
Семейный, детский и подростковый психолог.Семейный медиатор.
Работаю со следующими запросами:
- Кризисные состояния
- Тревога, страхи, депрессия, панические состояния
- Проблемы со здоровьем (психосоматика)- бессонница, головные боли и т.д.
- Проблемы сепарации, в отношениях с родителями, взрослыми детьми
- Переживание горя (потеря близких, острые стрессовые ситуации).
- Трудности в межличностных отношениях: семейных, партнерских.
- Конфликты в семье, с детьми и родственниками;
- Ревность, измены
- Переживания развода и разрыва отношений.
- Проблемы эмоциональной зависимости или созависимости.
- Развитие женственности/мужественности.
- Внутриличностная проблематика, депрессивное и тревожное состояние.
- Неустойчивый эмоциональный фон, частая смена настроений.
- Экзистенциональные кризисы, потеря смысла жизни.
- Трудности в общении с окружающими, застенчивость и замкнутость, отсутствие друзей.
- Чувство одиночества и неуверенности в себе, низкая самооценка.
- Неуспешность в профессиональной деятельности, отсутствие карьерного роста.
- Сложности на работе: с начальством, с партнерами, коллегами.
1989 – 1994 Московский государственный педагогический университет им. Ленина
Специальность: Педагогика и психология Квалификация: Психолог-консультант
2018-2019 Диплом о переквалификации «Клинический психолог», 1200 часов
Институт организационной психологии
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2018-2019 Диплом о переквалификации «Клинический психолог», 1200 часов
Институт организационной психологии
Курс А.Я. Варги «Системная семейная психотерапия»,1992
МГУ им. Ломоносова Детская нейропсихология:методы диагностики и коррекции , 2015
Социально-психологическая реабилитация детей и подростков ИПКДСЗН, 2012
Краткосрочное консультирование родителей с детьми, Центр системной семейной психотерапии, 2012
Особенности оказания социально-психологической помощи детям,оказавшимся в трудной жизненной ситуации,ИПК ДСЗН, 2012
Игротерапия в консультировании, Институт позитивных технологий и консалтинга,2012
Введение в Символдраму, МОО СРС КИП, 2013
Применение Oh-cards в психотерапии" Л.Тальпис. Психологический центр " Креативный мир", 2013
Диагностика в арт-терапевтическом процессе: возможности и ограничения, lanberg.ru, 2012
Oh-карты в психологическом консультировании, Профессиональная психотерапевтическая лига, 2013
Специфика проведения нейропсихологического обследования детей и подростков. Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции. Учебный центр " Логопед плюс",2012
Психотерапия детей и подростков. Фонд Вайлет Оклендер, 2013
Эмоционально-образная терапия. Центр ЭОТ Линде Н.д.,2014
Введение в гештальт. МИГИП, курс Лубяницкой Н. 2014
Эмоционально-образная терапия по методу Линде Н.Д, ППЛ,2014
ЭОТ Линде Н.Д.,2014
Трениг для ведущих "SAFE- терапия нарушения привязанности:обучение для родителей",Карл Хайнц Бриш,2015
"Sandplay терапия" 52 ак.часДоктор Берт Мельцер, президент израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов ( Израиль) 2015
Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования "Learning Breakthrough Kit (Balametrics)", Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы,2016
Работа с кризисными состояниями в Sandplay, Институт песочной терапии, авторский семинар Сакович Н.А.,2016
Коучинг в индивидуальном консультировании и работе с семьями, Манухина Н.В., 2016
Kids Skils – краткосрочная терапия с семьями с детьми Бен Фурман,2017
«Детская психодрамав семейном консультировании» В.Холл.,2017
2019 Базовый курс «Медиация»
2019 Стажировка « Медиация в работе с семьей:технологии решения конфликтов в семейных структурах». Германия, г.Берлин.
2019 Когнитивно-поведенческая терапия, Д.Ковпак. Член ассоциации КПТ
2020 «Сексульная проблематика в работе практического психолога» Институт практической психологии «ИМАТОН»
2021 « «Работа с пациентом с психосоматическим заболеванием с помощью техник КПТ» Институт Психотерапии и Медицинской психологии им. Б.Д.Карвасарского