Кудзилов Дмитрий Борисович

Образование

  • Институт Мозга человека Российской Академии Наук, Санкт-Петербург, аспирантура.
  • Российский Государственный социальный университет, Москва, факультет психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий. Специальность: психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование

  • Российский Государственный Гуманитарный Университет, Санкт-Петербург, факультет психологии личностного и профессионального развития.
  • Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург. Специальность: психолог-консультант.
  • Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск. Специальность – судебная экспертиза.
  • Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Направление подготовки: судебная и медицинская психология.
  • Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования. Направление подготовки: групповая и семейная психотерапия детей и подростков.
  • Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург. Направление подготовки: «Психосексуальное развитие ребенка. Профилактика отклонений»

Направления работы

  • Судебно-психологическая экспертиза в гражданском и уголовном судопроизводстве, в том числе: по судебным спорам между родителями о воспитании и месте жительства ребенка; судебно-психологическая экспертиза по делам о компенсации морального вреда, экспертиза аффекта и вменяемости, установлении способности воспринимать обстоятельства дела и давать о них правильные показания и др.
  • Психологическая помощь при стрессах, неврозах, страхах, депрессиях, утрате.
  • Диагностика психического развития детей.
  • Консультирование семейных пар и пар, еще не вступивших в брак при нарушениях взаимоотношений.
  • Психологическая помощь при психосоматических заболеваниях.
  • Психологическое консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, преодоления жизненных трудностей.
  • Психологическая помощь в решении личностных и семейных проблем.
  • Психологическая помощь в карьере, бизнесе.

Научные публикации

  1. Кудзилов Д.Б. «Психодиагностика через рисунок», издательство «Речь» 2003г.
  2. Кудзилов Д.Б. Развивающая коррекционная игра «Властелин Чудес», издательство «Речь» 2004г.
  3. Кудзилов Д.Б. «Рисунок в психодиагностике» // Школьный психолог. № 43–2003
  4. Кудзилов Д.Б. «Работа с индивидуальным образом цели» // Школьный психолог. № 45–2003
  5. Кудзилов Д.Б. «Программа по формированию системы ценностей, положительного образа будущего и конструктивного целеполагания» // Школьный психолог. № 47–2003
  6. Кудзилов Д.Б., Илюхина В.А., Кожушко Н.Ю.
    Психофизиологические исследования центральных механизмов коррекции эмоциональных расстройств тревожного ряда у человека способом транскраниальных левополушарных электрических воздействий. В кн.: Механизмы адаптивного поведения. СПб, Наука, 1999, С. 107-108.
  7. Кудзилов Д.Б., Илюхина В.А. Особенности центральных регуляторных расстройств у детей 6-8 лет с последствиями перинатальной патологии ЦНС гипоксически-ишемического генеза. В кн.: Итоги программы «Десятилетие мозга» Нейроиммунология. СПб, 2000, С.49-50.
  8. Кудзилов Д.Б., Кожушко Н.Ю. Исследование особенностей изменений функционального состояния детей с отдаленными последствиями перинатальной патологии ЦНС при переходе к обучению в школе.- В кн.: Колебательные процессы гемодинамики. Пульсация и флюктуация сердечно-сосудистой системы. Миасс 2002. С.140-148.
  9. Кудзилов Д.Б., Кожушко Н.Ю. Особенности уровня бодрствования и эмоционального состояния детей в период подготовки и начала обучения в школе. В мат. ХХХ Всеросс. Совещ. по проблемам ВНД, СПб, 2000, Т.1, С. 226.
  10. Кудзилов Д.Б. Роль «духовно-нравственного иммунитета» в процессе конструктивной социализации личности. //Психология для нас. Латвия, Рига # 3(5), 2004, с. 17-20
  11. Kudzilov, D.B., Kozhushko, N.Yu., Matveev, Yu.K. Study of the Specific Changes in the Functional State of Children with Remote Consequences of CNS Perinatal Pathology at the Start of Schooling, in Kolebatel’nye protsessy gemodinamiki. Pul’satsiya and fhiktuatsiya serdechno-sosudistoi sistemy (Oscillatory Processes of Hemodynamics: Pulsation and Fluctuation in the Cardiovascular System), Miass, 2000, p. 140.
  12. Kudzilov, D.B., Kozhushko N. Yu., Fyodorova M.A.Peculiarities of Disturbance of a CNS Functional State and Cerebral Hemodynamic at the Children with Consquences Perinatal Encephalopathy. In V IBRO World Congr. of Neuroscience 1999, Israil.
  13. Dmitrijs Kudzilovs. Pasaka par skolu // Psihologijas Pasaule LV 11/2003.P.60-64

Ближайшие тренинги

нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о тренере
Санкт-Петербург
Специализация
Тренинги личностного роста
Тренинги общения
Персональная эффективность
Тренинги для психологов
Тренинги лидерства
Публичные выступления
Родители и дети
Психотерапевтические группы
Тренинг тренеров