спрашивает: Данил (Челябинск)
Здравствуйте, после устройства на новую работу в течении пары месяцев успел побывать на больничном три раза. Появились проблемы со сном, потеря аппетита, апатия и постоянная усталость и мысли не самого лучшего будущего. Если начальство к такому ещё более-менее лояльно, то коллектив относится резко отрицательно, что приводит к ещё большему ухудшению самочувствия. Обращался в медицинские учреждения с такими симптомами, но помимо имеющихся заболеваний, ничего не изменилось, а данные симптомы к ним не относятся. Попытки самостоятельно решить проблему результата никакого не дали, а сил решать уже подобные проблемы иссякли.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Здравствуйте
Психолог
Даниил, добрый день.
Можно предположить большое количество причин, в том числе выгорание, тревожность, саботаж организма к переменам и прочее.  Так же обостренное восприятие отношения коллектива, так же не написано в чем именно это выражается. Возможно Вы сами увидели того, чего нет на самом деле.
Приходите на консультацию, будем разбираться.
Психолог
Данил, возможно говорить об эмоциональном выгорании. Для правильного ответа, нужна симптоматика болезни, чтобы понять в каой области идут зажимы. Психосоматика. Либо посмотрите в интернете и соотнесите, что происходит у вас, и как это связано с вашей работой.
Если самостоятельно провести анализ у вас не получится, обращайтесь, буду рада вам помочь.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Данил!
Если отбросить чисто медицинские факторы (хотя этого, возможно, и не следует делать. Всё же наша медицина не всегда легко ищет причины чего-то неочевидного. И если она их не нашла, это не значит, что их нет), так вот, если отбросить медицинские факторы, то получается, что новая работа стала источником конфликта для Вас.
Позволю себе процитировать свою же книгу:
"Я несколько раз слышал мнение о том, что болезнь – это острое состояние конфликта между факторами внешнего мира и теми процессами, что происходят внутри человека. Можно сказать так – к болезни привело то, что до болезни происходило внутри человека, то есть последовательность его мыслей, эмоций и действий.
Конечно, всегда есть место случайности, и не все болезни можно предупредить, но сама суть мудрости состоит в том, чтобы попытаться нивелировать влияние случайностей. Поэтому после болезни человек неосознанно пытается понять, что же именно было не так внутри него, дабы учесть влияние окружающего мира и избежать новой болезни.
Человек после болезни – как чистый лист, он открыт новым мыслям и ощущениям в теле. Это время – возможность качественно изменить своё состояние и себя в принципе. Если же старый опыт, старые стереотипы возобладают, человек придёт в состояние, аналогичное прежнему. И будет всё так же подвержен тем же болезням. В отрицании изменений нет мудрости…"
Так вот. Что же было не так внутри Вас прямо перед тем, как Вы в очередной раз заболели?
Психолог
Здравствуйте Даниил. Очень похоже на повышенную тревожность. Отсюда и данные симптомы. На фоне повышенной тревожности мог просесть иммунитет и все болячки к вам липнут. Что бы сказать точно и помочь вам, нужно больше о вас информаии начиная с детства включая все события. В медкарту к родителям то же желательно заглянуть, для понимания вашего психотипа. Если раньше у вас такого небыло, то можно сделать предположение из написанного вами,- 1 стресс + еще 1 стресс + .. и. В итоге ваша психика не справилось и результат такой плачевный.
Простыми словами, все перечисленное вами, это симптомы (последствия). Причины надо искать в прошлом и разбираться с ними. Панические атаки были? Агрофобия и Социофобия присутствуют? Хорошо бы вам к психологу обратиться, нашли бы причину и вернули бы вас к привычной жизни.
Все решаемо, не отчаивайтесь!
Психолог
Здравствуйте, Даниил!
Хочется начать с самого простого! Часто такое бывает по самым банальным причинам! Все болеют на новом месте первое время, просто потому что там другой микроклимат, свои бактерии, вирусы, микроорганизмы. Как только ваш организм выработает достаточно антител, эта проблема решится сама собой.
Единственное, на что нужно обратить внимание, это на то, что вы стали фокусироваться на дурных мыслях. И часто одно это способно лишить человека энергии и сил. Попробуйте перестроиться на более позитивный лад. И поискать в новой работе преимущества, то что вам нравится. Постройте какие то цели, связанные с работой, например план продвижения по карьерной лестнице. Зажгитесь какой-то идеей! И все ваши недомогания как рукой снимет!
Если же вам не нравится новое место работы, то ваше тело будет болеть только потому, что не хочет идти на эту работу. Но для эфеективного решения вашего запроса, нужно идти в сессию, потому что причины могут быть совершенно неожиданными.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Данил!
Слишком мало информации для помощи в таком формате общения.
Не известно чем Вы болеете, в связи с чем обострились Ваши болячки на рабочем месте.
Ничего не понятно. Приглашаю на консультацию, если хотите разобраться в своей проблеме.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог. Интегративный подход
Здравствуйте, Данил!
По вашему вопросу скажу - хорошо, что исключили медицинскую составляющую.
Поэтому вопрос психологической части.
Логичное предположение, что ваш организм от чего-то вас защищает таким образом. Важно только разобраться от чего.
И тогда возникают вопросы, что такого происходит на вашей работе, чем именно вм предстоит заниматься, в чем проявляется негативное отношение к вам со стороны коллектива?
Причем, причины могут быть как непосредственно связанны с особенностями работы, так и более глубокие. Например, события происходящие на работе вызывают у вас какие-то более ранние болезненные переживания (возможно о которых вы и не помните). Такое тоже часто бывает.
Поэтому поскольку самостоятельно не получается себя стабилизировать, вы можете обратиться на консультацию для более глубокого решения ваших вопросов.
С уважением!
Психолог
Здравствуйте, Данил,
Хорошо, что Вы сначала обратились к врачу, чтобы исключить какие-либо заболевания. Похоже, выход на эту новую работу явился своеобразным стрессором для Вас (тем, что вызвало стресс). Часто, организм физически реагирует на стресс, тем более, когда психологически Вы как бы «адаптировались» ( убедили себя, например, что это Вам нужно, заставили поверить в это). Почему Вы выбрали именно эту работу? Нужна ли она Вам, будет ли способствовать исполнению Вашей мечты? Возможно, это не то, чем бы Вы хотели заниматься в будущем? Прислушайтесь к себе. Это было Ваше решение или, возможно, Вы согласились под влиянием со стороны? Чем Вы хотели бы заниматься в жизни?
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Данил! По всей видимости процесс закольцевался, возможно, имунитет отвечает на стресс от трудоустройства или недомогание усилило волнение, но по-сути, старт не всегда оказывается гладким. Врядли Ваши коллеги за столь короткое время смогли составить о Вас впечатление, как о специалисте, у них ещё появится такая возможность. Уверена, что лояльнось начальства обоснована Вашим профессионализмом. Можем попробовать разобраться в природе Вашего выгорания!
Психолог-консультант, кризисный психолог, кросс-культурный психолог
Добрый день, Данил.
Рекомендую пройти тест Бека по измерению уровня депрессии, симптомы похожи. Можно снять симптоматику медикаментозно, обратившись ко врачу-психиатру. Корень проблемы лучше найти позже у психолога, когда состояние улучшится.
Это может быть выгорание, депрессия или иные проблемы со схожей симптоматикой.
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Данил!
Судя по вашему описанию, вы сталкиваетесь с серьезным стрессом и выгоранием, которые могут значительно ухудшать ваше состояние. Постарайтесь отделить рабочие и личные часы. Не забудьте о своих потребностях — это очень важно для восстановления. Физическая активность, даже простая прогулка на свежем воздухе, может помочь улучшить настроение и снизить уровень стресса.Попробуйте дыхательные упражнения, медитацию или йогу. Эти практики могут помочь снять напряжение и улучшить общее состояние.
Постарайтесь создать для себя комфортные условия для сна. Избегайте экранного времени перед сном и установите регулярное время отхода ко сну.Не пытайтесь решить все проблемы сразу. Начните с небольших шагов: улучшение режима, регулярные перерывы на работе, несколько минут для себя.Обратите внимание на свое питание. Разнообразное и здоровое меню может улучшить ваше физическое и психическое состояние
Если ваше состояние не улучшается и продолжает ухудшаться, обязательно обратитесь  для прояснения ситуации. Вы имеете право на поддержку и помощь, и важно не оставаться наедине с этими переживаниями.
Предлагаю свои услуги!