Приглашаем к сотрудничеству психологов

Наши преимущества
  1. Берем на себя поиск и привлечение клиентов.
  2. Понятная система бронирования и оплаты сессий.
  3. Календарь предстоящих сессий и система оповещений.
  4. Удобная организация видеовстреч из Личного кабинета.
  5. SMS-уведомления об оплате и перед началом сессий.
  6. Известный и узнаваемый бренд – Psiholog.Ru
Наши ожидания
Опыт работы
Опыт работы от 3-х лет и наличие успешных кейсов по заявленной специализации.
Образование
Высшее психологическое образование или профессиональная переподготовка.
Обучение методу
Обучение психотерапевтическому методу и наличие подтверждающих сертификатов.
Налоговый статус
Статус индивидуального предпринимателя или самозанятого, открытые в России.

Ждем Вас!

Как работает сервис?

Проект Psiholog.Ru представляет собой интернет-cервис (далее - Сервис), на котором Пользователи, заинтересованные в психологической консультации, могут найти проверенных психологов, забронировать время встречи с психологом и оплатить консультационные психологические услуги.

Финансовые взаимодействия осуществляются с помощью компании АО "ТБанк" (универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, официальный сайт: https://www.tbank.ru/), с которой у ООО "Психолог" заключен официальный договор об организации расчетов по операциям, осуществляемым в сети Интернет.

Видеовстречи с клиентами, включая парные консультации, обеспечиваются  через видеосервис Яндекс.Телемост. Ссылка на видеовстеречу в Яндекс.Телемост генерируется системой автоматические после оплаты клиентом сессии психолога.

Общая логика работы сервиса следующая:

  • Пользователям сайта предлагается заполнить мини-опросник (далее - Анкета клиента), помогающий клиенту сформулировать свой запрос и дающий системе краткую информацию о предпочтениях и интересах потенциального клиента (в том числе по стоимости).  
  • На основе заполненной Анкеты клиента, алгоритм подбирает психологов, работающих с заявленным запросом и у которых есть свободные слоты (временные интервалы в рабочем графике) для проведения консультаций Онлайн.
  •  Пользователь выбирает психолога, выбирает подходящие ему день и время, и оплачивает консультацию.
  • Каждая из сторон получает уведомление о начале консультации за час до ее начала (СМС, email).
  • Ссылка на видеовстречу становится видна клиенту и психологу за 1 час до начала встречи. 
  • При этом клиент видит контакты мессенджера психолога (WhatsApp, Telegram или Max), за 3 часа до начала сессии.  
  • По факту оказания консультационных услуг платежный партнер Сервиса перечислят Психологу оплату клиента за консультацию за удержанием агентского вознаграждения, согласно условиям агентского договора, подписанного между психологом и ООО "Психолог". 
Каких кандидатов мы рассматриваем на позицию психолога сервиса?

В качестве психолога на нашем сервисе могут зарегистрироваться специалисты, которые имеют высшее психологическое образование (бакалавриат, специалитет или магистратура) или прошли профессиональную переподготовку по психологической специальности на базе профильного ВУЗа (с обязательными интерактивным компонентом в обучении). 

Специалист также должен подтвердить дополнительное обучение какому-либо из общепризнанных психотерапевтических методов (КПТ, гештальт, психоанализ, схематерапия, логотерапия и т.п.), так как современное психологическое консультирование сложно представить без качественных психотерапевтических интервенций.

Реальный опыт консультирования клиентов на коммерческой основе от 2-х лет. 

Конкурсным преимуществом является опыт личной психотерапии в качестве клиента и участие в регулярной супервизии.

После того как заявка будет рассмотрена и одобрена, кандидату будет предложено пройти собеседование с одним из кураторов проекта, на котором он расскажет о своих практических кейсах и о своей практике в целом.

Сколько получает психолог на сервисе за проведенные им сессии?

Психолог получает сумму за консультацию, которую ему выплачивает Клиент, напрямую через платежную систему Т-Банка, используемую на Сервисе (далее - Платежная система). Из этой суммы Платежная система сразу удерживает фиксированную комиссию согласно агентскому договору с психологом.

Размер комиссии Сервиса объявляется кандидату в ходе собеседования и может зависеть от результатов собеседования.

Конкретные условия сотрудничества с Психологами не публикуются в общедоступном пространстве. 

Как будет приниматься решение по моей заявке кандидата?

Решения по кандидатуре специалиста принимается комплексно. Совокупно оцениваются несколько моментов: 

  • Образование.
  • Обучение методу.
  • Опыт работы с реальными клиентами.
  • Уровень консультационных навыков, транслируемых на собеседовании.
  •  Мотивация кандидата к долгосрочному сотрудничеству.
Сколько по времени рассматривается заявка кандидата?

Мы понимаем важность вопроса сотрудничества для кандидатов, поэтому стараемся рассматривать кандидатуры и давать какой-то ответ в разумный срок 5-7 дней.

Но постараемся раньше!

Как оформляются отношения психолога с сервисом?

Отношения сервиса оформляются в рамках подписания агентского договора, согласно которому сервис (ООО "Психолог") выступает агентом психолога, который по поручения психолога осуществляет поиск и привлечение клиентов.

В договоре будут оформлены все условия сотрудничества, включая агентское вознаграждение, которые представляет фиксированный процент от платежей на сайте.

Агентский договор высылается для ознакомления после похождения индивидуального собеседования. 

Подписать договор можно удаленно через  сервис Контур Сайн.

Подписание договора для психолога является бесплатным. Психологу достаточно будет зарегистрироваться на сервисе Контур Сайн, после чего подписание договора будет осуществляться одним нажатием кнопки.