спрашивает: Лазурия (Екатеринбург)
5 лет назад долго общалась с парнем (А). Один раз встретились, понравились вроде друг другу, но потом он начал придираться к некоторым вещам. Перестал верить ни с того ни с сего. Я пыталась доказать, что не обманываю его ни в чем, но он не верил. В итоге перестал со мной общаться и приехать не захотел больше. Я была в него очень влюблена. Это расставание далось мне тяжело. Шло время, я встретила другого парня (И), у нас завязались отношения и появился ребёнок. Но и эти отношения не увенчались успехом. Произошло предательство с его стороны. Я долгое время следила за парнем А в соц.сетях и узнала, что его отправили на СВО, т.к он военный. И вот недавно парень А написал мне снова. Я конечно ответила, что он не в себе и забыл наверно, что мы плохо расстались. Всё высказала ему о своих чувствах, а он ответил, что нельзя жить с таким грузом, попросил не злиться. И на меня будто нахлынули старые чувства. Мы общаемся как получается, ведь он не на гулянках, а в зоне боевых действий. Поддерживаю его. Очень переживаю за него. Решили встретиться, как только закончится СВО, если судьба. Вопрос мой вот в чем, зачем он мне написал, если в прошлый раз не доверял, критиковал, давил на меня? Расстались ведь очень негативно. Я задала ему этот вопрос, но он ответил «Увидел и решил написать». Больше ничего не сказал. Вот что мне думать? Мы и общаемся также как тогда. И называет меня ласково как и тогда. Зачем? Я жила спокойно, а теперь каждый день реву и переживаю за него. Какой может быть мотив? Не может же человек кардинально поменять своё мнение и мышление?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Лазурия!
Такой серьезный опыт, как участие в СВо могут, безусловно, поменять мнене и мышление.
Кто знает, переосмысли все, вспомнил, что вы его любили, были нежны. Зпхотелось это снова ощутить, как поддержку, как защиту. Защитнкам тоже нужна защита. И ,как он сам сказал, сложно жить с таким грузом.
Теперь вопрос в том, нужно ли вам это общение? Делает ли оно вас счастливой?
Есть ли желание отношений?
Подумайте.
С уважением,
Анна Михайловна
Клинический психолог
Здравствуйте, все меняется,если кто-то действительно хочет что-либо поменять. Вы оба не завершили отношения, наш мозг так устроен, что если что-то не завершено, мы возвращаемся к этому,чтоы изменить или завершить. У парня А  сейчас трудные времена, нужна подержка. Поэтому и написал. Переоценка ценностей там происходит, все становится ясным, проще что-ли. Надеюсь, ответила вам на вопрос, если нужна помощь пишите ватсап 89174683749
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Лазурия!
Нам не узнать истинной причины, почему А обвинил Вас без вины, оставил в расстроенных чувствах, как и предположить, мотивы новой 'игры'. Важно, что ищете в отношениях Вы? Если надёжность и доверие, то ответьте себе, найдёте ли с А?
Психолог, Семейный психолог, Перинатальный психолог
• Здравствуйте! Мотив может быть абсолютно любой от желания построить с вами отношения по-новому, до простой потребности в общении. Разумеется, человек может поменять свое мнение, но сложно сказать, произошло ли это в вашем случае. Я бы порекомендовала вам сильно не вовлекаться в отношения, а проверить ваши отношения временем, как человек будет себя вести по отношению к вам.
Медицинский психолог
Здравствуйте, иногда отношение людей к нам вызвано личностными особенносями самого человека или его негативного опыта. Возможно человек несколько поменял своё отношение и мировоззрение, возможно пережил свой плохой опыт, поэтому и решил возобновить общение. Любой ответ, это угадывание. Психологи могут помочь разобраться в себе и поменять СВОЁ отношение к чему то или кому то, но анализ третьих лиц без личного знакомства и диагностики никогда не будет на 100% точным и не рекомендцется оринетироваться на такие догадки.
Психолог
Может конечно изменить своё отношение к жизни - в стрессовой ситуации, на грани жизни и смерти - это жизнь применяет психотерапию,  если без практического психолога.
Психолог
Здравствуйте Лазурия!
Ваш парень А просто сейчас кардинально изменил свою судьбу и его окружает совершенно другой мир, но это не значит, что только там он такой серьезный и любит вас только из -за этого. Человек со времененм понимает, что жизнь это не просто веселье и развлечения, где можно просто хотеть и не отвечать ни за что, и эта отвественность это генетически заложенная программа, которая по разному у всех реализуется. Ваш парень наверняка не хотел ответственности раньше, а теперь когда его ответственность резко выросла, он изменился, стал спокойнее и увереннее, чего не было раньше. Вы подумайте, он может в лучшую сторону повлиять и на вас, вы успокоитесь за жизнь и станете серьезнее относится к отношениям. Вы не переживайте, приходите на бесплатную консультацию и мы с вами подробно поговорим, что с вами может произойти и как вам планировать жизнь, и вообще о ваших чувствах и жизни . Там мы сможем вам дать опору в жизни и найти основание, которое поможет остаться счастливой даже в этой истории. Не знаю насколько вы заинтересованы - просто позвоните или напишите мне на сайте или на Ватс ап 89857642716 и мы пообщаемся - это ни к чему не обязывает. Давайте вы сами решите , я буду ждать письма и консультации.
Психолог
Здравствуйте, может. Вы правильный вопрос ему задали, он ответил честно. Вот так бывает. Люди вообще не особо постоянные. Бывает вот ему что-то взбрендило, вот он и написал. А Вам необходимо свои расстроенные нервы успокоить. Пишите, помогу успокоится и жить без бразильских страстей, а адекватно и объективно смотреть на происходящие события.
Психолог
Здравствуйте, Лазурия!
Мужчины и женщины отличны друг отдруга. И своим мышлением, в том числе.
Как Вы говорите, в прошлый раз - он не думал ни о каких отношениях, он просто жил и ему не хотелось никаких серьезных чувств, ответственности за другого человека. А вот теперь, когда жизнь его кардинально поменялась, его отношение изменилось ко всему, к Вам, в том числе. Он вспомнил именно Вас в самые сложные минуты его жизни. Почему именно, Вас? - потому что именно Вы - подарили ему кусочек любви, заботы и печали о нем, поэтому он и вернулся к Вам вновь, потому что понял смысл жизни и ему захотелось, чтобы о нем заботились, печалились и ждали.
Но Вы то должны себя любить и уважать в первую очередь, нельзя растворять себя полностью в другом человеке.
Ведь ситуация очень неоднозная может быть.
Он в зоне боевых действий. Вы должны быть готовы к самым не простым последствиям и "терять" свою жизнь ради человека, который не факт, что вернется живым, здоровым или будет любить Вас и заботиться о Вас при возвращении, ведь Вы совсем не знаете друг друга.
Люди меняются и после СВО - меняются очень сильно. Вы должны быть готовы к любому исходу. Реветь - не лучший способ, ждать, верить в то, что с ним будет хорошо, поддерживать и помогать морально, не во вред себе - да. Если Вы так устроены, что Вам необходима забота о ком-либо, то это Ваш вариант. Вас это будет питать энергией и Вы будете чувствовать себя счастливой. Если это Вас угнетает, то зачем Вам это?
Задайте себе вопроосы: к чему Вы готовы?
С уважением,
Психолог, арт-терапевт, fACT-терапевт
Может,Лазурия, может человек всё поменять. Тем более в зоне СВО.
Но Вам я желаю больше осознанности в Вашей, собственной жизни.
Вы сама для себя должна определиться, что и зачем, кто и зачем Вам нужен.
Мотив у А может быть любой. Он сам его может не осознавать, как импульс.
А Вы думайте о себе и исходите из своих, собственных целей и ценностей.
Если этот человек, действительно, дорог Вам, то какая разница, какой у него мотив.
Сегодня может быть один мотив, завтра другой.
Люди меняются, обстоятельства меняются.
Нет никаких гарантий, что ласковость А к Вам сохранится, когда он вернется с СВО. Но она может и сохраниться.
Возможно, всё будет плохо. Но настолько же возможно, что всё будет, наоборот, хорошо.
И Вам стоит подумать о том, к чему Вы готовы, а к чему нет. И к чему хотели бы быть готовой. Чтобы не было мучительно больно.