спрашивает: Поля (Санкт-Петербург)
Муж поддерживает общение с коллегой, которая мне очень неприятна. Такое отношение сложилось, потому что она со мной не здоровается, вставляет палки в колеса, настраивает других коллег против меня. Мне непонятно, что может быть интересно мужу в общении с данной дамой. Она не замужем и ведет разгульный образ жизни. Еще он собрался с этими коллегами на корпоратив, сообщил он мне это, когда я была сильно уставшая и моральна разбита. Я ждала его поддержки, а получила поддых. О своих чувствах и эмоциях, я ему говорила. Понимания нет. Обидно. Говорит, что с кем хочет общаться с кем и общается.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Поля!
Ваш муж прав! Он не отвечает за ваше психологическое и эмоциональное состояние! Это ваша зона ответственности, привести себя в порядок и равновесие, наладить отношения с коллегами. Или, как минимум, выработать нейтральное, независимое отношение к ним.
А муж волен общаться с кем ему нравится!
Более, того....он находит в этой даме то, чего нет в вас! А ему этого хочется! Задумайтесь над этим! И научитесь опираться на себя!
Удачи вам!
Психолог
Поля, проблема даже не в том, что он с ней общается. А в том, что ему все равно на ваши чувства.
И появление в поле другой женщины, говорит об эмоциональном холоде в вашей семье.
Поговорите с супругом- что ему не хватает в ваших с ним отношениях?
Когда  у вас будет "список", вы сможете исправить, и тогда супругу не понадобится искать общение на стороне.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйе, Поля!
По моему мнению, то, что происходит между Вашим мужем и коллегой - не проблема, а индикатор проблемы. Настоящая же проблема - в понимании между Вами и Вашим мужем. Или, точнее, в его отсутствии. Частичном, надеюсь. Сама манера общения между Вами и мужем (если Вы передали её верно в вопросе) на это указывает.
Нужно не "отлучать" мужа от коллеги, а менять структуру отношений с ним. В идеале, для этого нужны двое, но, с другой стороны, Вы первая можете сделать шаг и постараться в меру сил. Если, конечно, хочется. Если нет - дело совсем другое.
Как это сделать? Для начала, вспомните, по какой причине Вы вышли за него замуж. И от этой точки двигайтесь. Да, просто не будет. Может получиться так, что обстоятельства сделают (или уже сделали) прежнюю близость невозможной. Но может и так, что Вы сделаете обстятельства.
Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте, Поля,
Очень хорошо, что Вы говорили о своих чувствах. Обозначили мужу, что Вам это мягко говоря неприятно. Как уже он отреагировал, ответил, это его проблемы. Вопрос в том, что всегда страшно разочаровываться. Это очень неприятная ситуация, и такие персонажи встречаются довольно часто. Особенно им весело и вольготно в корпоративной среде, ведь, не надо проводить сложную семейную работу, жить с человеком, терпеть его недостатки. Так приятно пофлиртовать на работе и весело продолжить свой свободный вечер. Но это тоже выбор, и пусть живет так, как хочет. Здесь четко прослеживается зависть к Вам. И к одно дело флиртовать с Вашим мужем, другое - настраивать коллег и вставлять палки в колеса. Это уже мешает Вашей карьере и работе. Подумайте о том, что Вы оказывается на только сильны, успешны, умны, привлекательны, что вызвали такую зависть. Ориентируйтесь на то, что Вы действительно успешны. Только успешным завидуют. То, что не здоровается, это очень неприятно, и здесь легко сказать « не обращайте внимание». Нет, мы живые эмоциональные люди и такое обращение очень неприятно и выбивает из колеи. Совет один- нейтрально и всегда здороваться, если Вы работаете вместе. Вы сильнее, успешнее. Продолжайте здороваться, если получиться, улыбайтесь, не дайте возможность порадоваться, что Вас таки достали и демонстрируйте хорошее настроение ей, мужу. Обновите гардероб, от слова - обязательно. Думайте в данном случае о своих дальнейших планах и успехах, а не о моральном предательстве мужа. Уверены, у Вас есть коллеги, которые хотят с Вами общаться, ценят Вас. Ориентируйтесь на них. Не скатывайтесь в систему координат токсичных коллеги и Вашего мужа. Пусть общается с кем хочет. Вы тоже имеете право жить и общаться с тем, кем хотите
Психолог
Здравствуйте, Поля!
Хочется задать Вам вопрос, по поводу Вашего возраста, возраста мужа и Вашего совместного брака. Судя, по описанию, не очень понятны Ваши взаимоотношения между друг другом.
Не понятно о чем Вы ему говорили, о каких именно чувствах: О своих чувствах к нему или о своих чувствах по поводу происходящего.
На самом деле, мужчины не так воспринимают чувства других людей, как и своих, как это восприниают женщины. Женщины существа более эмоциональные, а мужчины могут вообще не понимать и не воспринимать переживания и беспокойства женщины, потому что они ему не понятны.
Не забывайте о том, что Ваши разговоры о том, что Вам не приятно его общение с этой дамой, может его еще больше подстегивать к общению с ней, ему может приятно вызывать в Вас чувство ревности, а самому при этом обсолютно безралично о чем Вы обе думаете на самом деле. Для него это может быть всего лишь игра, в результате которой он чувствует себя "героем".
Я не знаю, что еще можно здесь добавить, исходя из представленной Вами информации, попытайтесь примерить эту ситуации с этой стороны или приходите на консультацию, чтобы можно было прояснить ситуаци.
С уважением,
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Поля!Ваши чувства совершенно понятны. Ситуация, когда партнер поддерживает общение с человеком, который вызывает у вас негативные эмоции, может быть болезненной. Это может указывать на отсутствие уважения и понимания в отношениях.Вы имеете полное право ощущать обиду и недовольство. Поддержка и понимание — ключевые элементы здоровых отношений. Попробуйте объяснить, почему эта ситуация для вас так значима, на спокойном уровне, возможно он услышит вас.
Предлагаю свои услуги!