спрашивает: Олег (Москва)
Здравствуйте. Меня зовут Олег. У меня такой вопрос. Встречаемся с девушкой около года. Мне 29, она немного старше. У нас с ней странные отношения. Она живет какое-то время у меня, затем у нас происходит скандал и она съезжает. Через неделю я ее возвращаю. У нас эйфория, слезы, примирение. И через месяц опять то же самое. Так уже было несколько раз. И у нее, и у меня есть претензии друг к другу, иногда оскорбляем друг друга, к сожалению. Все воспринимается мной драматично, ей то же. И я чувствую что так мы закончим с ней плохо. Стоит ли нам записываться именно на парную консультацию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте ОЛег!
Вы с вашей девушкой попали на порочный круг. Есть какие то проблемы между вами как подводные камни которые вам мешают жить и создают подобные отношения. Чаще всего это неумение управлять собой и отношениями неумение быть первым и вторым в отношениях когда оба лидеры и не сдают позиций и особенно это тяжело мужчине когда он понимает что мужчина всегда должен быть первым а женщина не может сдать подобной позиции. Одно когда встречаются два уверенных и идеальных человека и другое дело когда они в отношениях это совершенно другие люди и между ними возможно все но главное умение находить истинные положения в отношениях. Если вы расстанетесь без понимания что произошло - вы встретитесь снова с подобной проблемой , но уже в новых отношениях и пока не пройдете этот урок то вы не сможете найти своего человека и договориться с ним. Это как задача для каждого из вас. Вы видимо очень похожи и противоположны одновременно и встретились чтобы выучить этот урок. Я предлагаю вам встретиться по Ватс Апу или напишите и мы втретимся на сайте или по любому способу общения Мой номер 89857642716 и первая консультацйия бесплатна. Сейчас главное вести диалог и находить все новые и новые стороны в отношениях. Вы должны оба освоить все стороны отношений и первую роль и вторую и причем оба но девушка в особенноти. Так что можете приходить и вместе и по очереди. Это важно чтобы было комфортно на встрече и вам не нужно было мучить себя разговором. Я обещаю комфортную обстановку и будет тепло и уютно. Вам нужно просто решить проблему которая стоит между вами и научиться это делать в будущем самостоятельно. А так это проблема самооценки у вас обоих. Так что давайте поработаем. Жду вашего решения Всегда ваша Елена Гурова
Психолог
Добрый день Олег
Вы ставите очень важный вопрос о формате психологической помощи. Индивидуальные и семейные консультации направлены на разные мишени, и от того,чего именно вы хотите с их помощью получить и зависит выбор
В семейном формате- решаем как паре адаптироваться друг к другу,  услышать и понять партнёра и его особенности,его потребности и при этом удовлетворять свои. Это про адаптацию пары к тому ,какие они есть
В индивидуальной работе- понимание и изменение себя, и как раз те моменты, которые болезненны в отношениях могут стать мишени для работы.  Но изменение одного из партнёров часто приводит систему в дисбаланс и то ,что людей сближало,  становится неактуально или неприемлемо. Это важно учитывать при выборе вектора работы
Психолог, семейный психолог, сексолог
Олег, да, стоит!
Претензии и оскорбления- это и есть результат невозможности слышать длуг друга и как следствие, договориться!
Парная консультация и специалист поможет вам понять и услышать друг друга!
Психолог
Олег, легкого Вам дня! У меня самого был опыт решения личных вопросов и на индивидуальной, и на парной терапии. Я Вам рекомендую начать с индивидуальной консультации. Вы для себя сможете сформулировать / понять: что запускает ваши скандалы, стоит ли эйфория после возвращения оскорблений и одинаково ли вы с подругой относитесь к ссорам. Потом поговорить с подругой, узнать ее отношение к ситуациии. И только потом идти на парную терапию. Тогда, когда будет понятно, что подруге этого так же хочется, как и Вам. причем, если подруга согласится пойти из уважения к Вам, к Вашим переживаниям, то точно стоит идти. Если подруга согласится "из-под палки", с настроением "что-то мой совсем чудит", то. может, и не тратить энергию. Искренне желаю Вам радости в личной жизни. Константин
Психолог
Здравствуйте, Олег!
А хотите чего по итогу?
Если вам очень интересно и ценно копаться в отношениях в которых нет ничего кроме влечения и периодической страсти, идите и ходите годами на консультации.
Если хотите построить отношения любви, в которых вам комфортно и не возникает сомнений, что это ваша половина, тогда идут только затем, чтобы научится понимать друг друга. Потому что есть чувства, но говорят эти двое на разных языках
Сходить на диагностику тоже можно, чтобы понять, что вы имеете на сейчас. Прекрасное начало чего-то большого и светлого. Или это два одиночества, которым страшно оставаться порознь.
Слушайте себя! И никогда не передавайте!
Удачи вам?
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Олег,
Такие "качели" хороши для страстного секса в момент примирения. В чем истинные причины скандала? Что раздражает именно Вас? Если хотите проанализировать ситуацию , лучше сначала сходить к психологу на Вашу личную консультацию. Узнать больше про себя, почему приаоекают такие отношения, в чем триггер скандалов И так далее. Парная консультация подойдет больше для пар, которые давно вместе, прошли уже что то. Попробуйте разобраться сначала в себе.
Психолог
Здравствуйте, Олег!
Хочу сказать, что вы большой молодец, потому что обратились с таким вопросом.
Редко, когда мужчина обращается к психологу, да еще и готов идти на парную консультацию.
По вашему вопросу: если ваша девушка готова, конечно лучше работать вдвоем.
Совместная работа очень хорошо вас продвинет в отношениях. Однако могут возникнуть вопросы, которые захочется проговорить индивидуально, причем как вам, так и ей. Такое может быть, это нормально. Тогда формат будет индивидуальный.
Если у вас есть вопросы, можете написать их в чат.
Также первая консультация на сайте бесплатная.
Обращайтесь, буду рад помочь вашей паре!
С поддержкой и уважением!
Психолог
Лучше пойти на парную консультацию, если ваш запрос связан с происходящим между вами.
Если же запрос связан с вами, то лучше подойдет личная консультация.
Психолог
Здравстауйте, Олег!
В поле пары 'встречаются' семейные системы обоих партнëров и работа представляет собой личную проработку каждого фигуранта.
Выберите тот формат сессий, который комфортен именно вам - вместе, поотдельности или чередуя!
Психолог
Олег, добрый день.
Похоже, что вы оба попали в "сценарную психологическую игру". То есть вы воспроизводите в отношениях одну и ту же схему, один и тот же сюжет, сценарий. Но, возможно, причины попадания в такую игру у вас у каждого свои. В любом случае, вам обоим стоит поработать с психологом: и ради спасения этих отношений, и ради того, чтобы не воспроизводить то же самое в последующих отношениях, если вы все-таки расстанетесь
Психолог
Олег, добрый день.
Психолог
На парную консультацию приходят пары, которые решили быть вместе и хотят решить какие-то проблемы.
Вы не очень уверены, пара ли вы и хотите ли быть вместе.
Олег, но именно Вас настораживает эта ситуация. Возможно, Вам самому стоит разобраться зачем Вы катаетесь на этих опасных качелях.
С теплом и пониманием, Наталья Леонова
Психолог
Здравствуйте, Олег!
Претензии друг другу Вы высказываете регулярно. Регулярно миритесь, но каждый из Вас скорее всего что-то недоговаривает друг другу или что-то есть такое потайное, что вызывает у вас бурю страстей. Необходимо разобраться, кто является "поджигателем" или что. Если Вы будете вместе на консультации, боюсь, что одному из Вас может не понравитчя, что будет вещать другой, либо этот один из Вас опять будет что-то недоговаривать.
В связи с чем - рекомендую начать индивидуальные консультации. Либо каждый человек - индивидуальность, личность - у которой могут быть свои тайны, о которой не обязательно знать другому.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Олег!
Да, стоит записываться именно на парную консультацию, так как вы оба получаете эйфорию от эмоциональных качелей. Вам обоим нужно разобраться с претензиями к друг другу, выстроив работу эмоциональной сферы без скандалов и качелей. В паре будет эффективно, чтобы вы понимали ответственность друг друга за те изменения в отношениях, которые вы хотите. Но, если ваша девушка откажется идти именно вместе, то сходите каждый по отдельности, желательно, к одному психологу.
Всего вам доброго!
Психолог
Здравсивуйте Олег.
Такие качели в отношениях, которые вы описываете характерны для многих пар. Если ваша девушка готова к парной консультации тогда можете обратиться. Если она не готова, то вы можете обратиться за индивилуальной консультацией.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав СМС по моим контактам.
Психолог
Олег, здравствуйте. Раз вы спрашиваете, значит есть какая-то проблема идти вдвоём. Но если придёте сами, это уже будет огромный плюс.
Психолог
Здравствуйте, Олег.
Если вы уважаете друг друга, вы оба выбираете быть вместе, то конечно стоит.
Психолог
Здравствуйте, вы написали что "у нее, и у меня есть претензии друг к другу, иногда оскорбляем друг друга". Если есть претензии у обоих, то стоит вмести идти на парную консультацию. Для начала выяснить какие притензии и возможность их разрешения.
Психолог
Здравствуйте, Олег
для начала можно начать с вашей личной терапии , поисследовать ваше прошлое , где и когда вы катались на подобных эмоциональных качелях,найти и проработать этот сценарий
Парной терапии может и не понадобится
Психолог
Стоит сходить и на парную. Но может начать с идивидуальной - разобраться в себе.
Психолог
Здравствуйте, Олег! Вы уже обращались за помощью на эту плошадку, видимо изучив комментарии, готовы к работе, хорошо.
Ваши отношения, судя по всему, характеризуются циклом конфликтов и примирений, что может указывать на глубокие эмоциональные проблемы у обоих. Запись на парную консультацию может быть полезной, так как опытный психолог поможет разобраться в причинах конфликтов, улучшить общение и научит конструктивно решать проблемы. Это может стать первым шагом к более здоровым отношениям. Главное — желание обоих работать над собой и отношениями.
Предлагаю свои услуги!
Психолог
Здравствуйте, Олег!
Вы с вашей девушкой попали в негативный цикл взаимодействия.
Ваше поведение вы взаимно подкрепляете вашими реакциями. Она уходит, вы ее возвращаете, возможно только в этот момент она чувствует как она вам дорога. Затем неосознанно она провоцирует или вы провоцируете ссору, т.к после этого происходят бурное примерение, в момент которого столько приятных эмоций. На подсознательном уровне вы оба можете провоциррвать скандалы, что бы потом получить приятные эмоции от примирения. Этот цикл можно порвать, изменить, выйти на осозаваемый уровень и научится по другому чувствовать ценность друг друга, не только во время примерения.
Я много работаю с парами, предлагаю вам прийти на парную терапию. Буду рада вам помочь.