы привязанности;
- формирование у Вас тенденций к эмоциональной зависимости, низкая самооценка;
- незавершенные значимые отношения в прошлом;
- повторяющиеся модели поведения в поколениях (например, «женщинам в нашем Роду попадаются не те мужчины»).
Если каждый раз Вы выходите из отношений, ощущая себя брошенной, униженной, то Вы отыгрываете один и тот же сценарий, меняются лишь декорации и актеры. То, что мужчины говорят Вам, что Вы – доминант и не понимаете их, и здесь важно понять насколько это правда, возможно Вы привыкли брать на себя слишком много, Вам страшно отпустить контроль либо Вы встречаете определенный тип мужчин. Со всеми этими вопросами нужно разбираться детально в индивидуальном порядке. Будете готовы к такой работе, обращайтесь.
С уважением,
психолог Наталья Феоктистова