спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте, я молодая девушка 20 лет, красивая, спортивная, фитнес тренер, студентка экономического факультета. Занимаюсь ММА, моему тренеру 24 года, он достаточно простой и открытый парень, рос с тётей, старшей сестрой и старшим двоюродным братом, брат его пробивал. Мама у этого молодого человека умерла в аварии, отец не смог нести ответственность за детей. Он вырос, стал тренером, учится сейчас в ВУЗе на тренера параллельно. Мы мило общаемся, он достаточно открыт со мной, подозреваю, я ему симпатична, делал пару раз комплименты, что я "сегодня красивая", хохочем много вместе, шутим, он мне нравится уже пол года, я прям втюрилась. Что он чувствует ко мне—я не знаю. У нас пока всё на уровне дружбы, даже не ходили никуда вместе. Он мне очень нравится, хотела бы с ним сходить куда-то, но есть какие-то переживания, вдруг не сложится, нам же ещё тренироваться вместе. Очень хотела бы от него инициативу получить, чтобы позвал куда-то, как мне поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Чем красивее девушка, тем сложнее мужчине проявить инициативу. Он должен быть либо человеком отчаянной смелости, либо иметь очень высокую самооценку. Возможно, финансовые возможности Вашей семьи превышают его возможности. То есть, причин его нерешительности может быть много.
Поэтому, вероятно, рискнуть придётся Вам. Если не сложится - найдёте другого тренера или же откажетесь от ММА. Ну а если Вы настолько серьёзный спротсмен, что и то, и другое невозможно - будете тренироваться с ним, ставя профессиональное выше личного )
Не обязательно сразу признаваться ему в любви. Можно просто пригласить куда-то попить кофе. А потом ещё раз, дня через 3-4.
Удачи Вам!
клинический психолог
Здравствуйте, Мария! Ваши переживания вполне понятны. Но если он не проявляет инициативу, могли бы вы сами ее проявить? Пока не попробуете - не поймете, сложится ли все у вас так, как вам бы хотелось. Может быть, ему тоже сложно первому вам предложить сблизиться? Если вас мучают сомнения, и вы не можете определиться, - можем это сделать на консультации. Буду рада помочь!
Психолог
Здравствуйте Мария!
Я бы на вашем месте просто подарила ему какой нибудь фитнес подарок который бы ему понравился и просто посмотрела на самый перспективный вариант - он должен максимально прореагировать на подарок - это лучше любых слов и долгих переговоров вы сразу показываете что он вам дорог и ему это покажется очень необычным и он точно отреагирует и это будет интересный максимально открывающий натуру человека эксперимент - можно что то из предметов одежды для спорта можно что то из спортивного питания можно просто книгу или небольшой какой то предмет на память - например по гороскопу и это будет очень необычно и показательно. Напишите как у вас получиться. Жду вашего письма.