спрашивает: Рина (Волгоград)
Здравствуйте!
Столкнулась со следующей проблемой:
Я вступила впервые в серьёзные отношения, с человеком вместе уже на протяжении ~7 месяцев.
Сейчас находимся на расстоянии, он срочник в другом городе. Расстояние большое, встречаться возможности нет.
Знаю, что обычно партнеры на расстоянии все равно как-то интимно взаимодействуют: фотографии, видео, слова, намеки, комплименты, разговоры и тд.
У нас этого совсем нет. Было пару раз в начале просил фото, потом перестал это делать, если я проявляла инициативу очень сухо мог ответить «классно» и все.
Сам эту тему особо не заводит. Меня наталкивает на мысль, что я не особо желанная, хотя я красива, хорошая фигура.
Знаю, что любит меня, но этот вопрос очень смущает.
Он у меня первый во всем, я - нет, до меня у него было очень много девушек в этом плане и самый разнообразный опыт; что если честно вызывает у меня ревность (знаю что ревновать к прошлом глупо. Просто мысль что он все ещё думает о ком-то не покидает меня) или что нашёл кого-то/завёл общение…
Как справиться с этими переживаниями? Как работать над ревностью??

Ответы и советы психологов
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Рина!
Не стоит волноваться за мужчину! Никогда! И секс ему предлагать тоже. Достаточно быть игривой, приятной, мягкой, женственной, манкой. А вот открыто зазывать в интим, не стоит, это отталкивает!
Ревность бесполезная вещь, которая делает вас жесткой, агрессивной и лишает женской привлекательности. Потому что настоящая женщина всегда расслаблена и уверена в себе.
Зачем вам переживать о том, что он думает и о ком? Важно, что мужчина делает для вас! Чем меньше вы будете лезть в нго личное пространство и переживать по этому поводу, тем больше у вас шансов построить хорошие доверительные отношения. Думайте о себе, о своей красоте, своих успехах. Повышайте свой женский рейтинг! Остальное - не ваша забота! От хороших женщин не уходят. А вот ревнивые  - никому не нужны!
Поэтому, просто выберите себе правило, никогда не скатываться в ревность! И как только вас начнут посещать подобные мысли, тут же переключайтесь на что угодно, но не допускайте эти мысли к себе!
Удачи вам!
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Рина!
Для внутреннего баланса не стоит накапливать вопросы, правильнее озвучить напрямую, но не в форме претензии, а отстаивая своë присутствие в вашей паре.
Что касается ревности - формируется в семейной системе, обращайтесь, найдëм истоки, проработаем.
Психолог
Рина, что касаемо фото. Если вы видите сухую реакцию, не стоит себя накручивать , ведь парню тоже может быть действительно тяжело в разлуке с вами, а фото только усиливают раздражение. Скорее, не стоит напрягать с этим.
На расстоянии вы ничего не можете сделать. Просто вы не доверяете парню по какой то причине. И здесь важно разобраться "почему я ему не доверяю"?
Может вы боитесь, что он вас бросит?
В этом варианте, стоит работать уже с базовым доверием и страхом остаться одной.
За чувством страха, – есть незавершенные ситуации и отношения, где страх – выступает стражем, а за ним много других подавленных чувств, которые спонтанно появляются, но не реализовываются, и таким образом, накапливаясь в организме – не имеют возможности выйти наружу, освободиться и т.о. - изменить Ваше восприятие на себя и окружающий Вас мир!
Как всегда присходит со страхом, он ретируется только в тот момент, когда мы перестаем от него бегать, и соглашаемся на то, что таким образом пытаемся избежать.
Надо позволить себе быть не идеальным, не первым и не лучшим. Надо разрешить самой себе быть самой собой.
Выйдите из игры и снимите требования, которые вы предъявляете к себе, и получите удовольствие от сознания того, кем вы являетесь на самом деле, что вы делаете то, что вам интересно и по настоящему нужно!
Научитесь любить себя так, как вы бы хотели, чтобы любили вас ваши родители. И вы получите возможность чувствовать себя счастливыми.
Избавиться от навязчивого страха - и ваша жизнь приобретет совершенно новый взгляд и отношение, благодаря чему – появятся новые чувства, комфортное состояние и доверие, как к себе, так и к своему окружению, где вместо обещаний и разочарований, Вы станете получать то, в чем нуждаетесь, испытывая истинное удовольствие!!!
Психолог, гештальт терапевт, ведущая терапевтических групп.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Приветствую ! Вам нужна помощь , чтобы разобраться в сложной жизненной ситуации, пережить тяжелые моменты потерь и расставаний, лучше понимать себя и окружающих, улучшить взаимоотношения , но вы не знаете с чего начать - начните с консультации психолога. Мое имя Наталья, я дипломированный психолог,…
Здравствуйте, Рина!
Приглашаю вас на консультацию, помогу справиться с переживаниями, выясним есть ли основания для вашей ревности и разберемся, как с ней справляться, чтобы ожидание любимого было преятным предвкушением счастливой встречи.
Запись WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000.
С уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, молодая леди, Рина! Не всему же нужно верить, что рассказывают вам молодые люди... Они преувеличивают количество девушек, или просто все сочиняют, это все воображение, фантазии... Вы у него, скорее всего, первая. Глупо ревновать к вымыслам. Будьте мудрее. А женщины, наоборот, уменьшают. Игра такая.
Друой вопрос, про интим или отсутствие интереса . Солдатам срочникам дают препараты брома. Через месяц они становятся такими "химическими кастратами". Их эта сфера отношений перестаёт интересовать совсем. Поэтому Не пишите письма на подобные темы! Они только будут вызывать  раздражение, очень злить. Сейчас не время, потом все покажете и расскажете.
По "традиции" первые пол года у солдат очень большие нагрузки, полностью, на 100% они заняты, нет свободного времени, им всегда хочется спать (от брома), хочется есть. В это время человеку нужна моральная поддержка а не интим. Нагрузки, лишения и страдания, отсутствие  секса, подчинение чужой воле, приводят молодых людей к депрессивному состоянию. Воспитывается сильная Воля, но и жестокость, садизм, отупление. Это не секрет... Люди сильно меняются.
Ваш молодой человек вернётся совсем другим. Думайте о себе.
Психолог КПТ
Здравствуйте, Рина!
Понимаю ваши переживания : первые серьезные отношения, дальнее расстояние.
Ревность - это нормальная эмоция , как и все остальные. Она служит индикатором, что человек вам дорог. Другое дело когда ваш разум находится под властью ревности , когда она полностью затуманивает его. Появляется мысли по типу "вдруг он еще о ком то думает или кого-то завел". Эти мысли мучают вас. Но самое главное , вы теперь всячески ищете доказательства этим мыслям : сухо отвечает , не проявляет инициативы и т.д. Так и действуют ревность. Но разве у вас есть на данный момент весомые доказательства? Нет. Все это лишь в вашей голове. За всем этим у вас стоит страх, какой?
С ревностью можно и нужно работать , ведь она может испортить отношения или привести к печальному исходу. Буду рада вам в этом помочь, обращайтесь
Психолог
Здравствуйте!
Рина, вы описываете ситуацию, которая затрагивает множество важных тем в отношениях — это доверие, интимность, ревность и самооценка. Столкновение с такими чувствами, особенно в ваших первых серьезных отношениях, вполне естественно, но важно разобраться в причинах этих переживаний и в том, как с ними справляться. Постараюсь помочь вам разобраться с этим.
Интимность в отношениях на расстоянии. Вы упомянули, что не существует интимных взаимодействий (фото, видео, комплименты и т.д.), что, в общем, в отношениях на расстоянии является достаточно привычным элементом. Однако для некоторых людей (особенно тех, кто не привык к такому виду общения) это может быть неудобно или неестественно, что и может быть причиной такого поведения со стороны вашего партнера.
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание:
-Комфорт партнера: возможно, вашему партнеру некомфортно вести подобные разговоры или делиться такими моментами. Он может воспринимать отношения на расстоянии как нечто более спокойное и не нуждающееся в постоянных интимных проявлениях. Или же это может быть связано с его личными убеждениями, воспитанием или просто особенностями восприятия интимности.
-Отсутствие опыта: поскольку это ваш первый опыт серьезных отношений, а у него — был уже опыт с другими девушками, разница в восприятии интимности вполне возможна. Иногда люди не понимают, что партнеру нужно что-то, что кажется им само собой разумеющимся. Это не всегда означает, что вы не важны или не привлекательны — просто у него может быть другой взгляд на эти вещи.
-Важность открытого разговора: ваши переживания абсолютно нормальны, и важно открыто обсудить этот момент. Поговорите с ним о том, что вы чувствуете, и о том, чего вам не хватает в отношениях. Но важно не предъявлять ему претензии, а именно объяснить свои чувства. Например, скажите: "Я понимаю, что у нас немного другой способ общения из-за расстояния, но мне хотелось бы больше ощущать нашу близость через общение, как это принято в отношениях."
Как работать с ревностью и переживаниями о прошлом.
Ревность, особенно по поводу бывших партнеров, — это обычное явление, особенно в начале отношений, когда есть много неясности и страхов. Важно понимать, что такие чувства — это не ваша слабость, а часть процесса принятия партнера как целостной личности с его прошлым.
Что можно сделать, чтобы снизить ревность:
-Работайте над самооценкой: сравнивая себя с его бывшими девушками, вы ставите под сомнение свою ценность. Важно понимать, что ваш партнер выбрал именно вас, и в этих отношениях вы играете уникальную роль, отличную от всех других. Он любит вас, и его прошлое — это его личная история, которая не должна влиять на ваши отношения.
-Осознайте, что ревность — это всегда про неуверенность в себе. Когда вы чувствуете ревность, это означает, что вам не хватает уверенности в своей привлекательности, значимости и ценности для партнера. Работайте над тем, чтобы воспринимать себя как достойную любви и уважения, не сравнивая себя с другими. Для этого можно использовать позитивные аффирмации, которые помогут укрепить уверенность в себе.
-Понимание, что прошлое — это не угроза. Как бы тяжело это ни было, стоит помнить, что прошлое вашего партнера — это не что-то, что может лишить вас его внимания или любви. Люди в отношениях могут думать о прошлом, но это не всегда отражается на настоящем. Обсудите с ним, что вас беспокоит, но при этом попытайтесь отделить прошлое от настоящего.
Как справиться с переживаниями по поводу интимности и желания.
Если вы чувствуете, что его поведение в интимной сфере вызывает у вас дискомфорт или неуверенность, важно понимать, что вы не обязаны мириться с этим. Существует множество способов улучшить вашу интимную связь, даже находясь на расстоянии.
Некоторые идеи, чтобы улучшить интимное взаимодействие:
-Обсудите это спокойно: вместо того чтобы тревожиться о его ответах или молчании, откровенно поговорите с ним о том, как вам важна интимная связь в отношениях. Постарайтесь понять, что ему комфортно и как вы можете двигаться вперед. Возможно, он не осознает, что вам нужно больше внимания в этом плане.
-Развивайте эмоциональную близость: важной частью интимности является не только физическая, но и эмоциональная близость. Работайте над тем, чтобы открыто делиться чувствами, переживаниями и поддерживать друг друга в этом. Это поможет укрепить связь, даже если физическая близость невозможна.
-Используйте разные формы общения: даже если он не проявляет инициативу, вы можете быть активной в этом плане. Например, если вам хочется делиться какими-то личными фотографиями или словами, попробуйте начать это делать. Возможно, это станет для него более привычным и удобным. Главное — не заставлять его делать то, что ему некомфортно, но предложить что-то, что сделает ваши отношения более близкими.
Как сохранить баланс в отношениях на расстоянии.
Отношения на расстоянии могут быть сложными, и важно держать баланс между ожиданиями и реальностью. Ваша задача — быть честной с собой и с ним, но при этом не слишком давить на партнера, позволяя ему расти и развиваться в отношениях, не чувствуя себя ограниченным или контролируемым.
Что может помочь сохранить баланс:
-Поддерживайте открытость и честность. Постоянно говорите о своих чувствах и переживаниях. Это поможет вам обоим понять, что каждый из вас нуждается в другом. Помните, что важно работать над общением, особенно на расстоянии.
-Не торопите события. Даже если отношения кажутся медленно развивающимися, не форсируйте события. Дайте себе время привыкнуть друг к другу, строить доверие и комфорт. Развивайте отношения постепенно, позволяя каждому из вас быть собой.
-Заботьтесь о своем психоэмоциональном состоянии. Регулярно уделяйте внимание своим личным интересам, хобби, общению с друзьями. Это не только снизит уровень стресса, но и поможет чувствовать себя более уверенно и расслабленно в отношениях.
Подведу итог:
Отношения, особенно первые серьезные, могут быть эмоционально насыщенными и сложными, и важно понимать, что переживания и беспокойства — это нормальная часть этого процесса. Работайте над собой, открыто общайтесь с партнером и не забывайте о своих чувствах и потребностях. Тщательное внимание к собственному состоянию и доверие к партнеру помогут вам преодолеть эти трудности и укрепить отношения.
Психолог
Здравствуйте, Рина!
Единственое, что нужно сделать - прекратить слать фото и навязывать эту тему. Подобное поведение не сближает, а отталкивает. Вот когда Вы это прекратите делать, тогда и появится у Вас уверенность в себе. Он не последний парень на "деревне", чтобы мучаться по такому поводу.
Хотите научиться как вести себя с парнями достойно, приглашаю на консультацию.
С уважением,