спрашивает: Иван (Санкт-Петербург)
Я, парень, встречаюсь с девушкой пол года, очень люблю ее на протяжении всего времени, как ментально, так и физически. Но 2 недели назад произошла ситуация из-за которой я даже спать нормально не могу. Гулял с друзьями, и там была старая знакомая, которую я под конец вечера потрогал за 5ю точку, больше ничего не было. Мы все были пьяные. Теперь я нереально сожалею о своем поступке, я очень люблю свою девушку и боюсь что признание может разлучить нас. Меня очень мучает совесть, читал форумы, собираюсь пойти к психотерапевту, я осознаю насколько это ужасный поступок и я уверен что такого больше никогда не повториться, даже бросил пить, чтобы даже близко ничего подобного не было. Как мне правильно поступить, рассказать или нет? P. S. У меня тревожно-мнительный тип привязанности, мы молоды, нам обоим до 22 лет. #отношения

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитически ориентированный терапевт, групповой аналитик, ведущий психотерапевтических групп.
Меняю качество вашей жизни к лучшему! Поработаем вместе с вами, если: * У вас низкая самооценка * Вы не умеете общаться с людьми * У вас проблемы в семье * Сложности в построении отношений * Панические атаки * Частое плохое самочувствие, связанное с эмоциональным состоянием * Страх публичного…
Иван, та вина которую Вы чувствуете уже наказание. Стоит ли ещё усугублять признаниями. А вот мнительность, тревожность вам действительно мешает жить. Насколько я уловила, у Вас сильный контроль, над собой уж очевидно. А под алкоголем контроль ослабевает обычно, и у человека проявляется что-то спрятанное. Все Ваши внутренние запреты в тот вечер неожиданно "выглянули" и испугали Вас.
Такой сверх контроль очень мешает жить как тесная обувь. Все время хочется снять. Надо бы разобраться в этом.
Психолог, энерготерапевт, тренер-консультант майндпроцессинга
В своей работе использую различные методики, позволяющие понять глубинную причину проблемы. Поскольку травмирующее событие максимально глубоко отражается в памяти тела, суть моей работы в том, чтобы найти ту самую травмирующую ситуацию и устранить ее. Во время проработки блок исчезает буквально…
Здравствуйте, Иван!
Ни о чем своей девушке рассказывать не надо! Потому что в этом нет никакого здравого смысла! Впрочем, также как и переживать о случившемся! Для мужчины нормально любоваться на красоту женщин, разных женщин! Нормально хотеть других девушек, это не значит, что вы планируете измену. Но это горячит и вдохновляет! Флирт никогда не возбранялся. Но все это надо держать при себе!
Для своей девушки вы всегда остаетесь преданным ей и при ней смотрите только на нее, комплименты тоже только ей или всем девушкам. Никогда не выделяйте кого-то. Хвалите всех присутствующих дам!
И не стоит ставить себе диагнозы самостоятельно, и уж тем более что-то ими себе объяснять.
Удачи вам!
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Иван! Вы нуждаетесь в диалоге, но, в первую очередь с самим собой. Наши поступки в состоянии  изменëнного сознания могут подсветить часть нашей структуры, незнакомую нам. Если ситуация остро волнует, это указывает на потребность её детально разобрать, до того как вычеркнуть.
Психолог детский, семейный, онко, нейропсихолог
Здравствуйте, что именно во всей этой ситуации больше всего Вас огорчает. Никто кроме вас не примет решения говорить или нет.... Как долго вы вместе с девушкой.  Тревожно-мнительный тип привязанности определил специалист или сами?
Психолог
Здравствуйте, Иван!
Доверие - безусловно хорошая часть личности. Когда доверяют тебе - тебе хорошо и приятно, а иногда не очень. Есть то, что не хотелось бы слышать от другого человека - это причиняет боль, страдания и неприязнь.
Задайте себе вопрос: Зачем Вы хотите ей рассказать об этом случае? Я не могу назвать это поступком, не плохим - ни хорошим. Это случай, который произошел. Вы каснулись пятой точки девушки, которая вызвала у Вас желание ее каснуться. За Вашу долгую жизнь будет еще масса подобных случаев, а может не будет. А может быть будут и другие случаи, который будут у Вас вызывать стыд и сомнения, неверенность, неприязнь к себе и Вы собираетесть о каждом таком случае рассказывать своей девушке? Какая цель у этого рассказа? Что Вы этим хотите сказать девушке: Какой я молодец, какой я честный и бескорыстный, я люблю тольк тебя и поэтому рассказываю о том, что со мной случайно произошло. А теперь предстваьте девушку, которая Вас любит и бескорыстно Вам доверяет, что станет с ней, когда она это будет слышать это признание от Вас? Подумайте о ее чувствах. Пожалейте ее и не расказывайте никогда ничего подобно другой девушке. Это всегда не приятно. Не приятно слышать подобное. Ведь то, что это было - она не знает и спит спокойно, а когда узнает: она уже не будет спокойно спать.
Желаю удачи.
Приглашаю на консультации.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Не надо рассказывать! Помощь вам нужна. Приходите, я вам объясню, что ничего небыло.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Иван!
Вы накосячили - по крайней мере, по Вашей шкале ценностей. Если Вы не расскажете, Вы будете держать это в себе и таким образом ответите за свой косяк. Если расскажете девушке, то ответственность Вы переложите на неё. Она должна будет либо простить, либо расстаться с Вами. Но - решение будет её.
На мой взгляд, держать в себе и предпринять меры, чтобы не повторить - взрослый вариант решения. Переложить ответственность на девушку - инфантильность. Я так думаю.
P.S. И не забивайте себе голову диагнозами, которые сами же поставили. Даже если психолог с дипломом скажет Вам, что у Вас какой-то тип отношений - это мало что значит. Будьте человеком. Не будьте носителем диагноза.
Удачи Вам!
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Иван! Лучший вариант решения, забыть об этом маленьком поступке, вывод и решение вы уже сделали. Не мучайте себя и рассказывать, нет причины. Зачем расстраивать девушку, и себя. Лучше восстановите ментальное здоровье и дальше стройте свои отношения. Желаю вам справиться с этой ситуацией, если будут сложности, обращайтесь.