спрашивает: Тимофей (Волгоград)
Здравствуйте!!! Меня зовут Тимофей. Мне 34 года. Я женат на своей жене 11 лет. Я совершил ужасны поступок. Изменял жене 4 месяца со своей соседкой. Сначала она заметила переписку. Я сказал что у меня с ней серьёзные отношения. Но чувство у меня были и к соседке и к жене. В душе конечно хочу остаться с женой и с детьми. На разговор идти она не хочет т.к. я её предал. Знаю что совершил ужасную ошибку. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Тимофей!
Решить можете только сами! Но разобраться в чувствах - помогу!
Психолог
Добрый день Тимофей
В вашем сообщении вижу много напряжения и противоречий- и как быть с семьёй, и как быть с отношением к жене и к себе самому. Если вам нужна помощь, чтобы разобраться с тем, что с вами происходит и в каком направлении двигаться- возможно, я мог бы в этом помочь
Меня зовут Илья , я психолог- консультант, веду частную практику с 2019г. Работаю в формате краткосрочной терапии.
Предлагаю провести короткую онлайн встречу, чтобы обсудить вашу ситуацию и возможные пути решения. Я,смогу оценить свои возможности вам помочь, а вы принять решение- продолжать ли взаимодействие. Такая встреча обычно длится 15-20 минут и не оплачивается.
Пишите буду рад помочь.
Информацию обо мне можно увидеть в сообществе психологов Б17 https://www.b17.ru/i_temkin/
или в профиле яндекс услуг
Психолог/семейный психолог
Здравствуйте, Тимофей!
Каждый человек может совершить ошибку. Если вы действительно поняли, что жена вам дорога. Нужно найти силы в себе выйти на честный разговор и сказать жене, что она для вас очень дорога и ваши отношения очень ценны для вас. Если продолжать делать вид что для вас она ничего не значит и что у вас серьезные чувства к соседке, так точно жену вы не вернете. Лучше всего вам приийти на парную терапию. Мне кажется у вас тоже накопилось много к жене обид, поэтому вы и направили ваше внимание на соседку. Если будет желание на то чтобы восстановить с женой доверительные отношения, проработать обиды, обращайтесь, помогу вам.
Психолог
Здравствуйте Тимофей!
Вы теперь стоите на перепутье и все равно, решать надо и не только решать, но и разговаривать, строить заново отношения и, главное, понять что измены это путь в никуда, все равно остается только один человек в жизни, которому вы не хотите врать. Так кому вы больше не хотите врать, жене или соседке? Кто для вас человек, который ближе и роднее и почему? Изменяя жене вы стали близки с соседкой и ввели ее в искушение, как и себя, и теперь у вас с ней связь, которую вы оправдываете чувствами, а чувства то появляются только тогда, когда вы что то вкладываете в отношения. Просто наверняка были вопросы и проблемы в вашей жизни не только с женой, а может и с ней в том числе, а вы сбежали от решения проблем в новые отношения, и там уже обрели новые отношения и чувства. В целом получается тайны мадридского двора из за того, что во время не разобрались с проблемами и получилось клин клином. Это видно не на первый взгляд, это взгляд из глубины проблемы, а вам кажется что теперь у вас чувства к обеим. А так вы бежали просто от каких то проблем . - так вот  я предлагаю вам найти силы и прийти на бесплатную консультацию по Ватс апу - напишите мне на сайте или по телефону 89857642716 и мы начнем решать ваши проблемы, потому что единственный способ выйти из этой истории, реально посмотреть на проблему и понять, чего же на самом деле каждому тут не хватало и что было лишним . Измены бывают по многим причинам, чаще всего не очевидным, и чувства к другой, это способ избавиться от проблем, уйти в новые и получить новый короткий гормон радости дофамин, чтобы облегчить свою душу от тревог и сомнений. Давайте честно, хотелось удовольствий, а получилось еще хуже. Потому что от проблем не убегают, а так нужно понять, в чем причина этой ситуации и решить эту проблему и тогда все встанет на свои места. Напишите мне пожалуйста, и приходите на консультацию, так вам станет проще жить и любить, себя в первую очередь, а потом любимую женщину.
Психолог, Семейный психолог, Перинатальный психолог
Здравствуйте, Тимофей!
Человек так устроен, что при желании справится с любым потрясением, но для этого нужно время. Возможно, ваша супруга сейчас переживает сильные эмоции (боль, обида, недоумение) из-за случившегося и не готова к разговору.
Чтобы понять, что она сейчас может испытывать, попробуйте поставить себя на место супруги, - смогли бы вы быстро простить измену, если бы изменили вам? И смогли ли бы простить измену в принципе? А если смогли бы, то каких слов и действий от партнёра вы бы ждали?
Подумайте о том, как вы могли бы сообщить супруге о ваших чувствах к ней и о том, что вы хотели бы быть с ней (и как готовы заслуживать ее доверие), но учтите, что вашей супруге может быть сейчас сложно доверять вам и верить в искренность ваших чувств.
На восстановление доверия нужно время, как и на то, чтобы ваша супруга захотела с вами разговаривать.
А сейчас вам важно с уважением отнестись к эмоциям супруги из-за случившегося и дать ей время на их проживание. Признать свою неправоту, попросить прощения, сказать о том, что вы понимаете, как ей непросто сейчас, а также узнать, каких действий она ожидает от вас.
Как итог, могу заметить, что, хоть это бывает и не всегда, но отношения в паре после измен партнеров часто налаживаются при должном уважении партнёров друг к другу и при готовности работать над отношениями. В первую очередь это касается того партнёра, который изменил.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, ничего не делать. Постараться договориться хотя бы о совместной опеке над детьми. Быть хорошим отцом, добрым, милым и щедрым. И со временем она простит. Ноне здесь и сейчас, а может через полгода, может через год. Если важно вернуть жену, прийдется попотеть.
Психолог
Здравствуйте Тимофей!  К сожалению пуританское общество и религиозные догмы сыграли с вами злую шутку. В ваших действиях нет никакой вины, даже наоборот, и я готов объяснить вам и вашей жене это, для того чтобы в дальнейшем, из-за обусловленности ложными представлениями, не случилось трагедия в вашей семье. Обращайтесь и вы всё воспримите в положительном ключе т.к. никакой вины нет.  Вы не совершили уголовного преступления, а всё остальное это игры разума.
Психолог
Здравствуйте, Тимофей!
Измена страшнее смери, для женщины, тем более - с соседкой.
Ведь Вы когда совершали этот плступок - о чем-то думали, Вас тянуло туда - к соседке и это продолжалось бы до тех пор - пока не узнала жена, а быть может до конца дней своих.
Что теперь делать? Быть мужчиной. Взять на себя этот груз ответственности и взять паузу. Остановиться и подумать. Не принимать скоропалительных решений.
Оставить их обеих на время. А потом - сделать выбор..
Если захотите разобраться в своих чувствах - приглашаю на консультацию.
С уважением,
Психолог, кризисный психолог
Здравствуйте, Тимофей,
Вы поженились в 23 года, видимо, не имея большого опыта отношений. Этот опыт захотелось наверстать. В этом нет ничего страшного. Главное, если Вы искренне, когда останетесь один на один с собой признаться себе, правда ли раскаиваетесь. Похоже, это была действительно лишь ошибка, Дети, быт- это сложно, а здесь свежие эмоции, и , как в плохой комедии- не отходя от кассы , с соседкой... Даже не с коллегой, или встретившейся и понравившейся женщиной... , в с соседкой. видимо, это еще и не затратно, удобно. Если дорога семья, постарайтесь спокойно и последовательно ( не сейчас и сразу, когда открылось предательство) просить и снова простить простить  Вас. Что делать? Прекратить всяческое общение с соседкой, много работать, обеспечивать детей, присылать дорогие подарки Вашей жене и медленно и постепенно и постоянно вновь завоевывать ее любовь.