спрашивает: Александр (неуказан)
Здравствуйте. Одной консультации здесь, наверное, будет мало, но всё же надеюсь получить совет. Мне 33, женат, есть ребёнок. Три года назад переехали в квартиру где по соседству над нами живёт семья такая же как наша. Девушке 34, ребёнок муж. Начали дружить, ходить в гости. Она мне сразу очень понравилась, отвечала мне взаимной симпатией и через пол года мы переспали. Тут и понеслось. Она влюбилась, хотела меня видеть всегда рядом, встречаться каждый день, как она говорила «хочу в омут с головой», на тот момент меня это, скажем так, отталкивало. Не готов был кардинально менять свою жизнь. Хотел секс без обязательств. Она мне предлагала быть вместе, бросить семью, но я к этому был не готов. Спустя год наших отношений мы поссорились семьями из-за нас. Пару месяцев встречались, не мог решить что мне нужно, новая семь с этим человеком или расстаться. В общем расстались. Получилось само по себе. Ей не хватало меня, мне надоели её упреки, что я не уделяю ей столько времени, сколько она хотела бы. В общем перестали даже звонить друг другу. Через пару месяцев мы временно съехали на время ремонта. Прошло два года. Опять стали там жить. Почти каждый день мы сталкивались в подъезде. Меня начало опять к ней тянуть, хотя она даже вида не подавала, просто привет как дела и всё. В августе прошлого года я ей позвонил. Начали общаться. Звонил всегда я. Предложил встретиться, она согласилась. Только села ко мне в машину, привет и сразу поцелуи. Вцепились друг в друга. Я ей сказал что много думал (наверное долго), о многом жалею и хочу вернуть в все обратно. Она сказала что не знает что после расставания вычеркнула меня из своей жизни и что очень обожглась в своих чувствах, но сказала может все и будет как раньше. Стали почти каждый день созваниваться, видеться. Начался секс и меня так накрыло я понял что хочу быть с ней. Я готов уйти из семьи, понял, что её очень сильно люблю. Она тоже вся сияла и порхала и летала в облаках и говорила как ей со мной хорошо. Писала, что скучает хочет видеть меня рядом, очень много разных приятных слов. Я пару раз заводил разговор что хочу быть с ней что очень люблю и готов на всё. Ответ был - нет. Ребёнок семья и все в таком роде. Я понимал, что надо притормозить и просто может быть встречаться по возможности, но чувства к ней отключали разум и мне постоянно её стало не хватать. Я постоянно настаивал на встречах. А после нового года все стало куда-то пропадать с её стороны. Стало меньше звонков, звонил практически я, в итоге даже простого «целую» в конце разговора уже не слышал. У меня от этого душу стало закручивать в узел, места себе не находил. Она мне «чего ты себе накручиваешь, все хорошо» В итоге две недели назад мы встретились. Я ей задаю вопрос, что происходит. Она говорит мол мы не можем быть вместе, не хочу сама мучаться и мучить меня, что не хочет врать мужу и хочет спокойной жизни. Говорит мне все это, а сама плачет. Я ей « давай жить вместе все будет хорошо я тебя люблю, буду любить вас с ребёнком сделаю все чтобы вы были счастливы» Она сказала что не готова сейчас сделать такой шаг. В итоге отвёз ее домой, оба ни какие. Я просто в панике. На следующий день звоню, она мне говорит если хочешь давай общаться как друзья. Я сказал что так не смогу мне очень тяжело. Наверное зря, но сказал такую фразу « я развожусь, ты со мной» так наверное нельзя было говорить. Вообщем она сказала что лучше все прекратить и забыть друг о друге и не общаться, якобы так будет лучше. Прошло пару дней. Для меня это было вечность. В итоге сталкиваемся на лестничной клетке и опять поцелуй. Сейчас звоню всегда я. Общаемся нормально. Типа как дела, в духе дружеской беседы. Вижу ее почти каждый день, по её глазам понимаю как она на меня смотрит, точно ни как друг. На предложения встретиться отвечает категорически нет. Дайте пожалуйста совет как действовать. Оставить все в виде дружбы без намекав на близость или же быть по настойчивее. Не могу ее отпустить. С того момента как она ушла, и как будто ушла часть меня. Ни могу ни на что отвлечься все время она перед глазами. Пытаюсь себя настраивать, но все бесполезно.

Ответы и советы психологов
Психолог. Работаю с темами: измена, расставание, смерть близких, потеря смысла жизни, трудности отношений с детьми и родителями, программы самопознания и радикального прощения
Более 500 часов личной и групповой терапии, успешное решение личных проблем позволили мне оказывать психологическую помощь когда боль непереносима, тревога и страх мешают жить, а ориентиры потеряны....
Добрый день!
Решительность и настойчивость —очень важные качества для мужчин и эта женщина, как будто дала возможность им проявиться. Но судя по тому, что она приняла решение ничего не менять в своей жизни,  вы для нее не являетесь тем, кем судя по вашему рассказу,  стала она для вас. Что с этим можно поделать? Можем ли мы управлять чужими жизнями, даже обладая такими замечательными качествами, как сексуальность, решительность , эмоциональность?  А что в нашей власти?
Возможно мы можем не только проявлять свои чувства и качества, но  управлять ими.  Именно это обычно вызвает трудности.  И здесь здесь в помощь нам сила воли.
Да, дейсвительно, любое расставание - это ощущение, что от тебя оторвали какую-то частицу и кажется, что без нее нет жизни.  Что нас вводит в такое состояние?  Прежле всего неуправляемый процесс воспоминания и фокус внимания на том, с кем нет возможности быть.
Задача - сделать его управляемым. У вас же есть ребенок, вспомните, как вы управляете его вниманием, когда он начинает капризнячать?  Прежде всего переключением фокуса .
Подумайте о том, что или кто мог бы вам помочь в этом. Возможно эти люди рядом. Возможно к ним нужно обратиться за помощью.
А может быть вы и сами способны найти ответы на вопросы. Для этого из нужно просто искать. Без ажиотажа и паники.  Мозг человека так устроен, что если он загружен чем-то, то ответ обязательно находится,  а за ним и решение.
Выбор за вами. Главное - не останавливаться на пути движения к себе.