спрашивает: Эдгар (Москва)
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, мы с супругой поругались и почти год жили отдельно, очень много скрытности у неё было и из-за этого мы ругались,у нас ребёнок совместный.
Потом вроде решили все начинать заново, налаживать отношение, но после долгого перерыва она объявляет что у неё пропали чувства ко мне!
Мы уже долгое время живём вместе но у нас в плане интима ни чего не происходит, она говорит, что не хочет и ее не приятно.
Что посоветуете ?

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте!  Видимо после возобновления отношений в ваших межличностных контактах ничего существенно не изменилось. Вы жили год раздельно и что-то привело  вашу пару к разрыву.  Эти причины скорее всего не были проработаны. Если хотите сохранить семью лучше всего пойти к психологу на консультацию. Можете обратиться  и вы один, так как вопросы у Вас возникают. Можно начать с разовой консультации, чтобы прояснить все вопросы. Успеха вам.
С уважением, Татьяна  Михайловна Сенецкая.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Эдгар, в такой ситуации не бывает "чудесных магических решений". Нужно разбираться. Лучше всего - походить на консультации в супружеском формате и вместе обо всём поговорить. Но если жена не захочет помочь вам разобраться - приходите один, будем вместе думать - что вы можете поменять в себе и в ваших отношения, чтобы всё начало налаживаться!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Эдгар, попробуйте оживить ее чувства. Варианты.
Раскройте себя с новой стороны, чем-то удивите ее.
Романтический ужин при свечах.
Совместный отдых в новой обстановке.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Эдгар!
Можно предположить, что либо вы с супругой выбрали изначально не подходящих себе партнеров для совместной жизни, скрывая это самообманом. обманом и подстраиванием под ожидания друг друга, либо ваши отношения испортились в результате неэффетивного способа общения и разрешения конфликтов.
Когда накапливается много претензий, обид и разочарования, конечно, влечение снижается. Особенно у женщины, так как женское половое возбуждение по большому счету зависит от ее эмоций.
Я вам рекомендую обратиться к семейному психологу и пройти курс терапии. Для начала хотя бы приобрести книгу о взаимоотношениях и почтитать ее вместе, выполняя упражнения.
Это все будет эффективно при условии, что ваша жена имеет намерение восстанавливать отношения с вами. Есть вероятность, что проживя год отдельно от вас, она поняла, что без вас ей лучше, чем с вами. Тем не менее. эти вопросы также можно разобрать на терапии.
Желаю вам удачи!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh