- Сроки проведения цикла: 03 мая - 03 августа 2022 года
- Объем цикла: 144 уч. часов.
- Формат проведения: очно-заочная (очная часть реализуется онлайн на платформе ZOOM)
Современная клинико-психологическая диагностика
03 Мая (Вт) 2022, 4 месяца
Формат проведения:
Тренинг Онлайн
Тренинговая компания: ООО "Институт дополнительного профессионального образования"
Ссылка на мероприятие:
https://b24-s5bab8.bitrix24.site/crm_form_8uscd/?utm_source=psy
Программа
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Современная клинико-психологическая диагностика».
Проведение психологической диагностики является одной из важнейших компетенций клинического психолога, а часто и основным видом его деятельности, особенно в лечебно-профилактических учреждениях. Однако, вопреки огромной ценности психологического исследования как для постановки нозологического диагноза, так и для определения лечебной и реабилитационной тактики, важнейшая информация, полученная о пациенте психологом и оформленная в заключение, в лучшем случае мельком просматривается врачом, а то и просто игнорируется, не будучи учтенной в плане ведения пациента.
Между тем, умению составить целостное представление о пациенте на основании результатов отдельных экспериментов, сформулировать выводы и рекомендации, отвечающие на конкретные вопросы и имеющие практическую ценность, и изложить все это в заключении простым и ясным (без ущерба для научности!) языком вполне можно научиться. Такое заключение не осядет формальной вкладкой в истории болезни, а будет востребовано, прочитано, использовано в практике, а к самому специалисту выстроится огромная очередь из пациентов, направленных на диагностику коллегами, и просто желающих получить консультацию.
Однако для этого нужно овладеть еще несколькими инструментами, необходимый арсенал которых мы заготовили для вас в нашей программе!
Завершив нашу программу, вы сможете:
1) выстраивать правильную коммуникацию с пациентом до, во время и после обследования;
2) исследовать функции внимания, памяти и мышления патопсихологическими методами;
3) выделять ведущий патопсихологический симптомокомплекс у пациента;
4) использовать методику MMPI для решения диагностических задач в различных областях медицинской, психологической и социальной практики (в том числе интерпретировать сочетания шкал и профиль MMPI в целом, анализировать тип профиля по высоте и наклону, выявлять признаки недостоверности и попытки пациента намеренно исказить результаты тестирования);
5) определять причины различных эмоциональных и поведенческих сложностей пациента, а также возможные причины неудачи в психотерапии;
6) анализировать уровень социальной адаптации пациента;
7) оценивать выраженность у пациента различных симптомов и сопоставлять их с предъявляемыми жалобами;
8) определять характерные для пациента копинги и механизмы психологической защиты, особенности его самооценки, тип отношения к болезни и его влияние на коррекционные и психотерапевтические мероприятия;
9) соотносить результаты различных исследований (в том числе экспериментальных, клинико-психологических, клинико-биографических) между собой;
10) обоснованно прогнозировать дальнейшее течение расстройства и давать рекомендации врачу, пациенту, родственникам;
11) описывать возможные стратегии психологического консультирования и/или психотерапии на основе полученных диагностических данных;
12) составлять клинические заключения по итогам обследования;
13) продуктивно взаимодействовать со смежными специалистами (врачом-психиатром, врачом-психотерапевтом, социальным работником) относительно выстраивания программы лечения и реабилитации;
14) разбираться в сложных диагностических случаях в условиях противоречивых данных;
15) организовывать исследование и определять свой интерес в диагностическом мероприятии.
Приходите, будет очень интересно!
Между тем, умению составить целостное представление о пациенте на основании результатов отдельных экспериментов, сформулировать выводы и рекомендации, отвечающие на конкретные вопросы и имеющие практическую ценность, и изложить все это в заключении простым и ясным (без ущерба для научности!) языком вполне можно научиться. Такое заключение не осядет формальной вкладкой в истории болезни, а будет востребовано, прочитано, использовано в практике, а к самому специалисту выстроится огромная очередь из пациентов, направленных на диагностику коллегами, и просто желающих получить консультацию.
Однако для этого нужно овладеть еще несколькими инструментами, необходимый арсенал которых мы заготовили для вас в нашей программе!
Завершив нашу программу, вы сможете:
1) выстраивать правильную коммуникацию с пациентом до, во время и после обследования;
2) исследовать функции внимания, памяти и мышления патопсихологическими методами;
3) выделять ведущий патопсихологический симптомокомплекс у пациента;
4) использовать методику MMPI для решения диагностических задач в различных областях медицинской, психологической и социальной практики (в том числе интерпретировать сочетания шкал и профиль MMPI в целом, анализировать тип профиля по высоте и наклону, выявлять признаки недостоверности и попытки пациента намеренно исказить результаты тестирования);
5) определять причины различных эмоциональных и поведенческих сложностей пациента, а также возможные причины неудачи в психотерапии;
6) анализировать уровень социальной адаптации пациента;
7) оценивать выраженность у пациента различных симптомов и сопоставлять их с предъявляемыми жалобами;
8) определять характерные для пациента копинги и механизмы психологической защиты, особенности его самооценки, тип отношения к болезни и его влияние на коррекционные и психотерапевтические мероприятия;
9) соотносить результаты различных исследований (в том числе экспериментальных, клинико-психологических, клинико-биографических) между собой;
10) обоснованно прогнозировать дальнейшее течение расстройства и давать рекомендации врачу, пациенту, родственникам;
11) описывать возможные стратегии психологического консультирования и/или психотерапии на основе полученных диагностических данных;
12) составлять клинические заключения по итогам обследования;
13) продуктивно взаимодействовать со смежными специалистами (врачом-психиатром, врачом-психотерапевтом, социальным работником) относительно выстраивания программы лечения и реабилитации;
14) разбираться в сложных диагностических случаях в условиях противоречивых данных;
15) организовывать исследование и определять свой интерес в диагностическом мероприятии.
Приходите, будет очень интересно!
Отзывы и комментарии
войдите, чтобы комментировать