спрашивает: Анастасия (Севастополь)
Я рассталась с парнем и уже прошёл год, расстались из за меня, так как я его предала, у него были проблемы или типо того, вниванич его не хватало, мне написал какой то парень придурошный, и короче мы начали переписываться с ним, разговаривали, пошлые шутки, и я рассказала это парню и показала переписку он решил расстаться сказав что я его этим предала, я и до этого делала ошибки общаясь или еще что то, видимо больше не смог терпеть, хотя до этого момента уже и так общались остраненно, он был немного холоден, не эмоцианален, я ревновала его всегда к подруге его, у них еще стояли парные аватарки на страницах, они играли вместе, боялась предательства, они гуляли вместе поцеловали друг друга в щеку, он оплатил счёт за них в кафе, он рассказал мне это, говорил что они просто друзья, сейчас у него кажется уже девушка есть, на автарке его где стоит девушка спиной которую держат за руку, еще парные статусы с подругой в игре
Просто я написала ему узнать как у него дела, а он меня игнорирует специально, хотя в сети появляется, он меня ненавидет? Просто можно было ведь ответить хоть что то... Я хотела написать его подруге но боюсь немного
Думала может написать его подруге (это та с которой он гулял...) с ней мы тоже общались но под конец после разрыва с парнем с ней тоже отношения получились не очень, я не отвечала ей два дня так как была занята и извинилась, а она сказала уже поздно ей такое не нравится и мы не общались больше
Может ли быть что ей самой он нравился? Она всегда его поддерживала и выслушивала, он рассказывал, даже когда мы с ним ссорились она ему помогала..

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, я понимаю, как тебе сейчас тяжело. Ты переживаешь, что всё пошло не так, как ты ожидала, и это чувство вины и неопределенности наверняка съедает тебя изнутри. Ты пишешь, что рассталась с парнем год назад, и до сих пор не можешь отпустить то, что случилось. Ты чувствуешь, что его игнорирование болезненно, а мысли о том, что ты могла бы всё исправить, не дают тебе покоя.
Важно понять, что в этой ситуации ты не одна. Всё, что ты переживаешь, — это нормальные реакции на боль, разочарование и потерю. Ты пыталась сделать шаги, которые, возможно, были не совсем правильными, и это создало трещину в отношениях. Но ты уже признаешь свои ошибки, и это огромный шаг к самопониманию. Это не означает, что ты плохой человек — наоборот, это значит, что ты можешь расти и меняться.
По поводу парня... Он, видимо, тоже пережил боль от твоего поступка и, возможно, ещё не готов наладить контакт. Это его выбор, и он тоже имеет право на свои чувства. Он игнорирует, потому что, возможно, ещё не готов разговаривать, возможно, ему нужно время, чтобы всё пережить и разобраться в себе. Ты не можешь контролировать его реакции, и это очень важно понять.
Твои переживания о том, чтобы написать его подруге или как-то «поправить» ситуацию, тоже вполне понятны, но пойми, что ты не сможешь вернуть прошлое. Ты не можешь исправить то, что уже произошло. Ты можешь только двигаться вперёд, работать над собой, набирать силы и понимание. Остановись, позаботься о себе. Вместо того, чтобы пытаться что-то вернуть, лучше сосредоточься на том, что можешь сделать сейчас, чтобы чувствовать себя лучше. Это твой путь, и тебе не нужно искать подтверждения у других людей.
Займись собой, своими мыслями, чувствами, восстановлением доверия к себе. Ты не должна снова проходить через те же ошибки, ты можешь вырасти, понять, что тебе нужно, и в следующий раз строить отношения с теми, кто готов давать тебе то, что тебе нужно, а не с теми, кто оставляет тебя наедине с болью.
Не нужно пытаться наладить отношения с подругой или с ним прямо сейчас. Иногда время и расстояние — это то, что нужно, чтобы почувствовать, что происходит. Ты заслуживаешь лучшего — лучшего отношения к себе и лучшего будущего. Просто будь терпеливой с собой.
Ты всё сможешь.
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Анастасия!
Вы не раз упомянули слово 'предательство', а обсуждали ли Вы со своим партнёром, что есть это понятие для него, совпадает ли с Вашим значением. Из Ваших слов складывается ощущение, что между Вами нехватало недоверия, вы не выходили на откровенный диалог. Обращайтесь, попробуем разобраться в Вашией картине отношений!
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Никому ничего писать больше не нужно.
С уважением,