спрашивает: Аня (Воронеж)
Здравствуйте, ощущаю сильную душевную боль и чувство ненужности. И хочется быть нужной какому-нибудь мужчине старше, как отцу. Чтоб спас и защитил. Равнодушие на всё абсолютно и самоненависть и раздражают разные звуки.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Аня!
Чувство безопасности возникает не от наличия кого-то надежного рядом. Это внутреннее чувство, которое развивается собственными усилиями. Это работа над собой! Потому что никто не обязан вас спасать, любить и заботиться о вас! Это только ваша задача - полюбить себя и сделать счастливой!
А для этого нужно, для начала, выйти из позиции жертвы и перестать играться в маленькую девочку. Пора взрослеть! Потому что все блага в этом мире - деньги, любовь, удовольствия, -  для взрослых людей! И этому надо учится!
Удачи вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Аня, "ощущаю сильную душевную боль и чувство ненужности"- подобные состояния сами по себе не приходят. Это следствие какой то стрессовой истории. Проанализируйте, какие события предшествовали появлению этого состояния. И первично нужно разрешить внутри себя эти состояния.
Разберете эту историю, и это чувство пройдет.
Если самостоятельно справиться у вас не получится, приглашаю вас на консультацию.
Психолог
Аня, Добрый День!
Сейчас у вас состояние, внутренней дыры. Вы неосознанно ищете опору, думая, что именно так вы заглушите свою душевную боль и пустоту.
Но придуманный образ в виде взрослого мужчины, да ещё и намного старше вас, это из серии фантазии. Потому, что, разные мировозрения, разные матрицы, там, где вы росли, большая разница в возрасте, да много всяких моментов.
Вы сейчас ищете себе спасителя, чтобы окружил вас и материальной заботой в том числе, и наивно полагаете, что именно от возрастного мужчины, вы это получите.
Так удобно переложить ответственность за свои неудачи на кого-то, пусть решает мои проблемы.
Но есть другой вариант, более сложный, но действенный. Занятся собой, своей самооценкой, начинать понимать свои потребности, принимать ответственность за свои поступки и решения, понимать свою ценность.
Приглашаю на консультацию
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Душевная боль, как правило, является совокупность, клубком невыраженных, непрожитых чувств. Душевная боль, это внешняя оболочка. За ней скрыты другие эмоции. Вы уже и сами называете возможностью причину вашей душевной боли: потребность в отце, не хватает любви, безопасности, самоценности. Чтобы справиться с душевной, во-первых, необходимо не усугблять ее болезненными мыслями (ваша боль поддерживается мыслями), а также важно эту боль принять, учиться расслабляться, а не зажиматься. Спазм только усиливает боль. Сдерживание и подавление боли также ее усиливают. Отвержение чувства ведет к его усилению, также как и сопротивление. Признайте, что сейчас вам плохо и больно. И попробуйте выразить вашу боль: возможно написать о ней, рассказать кому-то, может быть представить вашу боль в виде образа и дать образу высказаться. Можно выразить боль в виде звука, запаха или образа. Также важно проявить к себе сострадание. Отнестиьсь с пониманием, по-доброму.
Психолог
Здравствуйте Аня!
У вас очень низкий уровень волны эмоций - вы переживаете состояние нижних пределов волны где располагаются по кругу эмоций Плутчика нижние негативные чувства. Но поверьте это волна и она может быть управляемой и неуправляемой. То что вы обратились за помощью и то что вы хотите это маленький шаг чтобы управлять этой волной. Лучший способ научиться жить верхними позитивными чувствами это жить в состоянии общения с собой как с лучшим другом - познавать эти методы управления и общаться с теми кто наполняет вашу жизнь именно  позитивными чувствами. Видимо в вашей жизни нет связи с самоуправлением и жизнью с теми кто помогает строить жизнь в позитиве. Не хватает одного варианта - нужно чтобы вы имели стратегии и тактики самоуправления собой а это работа, хобби, спорт, прпавильное питание, занятие интеллектуальными занятиями уход за собой работа в творчестве и любимые занятия - кино музыка театр а также общение с теми кто специально как психолог наполняет вашу жизнь позитивом или вообще с теми где вы достигаете успеха счастья и любви. Вам важно полноценно проживать жизнь и не ограничивать себя спасительными программами от одного мужчины этого будет очень  мало. Ва нужно жить полную картину и полную историю своей жизни чтобы не быть в нижней части круга Плутчика. Высылаю вам ссылку на эту картину эмоций посмотрите и поймите разница между небом и землей настолько велика что человек в состоянии негатива никогда не помнит как он чувствует себя в позитиве и необорот но если вам будет классно вы это точно поймете и это будет не тот случай что вас спасли это будет как правило чтото что вы сначала сделали для себя потом научили делать другого а в начале как правило стоит учитель который помог вам чего то добиться самой. Так что в принципе вы реально получите результат только тогда когда самостоятельно добъетесь результата но помочь  в этом я вам смогу достаточно быстро. Приходите на консультацию - напишите мне на Ватс ап 89857642716 или на сайте и мы договоримся о встрече и это будет переходом вас в верхнюю часть  эмоционального круга и вы научитесь жить наверху в счастье и управлении эмоциями. https://www.yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F75%2F1c%2F2c%2F751c2ce6d4d7ae60062dd8a8b0e2aff9.jpg&lr=213&pos=2&rpt=simage&source=serp&stype=image&text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%20%D0%BF%D0%BB%D1%83%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B9
Жду вашего решения и письма
Психолог
Здравствуйте, Аня!
Вы же не  вещь, чтобы быть нужной кому-то. Как Вы себе представляете, мужчину старше себя рядом с собой, как отца? С отцом Вы не делаете того, что Вам придется делать с мужчиной и для мужчины. Вы не будете просто потребялть его заботу, Вам придется раствориться в его физиологических потребностях.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Аня!
Сопереживаю вашему состоянию. Действительно ощущение ненужности очень болезненно и вызывает много неприятных чувств.
Скажите пожалуйста, как давно вы так себя чувствуете и готовы ли работать с тем, чтобы изменить ваше состояние?
Для того, чтобы установить причины того, как вы себя чувствуете и определить методы и направления восстановления гормонии в вашей жизни, вы можете обратиться на консультацию.
Тем более, думаю обратная связь от психолога мужского рода, который скорее всего старше вас, будет вам полезна.
С теплом, поддержкой и уважением!
Психолог
Здравствуйте! Очень важно, что вы обратились за поддержкой. Чувства, которые вы описываете, могут быть связаны с глубокой потребностью в защите и поддержке, которую обычно обеспечивает фигура отца. Это естественное желание, особенно в периоды жизненных трудностей.
Возможно, сейчас вам не хватает ощущения безопасности и уверенности, которые обычно даёт присутствие сильного и заботливого мужчины. И эти чувства нормальны. Они вам подсказывают, что сейчас необходимо вам  внимание и забота.
Самоненависть и равнодушие могут быть признаками эмоционального истощения. В такие моменты полезно уделять особое внимание своему внутреннему миру и стараться находить источники радости и утешения. Постарайтесь окружить себя людьми, которые поддерживают вас, и занимайтесь делами, которые приносят удовольствие.
Раздражение на звуки может указывать на повышенную чувствительность и напряжение. В таких случаях может помочь практика релаксации, медитация или просто тишина и покой.
Не бойтесь своих чувств. Они не хотят вам навредить, а делают все, что бы вы исправили ситуацию и как можно быстрее. Обратитесь за поддержкой к близким людям или профессионалу, который поможет вам разобраться в ваших эмоциях, найти причину  и  восстановить внутреннее равновесие.
Психолог
Здравствуйте,Аня.
Душевная боль и чувство ненужности происходят из за низкой ценности,которая установилась низкой в ранне детский период.Ребенок не задумывается,какова его ценность.Она не видима и всплывает после прихода во взрослую жизнь.Если Вы предпочитаете из всей радуги жизни-страдать,то это то,чему Вас научили раньше.Чувство ненужности так же проговаривается внутри Вас-Вами.Окружающие это не говорят.То есть,Вы не живете здесь и сейчас,в данную секунду.Вы живете невротическими анализами и сравнениями.Это важно остановить,что бы,голова не мешала биться доброму сердцу.
Гармонию внутри себя можно обрести в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.Обращайтесь,если будет мотивация.Смогу помочь.