спрашивает: Милана (Москва)
Здравствуйте, боюсь мужчин, когда вижу какого-то, сразу мысли лезут, что меня убьют/изнасилуют. Не доверяю даже папе, хотя он хороший отец. Даже если сижу в метро между мужчинами, мне очень некомфортно. А так же у меня нет границ в дружбе, уважении и партнёре в мужчинах. То есть с кем близко общаюсь, воспринимаю человека как будущего партнёра, почти всегда появляется симпатия. Очень тяжело по жизни с этим. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Менять поведение и отношение. Для этого нужно понять откуда страхи и ожидание плохого от мужского пола. И работать над границами. Обратитесь к психологу, вам помогут.
Для всего есть причина. Качество жизни можно улучшить в вашей ситуации.
Психолог-консультант, арт-терапевт, ОРКТ-практик
Здравствуйте, Милана!
Я бы предложила Вам описать свой страх через телесные ощущения - где он находится, как воздействует, каким образом трансформирует Ваше состояние? Можете ли Вы представить его в виде образа? Какого он цвета, формы?
Если Вы нарисуете буквально или на словах его образ мы сможем его обезоружить!
Психолог
Милана,
Я перелагаю вам технику «Как договориться со страхом».
В спокойной и не отвлекающей обстановке начните глубоко дышать. Теперь начинайте думать о страхе, о ситуациях, связанных с ним. И ваше тело откликнется. В какой-то момент этот страх проявится в теле. Это может быть и какой-то образ, и ощущение.
А теперь концентрируйте ваше внимание на нем и начинайте его исследовать.
• Если бы он имел цвет, какой бы он был?
• Какой он формы?
• Он легкий или тяжелый?
• Из какого материала он сделан?
А теперь перенесите все ощущения и образы на бумагу. Нарисуйте его образ.
И сравните эти два образа.
Образ, нарисованный красками, начинайте перерисовывать, изменяя форму и добавляя краски. Перерисовывайте до тех пор, пока он не станет вам нравиться.
Теперь вернёмся к образу внутри вас. Мысленно выньте его и положите на пол или оставьте у себя в руках. Задайте вопрос: что полезного он вам несет и хочет рассказать. Внимательно слушайте себя и ответ. Каждый ответ внутри нас!
Поблагодарите его за информацию и договоритесь с ним о новом поведении. Обращайте внимание, как будет меняться цвет и форма. Когда вы с ним договоритесь, вложите этот приятный образ обратно в себя. Почувствуйте новое отношение к старой ситуации.
И так постепенно договаривайтесь и анализируйте каждый свой страх, мешающий двинуться вперед.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Милана, возможно у вас есть ранняя травматизация на эту тему, которую вы можете и не помнить. Или кто то из значимых женщин в вашей семье транслировали это недоверие к мужчинам. Более детально можно разобраться на консультации. Вам поможет проработка в телесных техниках и работа с подсознанием. Будет желание изменить свою жизнь пишите!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Милана.
Ваши деструктивные мысли-от не безопасности и заниженной самооценки.Эти эмоциональные травмы произошли в раннем детстве,но,такие знания-не лечат.Лечит-новое отношение к себе(я сильная,самостоятельная,уверенная и самодостаточная).И новое отношение к миру(мир нейтральный или хороший).Эти навыки можно приобрести самостоятельно(если волевые качества сильны),или в личной разговорной терапии(если требуется помощь психоаналитика или психотерапевта).Это,одновременно,поможет Вам в выборе благодарного партнера.
Обращайтесь.Смогу помочь.
Психолог, психотерапевт, сексолог
В мире полно опасных мужчин. Найдите доказательства их опасности в позе, разговорах, взгляхах, научитесь видеть эти неопровержимые признаки заранее, чтобы оставаться в безопасности.
Психолог
Здравствуйте, Милана,
Главное, это доверять своей интуиции. Часто мы не можем объяснить, почему возникло это чувство. Молодые девушки, взрослея, осознавая постепенно свою сексуальность, привлекательность, зажимаются от того, что в детстве была установка, что, типа « будь осторожна»», нельзя мальчиками, молодым людям, мужчинам ( итд) доверять». И Особенно в таком патриархальном обществе как в России. И иногда эти « советы» и установки делают не доброе дело ( как не вспомнить выражение « добрыми намерениями выложена дорога в ад…»), а очень запугивают эмоционального человека, который только развивается. Если возникает симпатия - это нормально, возможно, Вы и хотели бы встретить любовь, как и любой человек. Но при этом «вылезают»негативные  установки, тем более тот поток негатива и страшилок льется из всех сми, соц сетей И так далее. Читайте, ищите положительные примеры, о красивых отношениях, о любви, уважении, этого также много в нашем мире. Иначе, он бы просто перестал существовать. При этом проявляйте здоровую бдительность и осторожность. Ваша «боязнь» , возможно, уберегает Вас в какой то момент от негатива. Главное, это доверять себе и не думать, что с Вами что то не так, Ваши эмоции не случайны, даже в семье. Прислушайтесь  к себе, вспомните с какого момента возник этот страх. Это можно проговорить с хорошим психологом, если захочется глубже разобраться в своих чувствах.
Психолог
Здравствуйте, Милана!
Откуда родился страх?
Нужно с этим разбираться. Может когда - то давно, в детстве испугал мужчина?
Или уже будучи взрослой, какой-то мужчина причинил зло и никто не защитил Вас? Может быть начальник на работе нагрубил Вам? Надо искать первоисточник для того, чтобы избавиться от страха.
С уважением,
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Милана!Ваши страхи и переживания являются важными и требуют внимания. Если у вас были негативные опыт или травмы в прошлом, важно проработать их, чтобы они не мешали вашемублагополучию.Обратите внимание на ваши личные границы в общении с людьми. Определите, чего вы хотите от отношений и дружбы, и учитесь озвучивать свои потребности.
Практики, такие как медитация, дыхательные упражнения или йога, могут помочь снизить уровень тревожности и повысить уверенность в себе.это процесс, требующий времени и терпения. Заботьтесь о себе!
Психолог, Семейный психолог
Милана, добрый день! Давайте попробуем разобраться с вашим вопросом.
Прежде всего, важно обратить внимание на свои чувства и мысли в данный момент. Когда вы чувствуете страх или дискомфорт рядом с мужчинами, позвольте себе полностью ощутить эти эмоции. Не стоит их подавлять. Просто наблюдайте за ними, не осуждая.
Постарайтесь понять, что для вас значит иметь границы. Как вы можете их установить? Это может быть полезным шагом для создания более здоровых отношений с другими людьми.
Попробуйте проанализировать, откуда берется ваш страх. Есть ли у вас опыт, который формировал это восприятие? Возможно, стоит поработать над тем, чтобы постепенно открываться людям, начиная с тех, кто вызывает у вас наименьший страх.
Обратите внимание на свои потребности и желания. Что вам действительно нужно от отношений? Как вы можете заботиться о себе и своих чувствах? Это может помочь вам лучше понять, как строить отношения с другими.
Если ваши страхи и проблемы с границами продолжают мешать вам жить полноценной жизнью, возможно, стоит обратиться к психологу или терапевту, который поможет вам глубже разобраться в этих чувствах и научиться справляться с ними. Готова с Вами поработать.
Помните, что работа над собой — это процесс, требующий времени и терпения. Позвольте себе быть в этом процессе и двигайтесь шаг за шагом. Желаю удачи на этом пути!
Сертифицированный коуч PCC в ICF (level 2), гештальт терапевт
Для меня гештальт терапия это всегда поиск лучшей формы решения любой ситуации в жизни. Реконструировать свою жизнь и стать чуть счастливее это путь, который при моем содействии будет экологичным. Об меня хорошо подумать и создать новые варианты принятия решений Со мной хорошо и быстро начать…
Милана. Добрый вечер.
описанная вами ситуация и ваше восприятие, оно точно заслуживает не совета, а выбора психотерапевта, то есть это не просто разовое консультирование а личные в вашем случае из безопасности для вас он - Лайн формат. Поясню почему разовые советы или разовые консультации здесь здесь не совсем будут корректны для вас.
ваша ситуация требует длительного исследования, в длительных сессиях с одним , выбранным вами специалистом.
выбирайте из позиции мне с специалистом безопасно, и мне ничего не угрожает.
Из вашего послания есть только следствия чего то в вашей жизни, что собственно не делает её  полноценной.
я сожалею, что у вас так,для меня жалость в данном случае это некая досада, грусть, тревога, и печаль  и тем не менее легализация вашего состояния или отношения к мужчинам , это уже большой путь который вы уже делаете.
далее помимо того что вы описали с вами в терапевтических сессиях необходимо будет аккуратно и неторопясь исследовать природу такой реакции вашей.
Я как психотерапевт, работаю в Гештальт подходе, как поиске лучшей формы взаимодействия вами  с миром и с собой.
Вы большая молодец что написали о том, что у вас.
Совет - выбирайте себе специалиста по душе и сердцу, по комфорту.
если пожелаете, поддержку и постепенный выход из сложившейся ситуации в моем лице вы точно сможете получить.
путь предстоит не ближний, и тем не менее он есть. Даже если сейчасине очевиден.
многое также зависит и от вас, так как вы самый активный участник своей жизни.
при возникновении у вас устойчивого желания стать счастливее, разобравшись с вашей ситуацией, и когда определитесь начать по времени и дате, и выбор выпадет  на меня (хотя у вас ситуация боязни мужчин), буду рад в режиме он тайн встреч посодействовать и  мой телефон +79128570221 Михаил.
Успехов вам найти ту поддержку и опору в ваших непростых вопросах.
Психолог
Здравствуйте, Милана!
Ваша ситуация действительна не простая, могу предпологать на сколько вам сложно идти по жизни. Искренне вам сочувствую. Милана, приходите в терапию, разберемся откуда у вас такой патерн поведения, помогу нивелировать его и увидеть как можно иначе, чтобы отношения выстраивались легко и счастливо.
Запись в ЛС Telegram: @Ps_Natalia
или WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000
Ссылка на страничку:
https://www.b17.ru/nataliapak/
с уважением, Наталья.
Психолог
Мое мнение, это невроз - нарушение отношений с противоположным полом. Передаётся при общении. Найти специальиста и вылечиться, стать здоровой. Так проявляет себя невротический синдром. Это небольшое отклонение, но... Имеет много разных форм: от пресмыкания перед мужчинами, БДСМ и проституции до, просто, странностей в поведении с противоположным полом. Счастье, если вы вовремя узнаете точный диагноз. Тогда можно будет вылечиться.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Милана!
Ваше поведение - нормальное поведение жертвы, которая боится своего хищника. Бежать или сдаться.
В мире людей хищники питаются не мясом жертвы, а её послушанием, энергией подчиннной жертвы, ресурсами жертвы. Справедливого в этом мало, но равновесие достигается не за счёт справедливости. Более того, общество заинтересовано в максимально большом количестве жертв, ведь именно они аккуратно выполняют самую нудную работу и не просят за это слишком многого.
Если Вас это категорически не устраивает, Вам придётся перестроить не только собственное поведение, но и мышление. Перестать быть жертвой и стать немного хищником. А потом - и Человеком, существом, не обязанным следовать природным моделям поведения.
Альтернатива - найти себе не хищного молодого человека. Они, конечно, не такие классные, как хищники, но с ними Вы будете чувствовать себя много спокойнее.
Удачи Вам!
Психолог. Интегративный подход
Здравствуйте, Милана!
Скажите, а как давно вы стали ощущать такой страх перед мужчинами и недоверие даже к папе?
Причина просится - непройденная сепарация, как будто вы сливаетесь с человеком, с которым общаетесь, но это предположение. Если так, дайте знать.
И тогда важно с одной стороны потихоньку пробовать простраивать свои границы, обозначать где вы, а где другой человек.
Ну и второе - аккуратно общаться с мужчинами, которые для вас кажуться наименее опасными. С совсем посторонними будет тяжело, но с теми, кого более менее знаете.
Можете кстати пообщаться с мужчиной психологом. Могу предложить написать мне вопрос, ваше мнение по поводу моего ответа. Написать можете в форме личного сообшения или в чат. Это для вас будет хороший опыт.
Я правда не собираюсь вас убивать или насиловать. Так что можете попробовать пообщаться. А дальше понаблюдаете, что с вами будет происходить.
С теплом поддержкой и уважением!
Психолог
Здравствуйте, Милана!
Идти в терапию! Это все преодолимо! Как только начнёте осознавать себя, свои личные границы, тогда и отношения с мужчинами наладятся. Все ваши трудности только из-за того, что вы не знаете себя и не знаете какие они мужчины и как ими управлять. Как только вы овладеет этим навыком, жизнь заиграет другими красками! Обучайтесь!
Удачи вам!
Психолог
Добрый вечер, Милана! Если с папой хорошие отношения и так было всегда. Нужно вспомнить возможно отношения папы с мамой, дедушку, если Вы его знали или Ваш ранний опыт общения с мальчиками. С какого момента Ваше отношение к мужчинам стало таким?