спрашивает: Александра (Москва)
Мне 29. Я не могу сказать что я закомплексованая, так как будучи подростком я была абсолютно безбашенная и любила всё новое. Но, лесбиянки меня пугали всегда. И сейчас это стало проблемой, так как в моём окружении появились люди которые меня не понимают, и даже осуждают. Мне бы хотелось разобраться, я какая то не правильная? Или всё же у каждого может быть своё мнение?
С детства меня пугали лесбиянки. Не кто меня не насиловал, и какого то негативного опыта с девушками у меня не было. Но есть как будто стойкое ощущение, что когда то, словно в прошлой жизни, какая то лесбиянка меня изнасиловала)))))
В целом таких девушек я считаю откровенно говоря двуличными, очень травмированными, и мстительными. Это всё мои ощущения. Я боюсь лесбиянок так как мне кажется что любая девушка для них это объект сексуального насилия, и мне страшно представить секс с девушкой, кажется что это какая то насильница из тюрьмы которая будет насиловать тебя пальцами пока не увидит все твои страдания. Ну вот откуда это у меня?
Еще мой самый большой страх, это то что какая нибудь лесбиянка в меня влюбиться, ведь я уверена что от жажды мести что я выбрала не её, она убьет моего мужа, моего кота, а потом заставит смотреть на эти трупы как в страшных фильмах))))
Что мне делать

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Александра,
Я перелагаю вам технику «Как договориться со страхом».
В спокойной и не отвлекающей обстановке начните глубоко дышать. Теперь начинайте думать о страхе, о ситуациях, связанных с ним. И ваше тело откликнется. В какой-то момент этот страх проявится в теле. Это может быть и какой-то образ, и ощущение.
А теперь концентрируйте ваше внимание на нем и начинайте его исследовать.
• Если бы он имел цвет, какой бы он был?
• Какой он формы?
• Он легкий или тяжелый?
• Из какого материала он сделан?
А теперь перенесите все ощущения и образы на бумагу. Нарисуйте его образ.
И сравните эти два образа.
Образ, нарисованный красками, начинайте перерисовывать, изменяя форму и добавляя краски. Перерисовывайте до тех пор, пока он не станет вам нравиться.
Теперь вернёмся к образу внутри вас. Мысленно выньте его и положите на пол или оставьте у себя в руках. Задайте вопрос: что полезного он вам несет и хочет рассказать. Внимательно слушайте себя и ответ. Каждый ответ внутри нас!
Поблагодарите его за информацию и договоритесь с ним о новом поведении. Обращайте внимание, как будет меняться цвет и форма. Когда вы с ним договоритесь, вложите этот приятный образ обратно в себя. Почувствуйте новое отношение к старой ситуации.
И так постепенно договаривайтесь и анализируйте каждый свой страх, мешающий двинуться вперед.
Если самостоятельно у вас справиться не получится, приглашаю вас на консультацию. психологические методики могут помочь в решении вашего вопроса.
Психолог
Здраствуйте! Сочувствую вашим страхам. Могу ответить в общих чертах, отностительно страхов.
1. Принять свои чувства: Ваши страхи и ощущение могут быть результатом культурных стереотипов или личного опыта. Важно понимать, что ваши чувства имеют право на существование, и вы можете их исследовать.
2. Разобраться в источниках страхов: Попробуйте проанализировать, откуда берутся ваши страхи. Возможно, вам стоит рассмотреть, откуда берутся представления о лесбиянках и их поведении — это может быть связано с культурными стереотипами или фильмами, которые вы видели.