Тренеры в Санкт-Петербурге

Тренеры и ведущие тренингов Санкт-Петербурга
искать ›

Ведущая тренинговых программ: «Хочу учиться» "Внимание - сила!", "Активация памяти", «Сдача экзамена», "Профориентация 360°", "Искусство рассуждать". Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии.

Психолог, коуч, тренер личностного роста с 1992 года, автор многих программ, бизнес-тренер.

Создатель серии марафонов по личностному росту "Прожектор". Обучение прошло более 400 человек.

Преодолеем страхи, фобии и панику, справимся с ВСД и ГТР, оставим травмы позади, выйдем из негативных состояний, шагнем вперед с хорошим самочувствием.

Основатель проекта «Юневерсум».

Судебный эксперт-психолог, клинический психолог, ведущий судебный эксперт Санкт-Петербургского научно-исследовательского центра прикладной психологии и судебной психологической экспертизы, преподаватель Института практической психологии «Иматон». Автор книг и научных публикаций по…

Коуч, тренер, психолог Европейского реестра. Аналитический психолог. Действительный Член профессиональной Психотерапевтической Лиги России.

Психолог и тренер Службы Психологической Помощи.

Меня зовут Владимир, я тренер и психолог-консультант, подростковый психолог; семейный психолог. Направления моей деятельности: индивидуальное и семейное консультирование. Я использую интегративный подход с использованием когнитивно-поведенчиских техник, экзистенциальной психотерапии, техник…

Психолог, индивидуальный консультант, системный терапевт.

С 2007 года занимаюсь разработкой и проведением тренингов. Отдаю предпочтение именно этому формату психологической работы, так как считаю, что он позволяет более детально и углубленно, а также в одно время индивидуально, а в другое ― массово, решить множество трудностей каждого участника тренинга.

Романова Раиса Алексеевна - действующий женский психолог и директор центра психологии "Румола". Имеет более 8 лет практики. Вдохновляет своих подопечных на изменение жизни, меняет взгляды и заряжает энергией. В центре "Румола" ведет группы поддержки "Второе дыхание". Считает, что именно групповая…

Аналитический психолог, психоаналитик, юнгианский песочный терапевт, парный и семейный терапевт.

Тренер, бизнес-консультант, руководитель. Опыт работы руководителем с 1998 года, опыт создания учебных программ с 1996 года, опыт ведения тренингов с 2012 года.

Индивидуальное психологическое консультирование взрослых и подростков, ведение групп.

Кандидат психологических наук, доцент. Психолог, нейропсихолог, специальный психолог.

Здравствуйте, меня зовут Илья, я психолог. Живу и работаю в Санкт-Петербурге. Имею диплом психолога по специальности «Психологическое консультирование», а также повышения квалификации и дополнительные курсы обучения по групповой работе и в выбранном мной подходе - транзактном анализе. Веду…

Занимаюсь психологическим консультированием в нарративном подходе

Здравствуйте! Я медицинский(клинический) психолог. Практикую с 2009 года. В своей работе использую приемы когнитивно-поведенческой психотерапии. Работаю как в индивидуальном, так и в групповом форматах.

Специалист Службы Психологической Помощи в Санкт-Петербурге.
показать еще записи ›
показано 20 из 101

Что значит быть тренером психологических тренингов? Ведь не существует университетов и институтов выпускающих ведущих психологических тренингов. Сказать что это особенные склад личности – то же будет не совсем верно. Так как тренер, являющийся наставником и человеком, способным передавать свой психологический опыт, знания и стратегии, должен иметь достаточно ценные способности: способность вести людей за собой, «зажигать» их своими идеями и всем своим поведением вызывать в людях желание и стремление измениться и изменить свою жизнь в сторону личностных улучшений.

Тренер – это всегда яркая, зрелая и, надо признать, сложная личность. Приправленная необходимой толикой харизматичности, личность тренера является центром притяжения для людей, заинтересованных в своем личностном развитии. Но при всем при этом, действительно хороший и профессиональный тренер и ведущий психологических тренингов должен понимать и осознавать свою ответственность за те изменения, которые он инициирует в окружающих его людях и участниках психологических тренингов.