спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день. Прошу вашей помощи по следующему вопросу, хотелось бы услышать мнение со стороны. Я замужем, ребёнку 2.5 года. С мужем бюджет раздельный, скидываемся каждый мес на нужды. На ребёнка он платит алименты (его инициатива). На новый год поехали с ним к моим родителям, он уехал домой 3 января, мы с ребёнком остались до конца праздников. Добавлю, что когда мы живём с мужем, то очень экономим, муж считает, что деньги на кафе тратить глупо, можно дома поесть, снять дом, чтобы отдохнуть- дорого. Однако, когда он уехал домой без нас, сразу уехал до 4 х утра в ресторан с друзьями, ночевать домой не пришёл, сегодня поехал кататься на горных лыжах (вместе мы никуда не ездили, нет денег все). Добавлю, что я периодически его зову куда-то, но он не соглашается. Также мы в браке купили уже один гараж, он оформлен на него, кредит брали на меня, уже выплатили, сейчас он хочет брать второй гараж. Я говорю, тогда давай оформим его на меня, это честно будет. Он категорически против. Ну и в конце Добавлю, что мне без него и ребёнка отдыхать ходить нельзя, т.к.я женщина. А для меня вообще было недопустимо, что мужчина не ночует дома, но если ему скажу, он начнёт кричать и ругаться, что я его контролирую и не даю никуда ходить. Я не понимаю его поведения, я не против , что мужчина отдыхает с друзьями, но я считаю, что и со мной также можно сходить в ресторан и на горные лыжи.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Татьяна!
На сегодняшний день ваши отношения с мужем складываются на его условиях, которые не совпадают с Вашим ви́дением. То есть Ваш 'равноправный' партнёр исключительно диктует правила, при том сам их не придерживается. Предлагаю обсудить удобный для Вас 'контракт' на сессии!
Психолог
Татьяна, Добрый День!
Судя по описанию вашего вопроса, можно предположить, что вы и ваш муж, из восточной культуры и религии, возможно ислам.
Соответственно в этой культуре, свои правила воспитания мальчиков и девочек. Есть много положительного в такой картине мира, но есть моменты, которые сейчас вас напрягают.
Например, жесткие правила для женщин, т. е ваш муж может позволить себе больше свободы, а вы находитесь под жестким контролем, вам диктуют, что можно делать, а что нельзя.
По поводу распределения денег в семье, даже если вы работаете, это, вашим мужем воспринимается, просто, как вспомогательная функция. Пример с гаражами, имущество должно принадлежать ему, т. е укоренённое убеждение, он вырос с таким представлением о семье.
Вы пишите, что у вас раздельный бюджет, он просто не готов взять ответственность за свою семью и за вас, но называете ваше сообщество, семьёй.
Сейчас вы подавляете свои желания и эмоции, хотя пытались с ним разговаривать, вас не слышат и не хотят с вами считаться.
В такой культуре, женщина нередко оказывается в жертвенной позиции, это формируется и родительской средой, и религиозными убеждениями, там, где ребёнок вырос, всё это впитывается в ваше понимание, о том, какая должна быть семья.
Приглашаю на консультацию, если это возможно для вас.
Психолог
Добрый день! Мнение очень простое...  "Нет повести печальнее на свете, чем жизнь без любви." Деньги, Татьяна, это универсальный показатель. Деньги тратятся на того кого любят.  Даже если это кошка или собака, то деньги тратятся в первую очередь на них, а уже потом, по остаточному принципу, на себя. Тогда, такие животные живут очень долго, даже иногда 29 лет при средней жизни в 12 -  14 лет, потому, что любовь - это универсальная энергия нашей жизни. Даже можно сказать больше, жизнь - это и есть время в любви. Когда нет Любви то это уже не жизнь. Жизнь тогда отсутствует, тогда это времяпровождение, смена дня и ночи, серое течение времени, унылое безрадостное течение, и оно также уныло и безрадостно заканчивается. Есть единственное жизни наполнение - это Любовь, и никакие гаражи, квартиры, машины не являются заменой этой Любви. Подумайте, как вы живёте, и как вы жить хотите. Вот самое простое мнение. Ещё послушайте песню Владимира Высоцкого "Баллада о Любви", он об этом же и сказал, Но более красиво, в стихах и замечательной, замечательный балладе.
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
У вас с мужем нет взаимопонимания и отношения строятся на ритуалах, которые не дают ни счастья, ни любви - это схематический брак, который не наполнен чувствами, сексом и любовью. Вся классная сторона жизни в паре совершенно отсутствует, и вы номинально женаты, а энергии отношений мужчины и женщины у вас нет. Вас связывают только долги и ритуалы, которые вас не зажигают. Короче, скучная жизнь и нет перспективы и потенциала. Но это поправимо. Достаточно стать настоящими мужчиной и женщиной, а это реально можно женщине создать сначала с ее стороны, а потом пригласить мужчину в эту игру сначала, а потом в отношения, которые ему понравятся, то это будет настоящая феерия отношений. Вам обоим хочется счастья и за это в основном отвечает женщина, мужчина же идет за ней как самец, и это его и заводит - она ведет, он за ней, а потом наоборот, он доминирует, а она подчиняется, и так эти игры приводят к разнообразию, и это и есть развитие пары, у них появляются интересы, и они уже хотят все большего и вкладывают в отношения. А так у вас никто не хочет вкладывать в отношения. Давайте я вам лично помогу - приходите ко мне на консультацию по Ватсапу 89857642716 - напишите на сайте или по телефону и мы встретимся по ватсапу и поговорим - я расскажу что делать и как поменять отношения, они у вас просто не живые, и тогда у вас жизнь и начнет меняться, а вы станете музой и любовью вашего мужа. И он будет холить и лелеять вас, а вы его. Первая консультация бесплатная - там и решите - нужна ли вам помощь или лучше все таки самой что то решать. Я лишь предлагаю легкий и приятный путь, на котором вы многое узнаете и воплотите свою мечту, жить интересно и счастливо со своим мужем. А справедливость это не то, что может стать основой отношений, это низкий уровень только договоренностей. Вообще должны быть партнерско-любовные отношения. Дружба, бизнес и любовь и тогда все будет хорошо. Приходите - я буду вас ждать и вашего письма с решением о консультации.
Психолог, ЭОТ терапевт
Татьяна здравствуйте, Вы должны честно себе ответить какие выгоды Вы получаете , если терпите такое отношение? Вы боитесь остаться одна?  Возможно был пример в Вашей семье? Буду рада помочь , пишите.
Психолог, кризисный психолог
Здравствуйте, Татьяна.
как можно скорее поговорите с юристом на что именно Вы имеете право в этом браке. И это ваш выбор - строить патриархальную семью, где вы сидите дома с рентгеном, а муж имеет полную свободу. Или вы хотите развиваться как личность, иметь профессию. Ребенок подрастет быстро, вопрос, что будете делать именно вы.
Психолог
Доброго времени суток! В этой семейной ситуации очень важно чего хотите именно вы, а не ваш муж. И насколько вас устраивает вообще такая жизнь "для него". Конечно мужу надо уделять внимание своей супруге, вместе отдыхать, гулять и прочее.. Здесь ситуация требует дополнительных вопросов, которые мы сможем с вами обсудить на сессии. Условия общения можете выбрать на сайте.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Татьяна
Всему виной-Ваша мягкость.К сожалению,к таким поступкам именно Вы его приучили,так как,он знает,что никаких последствий не будет.Вы выбрали эгоиста и решили ему служить верой и правдой.И вот,дослужились.Как изменить ситуацию.Сказать ему-Как ты ко мне,так и я к тебе.И,если он дает себе право на отдых-давайте и Вы себе.Собирайтесь с подругами и отдыхайте,как хотите,ребенка поручив мужу.Если он в месяц отдыхал с друзьями три дня,то и Вы найдите возможность отдохнуть с подругами два-три дня.Или,отдыхайте дома.Но,так,что бы не Вы,а он стирал,готовил еду,обслуживал Вас.Поначалу-будет сильный его протест.Так как,Вы его разбаловали.А постепенно,он привыкнет к равенству,и даже.начнет Вас брать на лыжные трассы.Просто,начните повышать планку своей ценности.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Чужое мнение - это чужое мнение на чужую ситуацию. И мне, как профессионалу нет итереса "ковыряться" в чужом белье. Могу лишь задать Вам вопросы, в результате, отвечая на них - Вы найдете ответ на свою проблему, а не будете искать мнение стороны.
1. Что для Вас семейные отношения?
2. Вы выходили замуж по любви?
3. Как Вы считаете, между Вами есть любовь?
4. Почему Вы считаете, что Вы жена - мужа?
Ответив честно на эти вопросы, Вы примите для себя решение, а может быть захотите записаться на консультацию. Приглашаю.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Бывает в семье так, что имеет значение только мнение мужа, а мнение жены - это лишь повод для обвинений в её адрес. Этот вопрос конечно же может решиться.
Психолог
Татьяна, здравствуйте. Опираясь на то, что Вы описываете, это не семья. О каких-то чувствах, речи нет. Для него, я так понимаю,  Вы мать его ребёнка, прислуга. Кто угодно, но не жена или любимая женщина. Пока, не понимаю, зачем Вам эти отношения. Если бы Вы пришли на консультацию, можно было бы разобраться в этом моменте.