спрашивает: Алёна (Москва)
Мы с моим парнем уже 14 лет вместе. Сразу начали жить вдвоём, завели кота, у нас есть работа, путешествуем, в целом всё супер. Жить вместе мы начали когда нам обоим было по 17 лет, мы ровесники. Щас нам по 31. Ключевое, это то что когда нам было по 25 лет, он начал активно изменять, это было что то вроде не большого периода в жизни, когда ему сорвало голову. Измены закончились, клялся в любви, оправдывался тем что молод, и не было опыта другого. Ну вроде я простила, только вот за последние 5 лет я набрала 40 кг. Пытаюсь похудеть, не выходит, секса не хочу. Понимаю уже сама, что это глубокая обида на него. Я очень хочу быдь с ним, и очень хочу похудеть и сново стать такой как раньше, а раньше я была худышкой в 50 кг. Что делать то, и кстати, я даже не знаю что для меня ужаснее, что я потолстела или то что я теперь не могу через себя переступить и заняться нормально с ним сексом….

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алена!
Вес нормализуется, когда полюбите себя! Не в парне дело! Он всего лишь транслирует вам ваше к себе отношение!
А это да, сильно блокирует либидо! И вес возникает как побочка. В вас застряла эта мысль: "Что со мной не так"? А с вами все так! Просто примите себя любую, прекратите защищаться от жизни! Это невозможно! Доверие и понимание, что все вокруг создано вами и ничего случайно не происходит, принесет освобождение. Вы станете любить все, что есть и себя!
Выберите себя! Удачи вам!
Психолог
Алëна, здравствуйте. Чтобы простить измены, которые триггерят у Вас в голове нужно делать. Я могу написать что можно сделать, но, сколько бы техник я не рассказал их надо делать совместно и прорабатывать те эмоциональные события, которые засели в голове. Иначе все можно было бы решить с помощью статей, книг, советов и видео. Но, это не так, за этим и нужна работа с психологом.
Практический психолог, тренер
Алена, добрый день! Очень инетресно, как ваше тело пытается спасти себя от этой обиды) То есть подсознательно вы его не простили - и ваше тело набирает вес, что бы не заниматься с ним сексом. Это внутренний протест. И учитывая динамику набора - это глубокая больная рана...Секса не хотите, потому что есть обида. Когда занимаемся сексом против воли - сливаем кучу энергии, поэтому организм снижает либидо, что бы не терять энергию.
Ещё вопрос тут про сценарий отношений, который вы проживаете. Ваша фраза очень противоречива - "Хочу быть с ним и похудеть". Потому что набор веса - это просто следствие. Вы похудеете, когда проживете эту обиду. А сейчас создается ощущение, что даже не выразили её, просто решили, что будете с ним...Непрожитые эмоции никуда не деваются. Они только нарастают, как клубок ниток.
Поставьте себя в приоритет. И начните работу над собой для своего здоровья. Удачи вам!
Психолог. Интегративный подход
Здравствуйте, Алена!
Можно у вас уточнить, вы четко связываете набор веса с переживаниями по поводу измен вашего парня или это вам так кажется?
Такой сильный набор веса может быть вызван гармональными нарушениями или другими физиологическими проблемами. Консультировались ли вы по этому вопросу у врача?
Есть и психологические причины набора массы, например ощущение нехватки любви, подавленная сексуальность, запрет на удовольствие. Но медицинскую чась также важно учитывать или исключить, но только после медицинской консультации.
Поэтому, если с медицинской стороны у вас все относительно стабильно (работа поджелудочной, сердца и т.д.), тогда можно двигаться в сторону психологических причин. Или идти параллельно.
Если будут вопросы, пишите, готов с вами продолжить общение на вашу тему.
С теплом, поддержкой и уважением!
Психолог
Здравствуйте, Алёна,
Интересно и прекрасно, что у Вас лично хватило мужества и сил «принять» измены Вашего мужчины, пережить это. И интересно то, что за 14 лет, похоже, Вы прошли через многое, взрослели вместе. По сути, у Вас также нет возможности сравнить, узнать больше о своей сексуальности, т к партнер был всегда один. Интересно, как отнесется Ваш молодой человек, если Вы начнете экспериментировать на стороне. Хотя, для женщины это сложнее в сто раз психологически. Да и все еще представления общества о том, как принято, а как нет, довлеют сильно. Секс у женщин от головы , последние исследования ( Американские психотерапевты) подтверждают прямую связь что называется мозгов с вагиной… интимность, доверие, которые Вам нужны, видимо, нарушены этим несоответствием. Спорт, бег, единоборства - постепенно начните ( без каких то грандиозных планов), втянитесь именно для себя, начните ловить кайф от пробежки или пилатеса. Возможно, карате? Придаст уверенности в себе, подтянете фигуру. Не желайте, не делайте это для него, не ставьте цель вновь понравиться как тогда, а именно и только  для своего ощущения, что будете себя лучше чувствовать, познакомитесь с новыми людьми, это и для здоровья хорошо. Лучше найти себе тренера ( например для бега), чтобы была какая то дисциплина. А когда втянетесь, и сами будете ловить кайф. Не ставьте грандиозных планов, на неделю ближайшую, на несколько дней. И понять, что это Вам необходимо, ни кому то другому, только Вам.
Психолог
Здравствуйте, Алена!
А как он то относится к Вашей полноте?
Почему Вы приняли его со всеми изменами? Как он относится сейчас к тому, что Вы не хотите секса?
Как можно было набрать 50 кг за 5 лет, пока не понятно. Вы на себя вообще не смотрели в зеркало или жили где-то далеко от цивилизации? Вы каждый раз, приходя в магазин покупали вещи на размер больше и не задумавились, почему? Ведь Вам всего - 31 год.
Может быть пришло время трансформации? Принять себя такой большой и красивой или начать заниматься спортом вместе  сним? В чем смысл Вашей совместной жизни?
Я не буду давать рекомендации по правильному питанию, дабы не в этом смысл или цель.
Если реально хотите что-то изменить в своей жизни, приглашаю на консультацию.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Алёна! Важны не любовники, важна Любовь. Сначала исчезает Любовь, потом секс, затем люди расстаются. Больше нет причины быть вместе. Ваш избыточный вес, это следствие депрессии. Она возникла, когда вы стали насиловать свои чувства, свое сердце, жить с не любимым. Ваше тело это ваш друг, оно защищает вас от этой боли большим весом. Если вес снизить искусственно, то усилится депрессия и возможно болезнь, часто бывает онкология. Спасать надо что-то хорошее. То что вас убивает спасать не надо. Наведите порядок в своей жизни, тогда вес уменьшиться сам. СДелать всё как раньше я не могу, я не волшебник... Я только учусь. Обращайтесь.
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Алëна! Психологические консультации результативно было бы дополнить рекомендациями диетолога!
Побороться с обидой - реально, как и разобраться в себе, личных границах и допусках по отношению к партнëру. Проблемы с весом начинаются, когда мы теряем удельный вес своей личности! Обращайтесь, начнëм работу!
Психолог
Алена, вы верно отметили, что вес набрали не просто так. Может вы и "хотели" простить, но искренне, скорее, не приняли этой истории. И свои страхи стали "заедать", в результате чего, набрали вес.
Вопрос ваш многосторонний, и в формате письма, построить схему, которая поможет вам решить все вопросы, очень сложно.
Надумаете разобраться детально и пробовать выстроить новую линию взаимодействия, обращайтесь.
А как общий вопрос для размышления- вам стоит поанализировать и понять, какие страхи вами руководят и искренне ли вы его тогда простили. Может боялись остаться одной?
И что вас кроме секса и работы и кота связывает? Ведь 14 лет- долгий срок отношений.
Есть ли общие планы и желание изменить и статус семьи и количество членов семьи?
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте Алена!
Предлагаю свои услуги!