спрашивает: Марина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте у меня несколько вопросов.
1. Мы с парнем 4 месяц, каждый день созваниваемся, но видимся 1 раз в неделю а то и раз в 2 недели. Причем все разговоры у нас построены теплые. Он всегда беспокоиться что со мной и как прошел мой день. Но он интроверт как он это решил и живет этим принципам. У меня есть ребенок 3, 5 года и я не скрывала этого и он это принял
А теперь вопросы:
1. Почему мы видимся раз в неделю?
2. Почему он так медленно раскачивается?
3. При прикосновении моего сына к нему он сторониться и пытается убежать или отодвинуться?
4. Он не может спать со мной. Говоря что он спит только дома в других местах ему тяжело уснуть. И в прошлых отношениях это длилось 2 месяца и он бегал домой спать.
Спасибо за ответы

Ответы и советы психологов
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Марина, вы не отметили важный аспект - по чьей инициативе вы созваниваетесь. Если инициатива исходит от вас, то МЧ снял с себя ответственность за обдумывание, когда звонить. Стал инертным и ждет - позвоните, хорошо, - не позвоните, и так тоже неплохо. Учитывая инертность вашего МЧ, инициатива в звонках должна исходить только от него.
Теперь по существу заданных вами вопросов.
1. Почему вы видитесь 1 раз в неделю, может ответить только ваш мужчина. По-видимому, вы встречаетесь только для занятий сексом, а не для совместного времяпровождения. Если один раз и только для секса, значит, вашему МЧ достаточно занятий сексом только 1 раз в неделю.
2. Почему он так медленно раскачивается для чего? Заключения брака? Переезда жить к вам? Вы обговаривали с ним ваши планы на будущее или он все время измедаегт серьезных разговоров? Если избегает, значит, у него нет планов на построение серьезных отношений.
3.  Если при прикосновении к вашему сыну и МЧ к нему, он сторонится и пытается убежать или отодвинуться, может свидетельствовать о перенесенных им в детстве психотравмах, связанных с физическим насилием.
4. Почему он не может спать с вами? Это может быть показателем его страхов. Поэтому он не может расслабиться в непривычной для него обстановке.
Все это является показателем того, что ваш МЧ испытывает большие психологические проблемы и нуждается в работе с психологом. Но это его решение - захочет ли он что-то менять в своей жизни или ему нравится никого к себе не подпускать близки и придерживаться отвергающего поведения.
Ваш выбор должен быть основан на том - что дают вам такие отношения? Почему вы на них идете?
Обращайтесь за психологическим консультированием по скайпу, будеи искать причины и пытаться их разрешать.