спрашивает: Полина (Самара)
В последнее время во время ссор с молодым человеком начинаю сильно психовать и кричать. Сложно совладать с эмоциями, сразу начинаю плакать. Парень злится и говорит, что если бы я не психовала, то всё было хорошо. Раньше такого не было, а в какой то момент охватывает злость и истерика от происходящего, хотя ситуация может быть пустяковая.

Ответы и советы психологов
Психолог
Полина, здравствуйте!
скорее всего, у Вас эмоциональное выгорание , Ваша реакция превышает стимул (сложившуюся ситуацию). То есть ситуация не настолько значительная, насколько Вы реагируете.  Возможно , последние дни у Вас какое-то нервное напряжение накопилось или же нерешенный внутренний конфликт, а может быть Вам приходится часто выдерживать какое-то нарушение Ваших границ.
Это предположительные причины, более точно можно понять на консультации и решить эту проблему. Обращайтесь, я работаю онлайн,  контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Полина! Попробуйте вспомнить, когда именно Вы начали так реагировать ? В каких ситуациях? Что именно Вас раздражает?
Если не сможете самостоятельно разобраться, обращайтесь!
Сертифицированный коуч PCC в ICF (level 2), гештальт терапевт
Для меня гештальт терапия это всегда поиск лучшей формы решения любой ситуации в жизни. Реконструировать свою жизнь и стать чуть счастливее это путь, который при моем содействии будет экологичным. Об меня хорошо подумать и создать новые варианты принятия решений Со мной хорошо и быстро начать…
Полина, добрый день.
Если обстоятельно разбираться в ситуации то недостаточно информации, как будто есть констатация факта, не выдерживаете, а исходных материалов нет от слова совсем.
Если есть непреодолимое желание начать с этим разбираться в таких случаях всегда рекомендую личную консультационную помощь, которая может быть в 4, 8,12 сессий.
Тогда скорее всего есть вероятность что ваша ситуация и как с ней справляться будет понятнее.
Управление собой и гневом это целая наука.
Всегда когда мы что то сдерживаем, проявляется позже в более неприглядном виде, как у вас, ссоры и результат -плачь, он имеет под собой желание скорее всего показать что то вами партнеру, но вот без слов плачем это сделать практически невозможно.
Можно пробовать завести дневник наблюдений и после того как проплакались начать исследовать себя,
что это было ? что было за 10 секунд пока вы испытали эмоции, и они вас захлестнули.
Слезы, это возможно накопленное ранее невысказанное, причин тому может быть миллион.
Если хотите устойчивости в управлении собой, приглашаю на сессию, и когда вам будет понятно как работает та или иная технология психологического содействия в вашей ситуации , вы и выберете себе и терапевта в личные встречи, и определитесь с терапевтом.
Мои контакты +79128570221.
Парные отношения и сложности в них -мой профессоианльный интерес в этом.
Решайтесь, если ситуация не устраивает. Если не решитесь, по секрету вам скажу что от ваших слез в ссорах у вас есть какая то вторичная выгода. Для вас, именно для вас.
С этим тоже необходимо исследование, почему так, что с этим делать.
Успехов вам в решимости разобраться, похоже самостоятельно вам это практически невозможно сделать, самотерапии по моему мнению не существует. По причине того, что человеку нужен другой человек засвидетельствовать личные переживания от ситуаций.
Как только вы научитесь распознавать эмоции и чувства, которые возникают, тогда эти чувства перестанут владеть вами. Всё что озвучено в присутствии другого, желательно специалиста содействующей профессии, уже не имеет на вами власти. Такова природа человеческой психики.
И есть другая особенность - мозг всегда будет призывать что то поменять и этот же мозг будет всячески сопротивляться изменениям. А изменения неизбежны и разворачиваются от плохого к худшему, если ничего не предпринимать. Само собой ничего не рассосется, и не пройдет.
Для сведения я и мои коллеги все в личной терапии сами, в групповой терапии, работаем с супервизорами.
Психолог-консультант, кризисный психолог, кросс-культурный психолог
Добрый день, Полина.
Сложно без конкретного примера точно ответить, т.к. непонятно, чем спровоцирована эмоциональная реакция.
Спектр может быть приличный - начиная от банального авитаминоза и заканчивая хроническим стрессом, где триггером для выхода накопившихся эмоций могут быть даже пустяковые ситуации.
Может быть даже газлайтинг от вашего парня. Но такое перечисление вариантов - все равно, что гадание на кофейной гуще, желательно описание какой-то определенной ситуации, а также того, что ей предшествовало, а еще понимание, когда в принципе у вас начались сильные эмоциональные реакции, какие жизненные обстоятельства этому сопутствовали.
Если хотите, напишите в личку с подробностями.
Психолог
Добрый день.
Судя по тому, что вы пишете, можно предположить, что у вас по каким-то причинам активизируются старые психологические травмы, которые проявляются в том, что вы как бы проваливаетесь в какие-то устойчивые деструктивные психологические состояния.
В течение жизни мы постепенно преодолеваем наши старые, чаще всего еще детские, психологические травмы. Они преодолеваются частично путем вытеснения и подавления тяжелых воспоминаний и переживаний. В некоторых случаях срабатывают разные психологические защиты, например, диссоциативные защиты. Это когда психика как бы раздваивается: в одной части человек находится в стрессовой ситуации и в очень тяжелом психическом состоянии, и в тоже время психика как бы дает ему возможность отстраниться от суровой действительности и оказаться в каком-то более щадящем мире. Эти защиты очень часто срабатывают в раннем детском возрасте. Ребенок может легко представить себя в каком-то другом мире, в другом месте, в другом воображаемом окружении. Это дает ему возможность легче переживать то, что происходит с ним и вокруг него.
В любовных отношениях люди часто как бы проваливаются в детство. Они ищут в партнёре душевной близости и душевного слияния, как об этом мечталось в детстве или ранней юности. Мы часто используем в разговоре с любимыми уменьшительно-ласкательные суффиксы и слова, типа "мой маленький", "моя малышка" и т.д. В любовных отношениях люди хотят поймать состояние счастья, как в детстве. Но детство у все было разное, и в детстве могли быть и стрессовые ситуации и психологические травмы, которые, казалось бы, уже забыты. Так что вместе с возрастным регрессом люди порой оживляют в себе и прежние уже подавленные состояния и переживания.
Возможно, сейчас вы невольно проваливаетесь в такие детские состояния, связанные в прошлом с коими-то тяжелыми проживаниями. Получается, что из глубин психики как бы выскакивает обиженный и испуганный ребенок, которые истерит, психует и кричит. Если это предположение верно, то вам стоит поработать с психологом и проработать свои старые психологические травмы
Выберите психолога, к которому у вас возникнет доверие. Если выберите меня, то обращайтесь в ВатсАпп +7-964-599-74-77
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог, кризисный психолог
Здравствуйте, Полина,
Главное, что думаете Вы, что чувствуете, а не то, что говорит Ваш молодой человек. Ссоры не случайны, что-то , видимо, стало раздражать в последнее время, выводить из себя. Какие у Вас планы, в какое, работе, личных отношениях? Какой Вы хотите себя видеть в будущем, чтобы радоваться и не раздражаться? Подумайте над этим, а не об эмоциях своего парня. Даже пустяковая ситуация, недоброжелательный взгляд, реплика могут вывести из себя. Обычно это происходит, когда мы устали или не довольны чем то, прежде всего собой. Что можно изменить? Вам виднее, просто прислушайтесь к себе в первую очередь.
Психолог, специалист по работе с телом
Полина, здравствуйте!
Вероятно, таким образом Ваше бессознательное пытается до Вас докричаться. Что-то в Вашей жизни не так, в глубине души Вы это знаете, но пока не готовы признаться самой себе. Весьма вероятно, эта неудовлетворённость связана с отношениями, но может быть и нет.
Попробуйте найти сами - или обратитесь к тому, кто будет этим заниматься вместе с Вами.
Удачи Вам!
кризисный психолог, клинический психолог
Полина, добрый вечер.
что вас беспокоит в данный момент? Что является тригером, какие конкретные слова? Что вы в этот момент почувствовали? Вам становится страшно? Что вы чувствуете? Какое чувство вызывает истерику? Страх, тревога, растерянность, беспокойство и тд. Как только определите чувство, подумайте, что стоит за этим чувством? Возможно проблемы на работе, стресс на внешние ситуации, внутренние переживания, неудовлетворенность в чем то, ссора с кем то.
и как только опредилите "виновника", то будет понятно, как справится с источником стресса