Тренеры в Санкт-Петербурге

Тренеры и ведущие тренингов Санкт-Петербурга
искать ›

Сертифицированный Бизнес-Тренер Старший тренер программы «Наука и искусство трансформационного коучинга» Международного Эриксоновского Университета Коучинга Практикующий профессиональный сертифицированный коуч PCC ICF Ментор-коуч

Коуч, тренер, психолог Европейского реестра. Аналитический психолог. Действительный Член профессиональной Психотерапевтической Лиги России.

Психолог-консультант, детский психолог, гештальт-терапевт

С 2007 года занимаюсь разработкой и проведением тренингов. Отдаю предпочтение именно этому формату психологической работы, так как считаю, что он позволяет более детально и углубленно, а также в одно время индивидуально, а в другое ― массово, решить множество трудностей каждого участника тренинга.

Меня зовут Владимир, я тренер и психолог-консультант, подростковый психолог; семейный психолог. Направления моей деятельности: индивидуальное и семейное консультирование. Я использую интегративный подход с использованием когнитивно-поведенчиских техник, экзистенциальной психотерапии, техник…

Почетный член, обучающий психоаналитик, супервизор, эксперт-психоаналитик Союза профессиональных психоаналитиков. Психиатр-психотерапевт, канд.мед.наук. В 1986 году закончил Читинский медицинский институт, клиническую ординатуру по психиатрии. Общий клинический стаж более 30 лет. Трениговый…

Бизнес-тренер, психолог, психотерапевт по методу Арт-терапия, врач-терапевт, Действительный член Общероссийской Профессиональной психотерапевтической Лиги.

Практикующий психолог-консультант. Трансформационный коуч, помогает женщинам обрести гармонию в жизни. Основатель образовательного интернет-проекта «Школа лучших женщин».

Судебный эксперт-психолог, клинический психолог, ведущий судебный эксперт Санкт-Петербургского научно-исследовательского центра прикладной психологии и судебной психологической экспертизы, преподаватель Института практической психологии «Иматон». Автор книг и научных публикаций по…

Кандидат психологических наук, доцент. Психолог, нейропсихолог, специальный психолог.

Тренер по тайм-менеджменту и эффективным технологиям обучения для школьников и студентов. Педагог. Спортивный психолог. Коуч-консультант родителей, детей и подростков.


Сказкотерапевт, педагог дополнительного образования, руководитель детской театральной студии «Феникс», руководитель и педагог Центра раннего развития «От А до Я».

Эксперт по тревожным состояниям. Знаю все о повышенной тревожности, панических атаках, навязчивых мыслях.

Кандидат биологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета


Дипломированный психолог, опыт работы психологом более четырех лет, большой опыт работы на телефоне доверия, в организации тренингов личностного роста.

Тренер, бизнес-консультант, руководитель. Опыт работы руководителем с 1998 года, опыт создания учебных программ с 1996 года, опыт ведения тренингов с 2012 года.

Меня зовут Ольга, я работаю психологом около 20 лет. Свою задачу вижу в том, что бы понять клиента, вместе с ним разобраться, что стоит за его болью и страхом, вместе найти ресурсы и двигаться дальше.

Психолог и тренер Службы Психологической Помощи.
показать еще записи ›
показано 20 из 101

Что значит быть тренером психологических тренингов? Ведь не существует университетов и институтов выпускающих ведущих психологических тренингов. Сказать что это особенные склад личности – то же будет не совсем верно. Так как тренер, являющийся наставником и человеком, способным передавать свой психологический опыт, знания и стратегии, должен иметь достаточно ценные способности: способность вести людей за собой, «зажигать» их своими идеями и всем своим поведением вызывать в людях желание и стремление измениться и изменить свою жизнь в сторону личностных улучшений.

Тренер – это всегда яркая, зрелая и, надо признать, сложная личность. Приправленная необходимой толикой харизматичности, личность тренера является центром притяжения для людей, заинтересованных в своем личностном развитии. Но при всем при этом, действительно хороший и профессиональный тренер и ведущий психологических тренингов должен понимать и осознавать свою ответственность за те изменения, которые он инициирует в окружающих его людях и участниках психологических тренингов.