спрашивает: Юлия (Москва)
Добрый вечер! Три недели назад бросил парень,сначала сказал что я не меняюсь и такой же останусь,через неделю когда я написала ему,все что думаю о нем,он сказал,что я просто не тот человек,сначала одно говорит,потом другое,я уверена,что вернулся к бывшей,из за неё и были все конфликты,но он это всячески отрицает,предложил остаться друзьями,второго шанса не дал,как ни просила,теперь даже не здоровается,оказывается он обиделся на меня,за то что я так о нем думаю,и говорю про него гадости на работе(мы вместе работаем).Я не могу не думать о нем,как ни старалась,забыть не получается его,спустя три недели легче не становится,занять себя,чтобы не думать о нем,тоже не чем,просто в тупике нахожусь,вроде уже и хочу остаться хотя бы друзьями,а он теперь обижен,хотя все равно уверена,что он общается с бывшей или уже вместе с ней,можно ли что то изменить в этой ситуации? Отношения уже не вернуть,я это понимаю,но хотя бы не быть врагами как он хотел,и наладить дружеские отношения возможно как то в сложившейся ситуации? И как его вообще понять,зачем он мне предложил дружбу,помощь свою,я раз я ему больше не нужна.И ведь он даже так и не сказал мне что не любит меня,я уже много раз ему писала,что он врал мне все это время про любовь и так далее,а он всячески игнорит именно этот вопрос,и не говорит что не любил и не любит меня,Отмалчивается

Ответы и советы психологов
Психолог. Работаю с темами: измена, расставание, смерть близких, потеря смысла жизни, трудности отношений с детьми и родителями, программы самопознания и радикального прощения
Более 500 часов личной и групповой терапии, успешное решение личных проблем позволили мне оказывать психологическую помощь когда боль непереносима, тревога и страх мешают жить, а ориентиры потеряны....
Добрый вечер!
Видно здорово он вас разозлил, если вы решились ему сказать все, что накопилось за время вашего знакомства.
Но чувства, когда они прожиты,  имеют свойство трансформироваться и потому на смену может прийти желание как-то разрядить обстановку, тем более если вы работаете вместе.
Законное желание цивилизованных людей.  Ну не менять же работу из-за этого факта. Разумно и достойно уважения такое желание.
Только вот реализовать его не просто, об этом вы и пишете. Если бы пришли на прием, было бы больше возможностей вам помочь. А в рамках ответа могу только предложить вам подумать над вопросами:
Какой мужчина вам нужен? Какими качествами вам бы хотелось, чтобы он обладал. Ваш идеальный мужчина. Подумав об этом, спросите себя удовлетворяет ли этот молодой человек вашим требованиям?
Сколько еще времени вы готовы быть в состоянии неопределенности и зависеть от его нерешительности?
Можете ли вы представить, что вы женаты, а он ведет себя также? Что тогда вы будете делать? Сможете ли  быть с ним таким, как он есть,  счастливы несмотря ни на что?
Помните, как в песне «если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло». Посмотрите на ситуацию с позиции, что для вас в жизни случается все только лучшее.
А будет потребность в дальнейшей поддержке, приходите на личный прием.