спрашивает: Олег (Москва)
Здравствуйте!
Пригласил девушку в ресторан, назначил встречу. Потом отказался, сославшись на то что заболел.
Есть ли шанс на встречу, если я повторно приглашу ее в ресторан? И как правильно сделать, чтобы девушка пришла на свидание? Олег

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте, Олег! Конечно шансы  есть , они есть всегда! Объясните ей  что заболели и Вам очень хочется исправить это - и пригласить еще раз.  Выражайтесь откровенно и выражайте свои чувства, так как Вы здесь описали ситуацию, так и говорите.  Успеха Вам!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Нужно извиниться, постараться объяснить причину.
Если понятны причины - тогда девушке будет проще вас простить.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Пригласите не в ресторанЮ а в другое место - кино или театр. Чтобы поверила, что вы опять не передумаете - пришлите ей скан билетов.
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Олег, здравствуйте!
Приглашайте девушку, и не сомневайтесь. Используйте свой шанс.
С уважением, Сусова Елена.