спрашивает: Анна (Новосибирск)
Здравствуйте, уважаемые психологи! К сожалению, у меня есть проблемы по женской части. Читала, что при таком недуге шанс забеременеть и выносить очень близок к нулю,даже если она и вылечится...
Меня это очень расстроило, и чувствую себя неполноценной, какой день уже плачу... Но, когда была на приёме у врача, она ничего такого не говорила, сказала только, что обязательно нужно пролечиться, иначе это может привести к очень неприятным последствиям. Лечение занимает всего 2 мес. Я это и сделала уже.
Но есть и хорошая новость. Я на разных форумах находила фразы : "у меня такое же заболевание, и 10 детей"
Да и муж мне говорит: "никто из нас не знает! Врачи любят преувеличивать и голову комплексами забивать, чтобы только денег побольше заработать. Может быть, у тебя и хорошо всё? "
Для меня тема беременности вообще, как идея -фикс, ещё лет с 15-16 (на данный момент мне 33 года) , прям не могу спокойно смотреть на беременных женщин. Меня девчонки в школе дразнили, что я, скорее всего, никогда не смогу родить, а если и смогу, то буду плохой матерью.
Нам с мужем по 33 года, женаты 3 года, живём отдельно от родителей.
Не знаю, как побороть в себе чувство неполноценности.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, помимо физиологического аспекта, бывает еще и психологическая блокировка на зачатие.
Это могут быть и "запрещающие фразы родителей" и "Меня девчонки в школе дразнили, что я, скорее всего, никогда не смогу родить, а если и смогу, то буду плохой матерью.". Все это может сидеть на подсознании в виде самозапрета.
От  этих дополнительных факторов лучше избавиться.
И только когда все аспекты будут проработаны, можно уже будет пробовать зачать.
"
Не знаю, как побороть в себе чувство неполноценности."- а с этим погодите, не торопитесь. Вы еще ничего не сделали для своего выздоровления и физического и психического, чтобы так себя называть.
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Не следует ни с чем бороться. надо просто забыть идею фикс и заниматься с мужем любовью, а не сексом. Ну и еще конечно, надо пробовать позы от которых можно забеременеть. Но здесь я не хочу об этом писать. Если захотите приходите на консультацию. Обсудим.
С уважением,
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Анна!
Понимаю Вас.
И фиксацию Вашу понимаю. Она много чем обсуловленна, не беспичинна у вас.
Гарантий наступления беременности ни психолог, ни врач не даст (а если даст, то странный он).
Но можно значительно увеличить шансы на ее наступления.
В голове у вас тьма страхов + тьма ограниивающих и негативных убеждений. Вот их нужно распознать, обезвредить и переписать на новые.
Также явно имеются подавленные эмоции. И страхи на другие темы.
ну и сама идея своей убогости и неполноценности уходит всегда корнями в прошлон. ее тоже разобрать и убрать с нее такой ореол всемогущества над вами.
Почитайте профиль мой, если условия работы подходят- пишите, будем вместе комплексно решать вашу проблему.
В любом случае от всех этих убеждений избавлятьс нужно, а то это и другие сферы раскачает, и здоровье угробит
Вы молодец, что решили с этим разобраться!
Это первый шаг на пути к освобождению от ненужного в своем подсознании и в жизни.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Анна!
Чтобы забеременеть, нужно очень много - не только здоровье и физическая и психологическая полноценность. Нужны и прекрасные отношения с мужем и вообще в семье, нужен материальный достаток и дело , которое вы после того как родите , сможете делать , кроме заботы о детях, продолжать работать все равно придется, и это обязательно. Нужен статус и условия жизни , а также много поддержки и любви вокруг. Одного вашего здоровья мало, это только капля. А так , что внутри , то и снаружи. Мне кажется, что у вас много проблем, кроме здоровья и вы скрываете это даже от себя, поэтому этот вопрос у вас вызывает столько эмоций. У нормальной семьи это логично и не вызывает проблем. А так я думаю, вам нужно серьезно заняться полноценностью своей жизни и распределить свое внимание не только на здоровье, но и на остальные области жизни и создать гармоничную. жизнь, в которой не будет уже таких вопросов. Это серьезно - чем гармоничнее жизнь, тем она проще решает все вопросы. Сначала вы вкладываетесь в гармонию, а она рождает уже свои плоды - и детей в том числе. А то получится, что здоровье подводит, денег будет не хватать, отношения пугать, а люди будут вечно спасать. Так что нужно сначала разобраться со всеми вопросами и я приглашаю вас на консультацию по Ватс апу 89857642716 , чтобы этим заняться. Напишите мне на сайте или на Ватс ап и мы договоримся о встрече , где все подробно обсудим. Вы очень грамотно сделали, что написали психологам - это действительно серьезный вопрос к ним и вам это должно помочь. Вы умница, и я хочу вам помочь. Жду вашего письма и решения о консультации.
Психолог
Здравствуйте Анна! Я понимаю так, что проблема в вашей психике, вашем чувстве неполноценности, а оно действует на тело и происходят физиологические изменения. такое случается. для того чтобы прийти к нормальному состоянию можно либо самой работать со своим сознанием, либо найти врачей, которые понимают это...  обычно такие врачи очень редки и они уходят из официальной медицины и занимаются дополнительной медициной, ещё она называется комплементарной или нетрадиционной.  рекомендую вам почитать книгу "истинные причины наших болезней, новый взгляд на природу человека". эта книга редкая но найти её можно. если совсем никак, то обращайтесь, помогу. ваш муж во многом прав, относительно современной официальной медицины.... к сожалению.  Пациенты с проблемй, подобной вашей были в моей практике и их вопросы разрешались положительно, но не всё там так просто... об этом надо рассказывать дополнительно.
Практикующий психолог, Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
Вы точно знаете что хотите, но не знаете как? Не видите свою ценность? Надоело самобичевание? Я помогу обрести уверенность и опору в себе, подружится с внутренним критиком, раскрыть свою ценность. Помогу справится с тревогой, чувством неопределенности, страхами и вернуть в жизнь радость,…
Анна, здравствуйте! Необходимо поработать с психологом ваши страхи и школьный буллинг, возможно это и вызвало психосоматику. Обращайтесь, буду рада помочь!
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Анна!
Вы словно постоянно сверяетесь с мнением окружающих, подстраиваетесь, угождаете! А если голоса стихнут, какая Вы будете - настоящая? Давайте рассмотрим вместе!
Психолог
Анна, здравствуйте. Старайтесь поменьше лазить по форумам. Информации много, разнообразной, но от этого Вас будет ещё больше раскачивать. Поработайте с психологом. Эмоциональное состояние, для Вас сейчас, гораздо важнее.
Психолог, гипнотерапевт, EMDR - терапевт
Здравствуйте, Анна. Хочу Вас поддержать. Была в такой ситуации более 10 лет и знаю, что это за чувство "неполноценности". Когда что-то в жизни становится "идеей фикс", то перестаешь замечать саму жизнь. И часто так происходит, когда внимание переключается на что-то другое, все происходит само собой. Подумайте, как можно сменить фокус внимания (это не значит, не лечиться).
Если отбросить идею фикс, то я бы задала себе такие вопросы:
- я хочу ребёнка или я должна родить ребёнка?
-действительно ли я хочу родить ребёнка или это способ почувствовать себя полноценной женщиной?
- я хочу родить ребёнка, чтобы...
- что такого ценного придет (или не придет в мою жизнь)
Я бы обязательно задала себе такой экзистенциальный вопрос: "А что действительно будет, если у меня не будет детей?
Я чувствую в вашем сообщении много боли и много тревоги, а такое состояние на физиологическом уровне мешает беременности. Я бы начала работать над снижением тревоги, это можно делать самостоятельно с помощью разных техник саморегуляции или в работе с психологом.
P.s. у меня множество диагнозов, врачи давали неутешительные прогнозы, а сейчас у меня трое детей. Я точно знаю, что все зависит от состояния. Чем больше спокойствия, тем больше шансов забеременеть, это доказано научными исследованиями.