спрашивает: Елена (Краснодар)
Здравствуйте У меня не однозначная семейная ситуация. С детства я не чувствую уверенности в себе, забитый ребенок. Все стало проявляться больше в взрослом возрасте., когда узнала что муж вич положительный. Потеряв первого ребенка в утробе муж стал агрессивный. Было много попыток развестись но все тяжело. Жизнь с мамой стала еще хуже после развода. Во всем контролировать стала. А моя пустота сжирает меня. Как быть и что делать

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Елена!
Сочувсвую пережитому Вами.
Что ж. Как минимум Вы се же нашли силы для развода. Уже стали свободнее.
Но сил нет.
Потому что не прожили все те потери как следует. Не отгоревали.
горевание = это процесс.
А горевать есть почему. И потеря малыша - это очень больно для мамы.
И педательство мужа в виде его агрессии вместо поддержки.
И отсутвие истинной поддержки матери.
Все это нужно пошагово проработат.
Особенно то, что касается потери ребенка и отншений с бывшим мужем.
Вы это все куда-то затолкали поглубже, но он же дваит изнутри, сжирает силы и энергию.
Нужно это менять.
Да, это болезненно, да, через слоезы и усилия, не буду врать. Но это путь к освобождению.
Нужно себя себе возвращать. Это ваша жизнь. Вы можете дальше жить  наполенно и чувствовать радость.
Нужно над этим поработать - консультации, домашние задания, различные методики и упражнения.
Почитайте мой профиль, условия работы, если все подходит- напишите мне , и мы назначим онлайн встречу и начнем трудну и очень интерсную работу.
Вы же сильная. Просто сейчас ослаби, но при этом все-равно ищите выход - это показательно!
Психолог
Здравствуйте Елена!
У вас жизнь на грани выживания и это говорит о том, что ваше тело и уровень вашей энергетики на самом низком уровне, и вы готовы сражаться за выживание и совершенно не живете. Вы написали письмо, это ваше чистое сознание говорит о том, что настоящая жизнь еще теплится в вас, но сил нет и борьба это тупик, и все, что с вами происходило последние годы, это бег по кругу, сплошное выживание. Чтобы подняться из этой ямы -  низкой энергетики неудач и черной полосы, надо в первую очередь заняться собой и своим телом, и энергетикой, а когда вы увидите по настоящему свет жизни не просто как просьбу помочь, а реально, у вас откроютися глаза вы начнете думать абсолютно по другому, и жизнь придет в ваше сознание и окружение. Придут уже не просто помощники, а реально ваши люди, которые помогут вам подняться с колен уже с миром, и вы будете со своим народом и теми, кто дарить будет счастье, а не проблемы и несчастье. Так что нужно подняться на три витка спирали развития - сначала с психологом и самостоятельно вылезти из ямы, потом пойти с новыми людьми и развиваться, а потом жить красиво и счастливо, добиваясь успеха и благодарности за настоящую жизнь. Не выживать, а жить - это смысл жизни, и в этом ее уроки - кто на какой ступени социализации находится, на том уровне у него урок. Вам нужно подняться - я вам помогу - приходите на бесплаттную консультацию и мы с вами начнем этот путь к жизни и успеху. Напишите мне письмо на сайте или на  телефон Ватс ап 89857642716 и мы поговорим, я вам обязательно помогу - сама была в такой ситуации. Вы молодец, что не сдаетесь - значит у вас есть еще жизнь в душе и теле - надо просто поработать с ними и встретить свой народ. Жду вашего письма