спрашивает: Ирина (Санкт-Петербург)
Добрый вечер. Не знаю как и быть в ситуации с бывшей,ТК никогда не была в отношениях с мужчиной у которого есть дети.
Мы вместе пол года, планируем свадьбу. Я переехала к молодому человеку из другого города. Живём в съемной комнате,ТК пока в его живёт бывшая с 2 детьми 1.5 и 4 года, ждём сдачу его студии куда планируем переехать .
Развелись официально 2 мес назад, но начали встречаться когда оно не жили вместе и мы начали почти сразу жить вместе. Обо мне бывшей сказал сразу после моего переезда.
Изначально. В планировали,что познакомим меня с детьми осенью, но бывшая встала в позу ,что против.
Сейчас бж любит лишний раз позвонить что то попросит: денег больше , заклеить что то, а тут и ёлку приехать поставить ,потому что она не умеет...
Честно говоря это шок, буд то у неё нет рук. Мой парень бегает и помогает, говоря что это его квартира, его дети, его ёлка...
Не понимает почему мне неприятно.
А я изначально была против ,что бы он ходил в ту квартиру и что то там делал. Гулять с детьми,ходить куда то, водить в сад иди забирать , пусть к нам приводит... Но из за ситуации ,что со мной знакомить не нельзя он ездит туда. И это просто кошмар для меня . Я ему доверяю,но вот одно понимание ,что он сидит наряжает ёлку с детьми и бывшей просто сжирает изнутри. Я уже ее просто ненавижу.
А тут случайно узнала что пару месяцев назад она ему и секс предлагала., случайно рассказал.
Я не знаю как быть, но кажется буд то все против меня. Хотя я с ним стараюсь быть очень понимающей ,заботливой и тд. Но есть уже пределы , которые для меня важны . При этом парень говорит: я тебя не понимаю, люблю ,но ты сама придумала все. Что такого это же ёлка с детьми. ... Я не хочу тебя мучить, если тебе все так тяжело можно разойтись... .. нг потом после слов идёт на примерение.
Подскажите ,как вообще все это понимать. А главное как относится ко всему и свою психику не довести до крайности
У меня уже каша в голове он мыслей, ненависти, ревности ,злости и обиды

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Ваш мужчина не завершил развод с женой и вы просто костыли в его жизни на которых он убегает из прошлой жизни и поэтому он так несерьезно к вам относится - он разрывается от больных ног в той семье - там вечно какие вампирско-донорские отношения и он с вами спасается от этих отношений - вы его подушка-подружка или жилетка в которую он может поплакаться или спасательный круг так что сейчас вы все втроем в любовном треугольнике и это ужасно потому что выход один все трое расходятся или один уходит а вдвоем люди начинают все с чистого листа что очень больно и тяжело. Вы написали письмо с целью начать все с чистого листа и я предлагаю вам свою помощь - приходите ко мне на консультацию - первая бесплатна и мы поймем с вами хотите ли вы начинать с ним и у вас есть шанс начать с ним и это возможность номер один хотите ли вы уйти и это возможность номер два или вы смиритесь что есть жена с детьми и ваша миссия будет найти компромисс в этих отношениях и это третий вариант и это все надо начинать с чистого листа потому продолжать это просто биться как рыба об лед раздираясь между тремя позициями а надо выбрать чистую но одну. А так я вам очень сочувствую это безумно сложно разрываться на части и быть в этой ловушке. Ваши эмоции не дают вам трезво рассуждать - приходите я помогу вам с этим справиться. Напишите мне на сайте или Ватсапу 89857642716 и я вам расскажу как начать все с начала. Жду вас с нерпением - очень хочу помочь
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Ирина!
Ваши переживания свидетельствуют о том, что вы чувствуете превосходство бывшей жены перед вами. И это так и есть! Она намного лучше вас знает этого мужчину. И вам надо очень тонко и мягко пройти этот опыт.
Вы должны понимать, что общие дети - это навсегда! И, соответственно, общение с бывшей женой невозможно убрать из вашей жизни. Вы можете только выстроить доброжелательные отношения со всеми. И всегда быть на полшага умнее. И начинать надо с самообладания и веры в себя. Если вы пойдете путем запретов, претензий и ревности, ничего не выйдет! Вашему мужчине будет проще избавиться от вас! Потому что от детей он отказаться не может!
Если же вам это совсем не выносимо, ищите другого мужчину. Или работайте над собой, негативные эмоции копить нельзя! Это бомба замедленного действия, которая рано или поздно взорвется. Но помните, что ваш мужчина всегда будет жить на две семьи!
Удачи вам!
Психолог
Ирина, вам стоит принять, что эти "истории" будут на постоянной основе. Скорее, у мужчины чувство вины перед семьей, поэтому он и пытается таким образом загладить(зависит от причины развода) . Либо он гиперответственный, что очень не плохо и для ваших отношений, ведь и в них он будет ответственно себя проявлять.
Психолог, гештальт терапевт, ведущая терапевтических групп.
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Приветствую ! Вам нужна помощь , чтобы разобраться в сложной жизненной ситуации, пережить тяжелые моменты потерь и расставаний, лучше понимать себя и окружающих, улучшить взаимоотношения , но вы не знаете с чего начать - начните с консультации психолога. Мое имя Наталья, я дипломированный психолог,…
Ирина, здравствуйте!
Из вашего письма видно, что ситуация для вас очень сложная и вызывает много эмоций. Прекрасно вас понимаю и сочувствую. Приглашаю вас на консультацию, помогу разобраться в ситуации, выясним что происходит и как это понимать, научу справляться с ненавистью, ревностью, злостью и обидой, чтобы позволить своей психике быть в ресурсе и гармонии.
Запись WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000.
С уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте!
Ирина, вы описываете сложную ситуацию, в которой перемешаны эмоции, ожидания и неопределенности, связанные с отношениями с вашим молодым человеком и его бывшей супругой. Ваши чувства совершенно естественны — это непростая ситуация, и важно разобраться, как защитить себя и свои границы, при этом не разрушая отношения.
Давайте попробуем разобраться в ключевых аспектах вашей ситуации и подумать о том, как действовать, чтобы избежать истощения эмоционально и психически.
Понимание границ и ваших чувств. Ваши чувства — это не что-то ненормальное или необоснованное. Ваша реакция на действия бывшей жены вашего партнера, такие как просьбы о помощи и вмешательство в личные моменты, вполне оправдана, особенно когда это касается интимных и личных границ. Важно понимать, что ваши эмоции — это сигнал о том, что вы чувствуете угрозу своему комфорту и безопасности в отношениях, и это требует внимания.
Что можно сделать?
-Четко определить свои границы. Скажите своему партнеру, что для вас важно, чтобы определенные вопросы не выходили за рамки того, что комфортно для вас. Например, вы можете сказать: "Я не против, чтобы ты помогал с детьми, но когда бывшая жена просит тебя сделать что-то, что она могла бы сделать сама, я чувствую себя некомфортно. Это нарушает мои границы."
-Проговорите с ним, почему это важно для вас. Объясните, что для вас не столько сам факт помощи, сколько то, как это воспринимается, особенно если это связано с личной территорией (его бывшая, дом, дети). Это не о том, что вы не доверяете ему, а о том, что ваши чувства заслуживают внимания и уважения.
Процесс принятия и доверие. Когда ваш партнер продолжает помогать бывшей жене, особенно в таких ситуациях, как наряжание ёлки, это может вызывать у вас чувство ревности, беспокойства и неуверенности. Однако важно понять, что ваши переживания могут быть связаны с тем, что он продолжает поддерживать связь с бывшей супругой в привычной для них манере, что может ощущаться как нарушение вашей личной территории.
Что можно сделать?
-Объясните свои чувства спокойно и без обвинений. Когда эмоции немного успокоятся, попробуйте объяснить партнеру, как вы воспринимаете его поведение, но не обвиняйте его напрямую, а делитесь своими чувствами, например: "Когда ты говоришь, что тебе нужно ехать туда, чтобы помочь, я чувствую себя обделенной и оставленной на втором плане. Мне сложно с этим справиться, и я не знаю, как нам наладить отношения с бывшей, но мне важно чувствовать, что ты на моей стороне."
-Попробуйте договориться о правилах взаимодействия. Возможно, стоит поговорить о том, как минимизировать вмешательство бывшей жены в вашу жизнь и как он может помочь с детьми, не создавая для вас дискомфорта. Например, он может помогать с детьми и с домашними делами, но не оставаться в квартире с бывшей.
Процесс принятия прошлого. Ситуация становится еще более сложной, когда вы узнаете, что бывшая жена предложила вашему партнеру интимные отношения. Это может вызвать чувство предательства, даже если он откровенно сказал об этом. Это важно принять как часть его прошлого, но не позволять этим событиям разрушить ваше нынешнее счастье.
Что можно сделать?
-Принять его прошлое как часть его жизни. Отношения с бывшими всегда могут вызывать напряжение, но важно сосредоточиться на том, чтобы строить вашу собственную реальность с ним. Понимание того, что он с вами, а не с ней, может помочь уменьшить чувство ревности.
-Освободите место для вашего настоящего. Не позволяйте прошлому бывшей жены слишком сильно влиять на ваше восприятие ситуации. Это не всегда легко, но важно помнить, что вы не должны конкурировать с ее ролью в его жизни.
Как управлять своими эмоциями? В такой ситуации очень важно заботиться о себе, чтобы не утонуть в негативных эмоциях. Постоянное чувство ревности, злости и обиды может действительно привести к истощению психики, поэтому необходимо создавать пространство для себя и фокусироваться на собственных потребностях.
Что можно сделать?
-Практикуйте самосострадание. Постарайтесь быть доброй и терпимой к себе. Напоминайте себе, что ваши эмоции нормальны, но они не должны управлять вами.
-Регулярно общайтесь с партнером. Создавайте пространство для откровенных разговоров, где можно делиться переживаниями без осуждения. Это поможет вам обоим чувствовать себя услышанными.
-Заботьтесь о своем ментальном здоровье. В такие моменты полезно заниматься активностями, которые вас расслабляют: прогулки на свежем воздухе, занятия йогой или медитацией, встречи с друзьями. Не забывайте заботиться о своем внутреннем состоянии.
Важно поддерживать баланс. В конечном счете, в отношениях с людьми всегда будут моменты, когда вы столкнетесь с непредсказуемыми ситуациями. Важно научиться устанавливать границы и сообщать о своих чувствах, при этом сохраняя уважение к партнеру. Если вы продолжите работать над этими вопросами вместе, вы сможете выстроить отношения, в которых вы будете чувствовать себя более уверенно.
Не забывайте, что работа над отношениями требует времени и усилий обеих сторон. Будьте терпеливы, и помните, что ваше внутреннее благополучие — это важная часть ваших отношений.
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Хочется спросить: Он что последний парень в городе? Зачем Вы за него зацепились? У него 2 маленьких детей. Отпустите его к детям и жене, пусть они свою елку вместе наряжают, а Вы встретите своего парня еще и не одного, а этим - не мешайте.
С уважением,