спрашивает: Ева (Москва)
Воспоминания смутные. Я не могу сказать сколько мне точно было лет, но 100% училась в младшей школе. Была в гостях у кузины, моей ровесницы. И вот перед сном она предложила посмотреть "кое-что". Это оказалось 18+. Я знаю, что совершенно точно понимала "это мне смотреть нельзя", но комп был прямо у дивана и экран ночью горел слишком ярко. Если бы я помнила точно свои чувства в тот момент, но увы. Было ли это мое любопытство этой темой, или меня к этому подтолкнули поставив перед выбором. Могла же лечь спать! Я не знаю имею ли право ненавидеть свою кузину. Ведь сама я ни в жизнь подобный контент не открыла бы целенаправленно. В ту ночь мы посмотрели не одно видео, черт, картинки впечатались в память навсегда кажется. Что я точно помню, так это чувство стыда. "Об этом не должен знать никто." Последнее видео мы не досмотрели. И спустя время эта тема крутилась у меня в голове. Уже дома, я нашла тот видос и досмотрела. Тут уже сама, своими руками...а потом это превратилось в грязный секрет. Смотреть иногда. Чем старше я становилась, тем дальше заходила. На данный момент я знаю об этом почти всё Т_Т. Иногда думаю, какой была бы,если бы не тот ночной сеанс. Кст, в 1 раз мы и до ж/ж дошли. А щас я только м/м воспринимаю, хах...( это уже некое следствие фроттеризма уже в средней школе + увлечение шипперством)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ева,
Это абсолютно нормально начинать интересоваться такими темами в
детстве, подростковом возрасте. Кто то и в детском саду прячется где-то , чтобы показать, «что там… у кого и какое « у мальчиков и девочек». Как правило, картинки показать, видео исходит от более «искушенных», тех , кто постарше. Это ок. Будоражит, вызывает непонятные эмоции, но приятные итп. В этом нет вины, что захотелось досмотреть, пересмотреть, а то и начать мастурбировать при этом ( если не застали взрослые и не на кричали, то и стыда то особого у ребенка не возникнет или чувства, что он делает что то запрещенное). Это невинное развлечение, если можно так сказать. Это не принудительное склонение к сексуальному контакту итп, что действительно травмирует ребенка на всю жизнь, а такое , к ужасу, присутствует и предостаточно. Вопрос в том, чтобы уметь справиться с этими «знаниями», которые получили из видео. Есть ли желание сразу применить с кем то? Здесь уже надо включать мозги, думать о безопасности своего тела, в первую очередь. Не поддавшись эффекту видео, сразу искать воплощения. Если влюбитесь, начнете встречаться с молодым человеком, можно подумать ( опять таки помня о гигиене, безусловно), что было бы приятно воплотить. И то при согласии партнера. Физическое наслаждение по любому пресыщает, потом хочется эмоциональной близости, понимания, теплоты. Эмоции, чувства душевные не менее важны, чем физическое притяжение, наслаждение. Это также важно для партнерства.
Психолог
Ева, Добрый День!
Всё, что вы описываете, это опыт, который оставил след в вашей жизни и вызвал сильные эмоции, вы были ребёнком, и ваша психика тогда не была готова к тому, что вы увидели.
А любопытство- это естественная часть детства, но здесь оно наложилось на запрет, на то, что вы осознавали, что «этого нельзя».Этот конфликт, между желанием узнать и чувством вины, создал внутреннее напряжение, которое до сих пор не отпускает.
Но важно перестать обвинять себя или кого-то другого. Ненависть к кузине или чувство вины лишь зацикливают вас на прошлом и ничего не меняют.
Главный момент в том, что это уже часть вашей истории, а не «грязный секрет» и его нужно принять, это уже имеет место быть и не стыдится. Понимать, что это всего лишь, один из эпизодов детства, а не определяющий фактор всей вашей жизни.
Потому что стыд, который вы чувствуете, лишь загоняет проблему внутреннего конфликта внутрь, делая ситуацию сложнее.
Терапия поможет проработать такие вещи и снять с них напряжение и стыд, чтобы перестать чувствовать вину за то, что уже давно прошло.
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Ева!
Пончтие травмы имеет размытые контуры, диагносцировать ПТСР возможно в процессе терапии. Вы, безусловно, были шокированы, испытали ощущение, которое привлекло новизной и остротой. Приглашаю Вас на консультацию, чтобы разобраться, не переросло ли Ваше увлечение в зависимость и не довлеет ли над Вами?