Дорогие коллеги! Представляем Вашему вниманию новый курс по когнитивно – поведенческой психотерапии, который был разработан нами по вашим заявкам: «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии».
Название цикла: Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии.
Объем цикла: 36 уч. часов
Сроки проведения: 13 - 15 февраля 2020 г.
Время проведения занятий: 09:00 – 17:00.
Стоимость: 11 000 рублей
Место проведения: г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж, каб. 607.
Дорогие коллеги!
Представляем Вашему вниманию новый курс по когнитивно – поведенческой психотерапии, который был разработан нами по вашим заявкам: «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии».
Преподаватель курса: Бубнова Ирина Викторовна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологи Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
Зачем этому учиться?
Часто на семинарах и учебных программах по КПТ звучит вопрос – а можно ли когнитивно-поведенческому психотерапевту работать с эмоциями или переживаниями? Если вспоминать историю возникновения методов КПТ, то следует обратить внимание, что когнитивные технологии как раз и возникли для работы с аффективными состояниями (Аарон Бек, «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства»,1976 год). В этой монографии он выдвинул новый подход к изучению и лечению эмоциональных нарушений: «Ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациента». Параллельно с ним и Альбер Эллис в 1950—1960-х годах создаёт основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (РЭПТ) и её центральной модели возникновения эмоциональных расстройств.
Тем не менее, до сих пор многими специалистами когнитивно-поведенческая психотерапия воспринимается как «сухой» неэмоциональный метод работы ТОЛЬКО с когнициями или мыслями.
Чтобы развеять эти заблуждения, обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии предлагаем вам цикл «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой терапии».
Клиент-центрированное обучение поможет вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения вы будете уметь:
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
- Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
- Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Расписание цикла:
«Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии»
Даты проведения занятий |
Время проведения занятий |
Наименование разделов и дисциплин (модулей) |
Итоговая аттестация |
13 февраля |
9:00-10:00 |
Регистрация слушателей |
Михалева А.А. |
10:00-11:30 |
Приветствие и вступление. Основы современной когнитивно-поведенческой терапии. |
Бубнова И.В. |
|
11:45-13:15 |
Особенности контакта и контракта при работе в переживаниями в рамках когнитивно-поведенческой терапии. |
Бубнова И.В. |
|
14:15-15:45 |
Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии. |
Бубнова И.В. |
|
16:00-17:30 |
Тренинг базовых техник когнитивно-поведенческой терапии. |
Бубнова И.В. |
|
Самостоятельная работа: изучение литературы по теме |
|||
14 февраля |
9:00-10:30 |
Основная парадигма когнитивно-поведенческого психотерапевта в работе с переживаниями. |
Бубнова И.В. |
10:45-12:15 |
Технологии работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций. |
Бубнова И.В. |
|
13:15-14:45 |
Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций. |
Бубнова И.В. |
|
15:00-16:30 |
Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций. |
Бубнова И.В. |
|
Самостоятельная работа: изучение литературы по теме |
|||
15 февраля |
9:00-10:30 |
Технологии работы с восприятием для снижения интенсивности травматичных (дисфункциональных) переживаний. |
Бубнова И.В. |
10:45-12:15 |
Технологии работы с ожиданиями, обуславливающими травматичные (дисфункциональные) переживания. |
Бубнова И.В. |
|
13:15-14:45 |
Тренинг навыков работы с восприятием. |
Бубнова И.В. |
|
15:00-16:30 |
Тренинг навыков работы с восприятием. Закрытие цикла. Выдача документов. |
Бубнова И.В. |
Ждем всех желающих. Записывайтесь, количество мест ограничено!