спрашивает: Диана (Иркутск)
Я девушка, мне 19 лет. Всю подростковую жизнь считала, что секс — это мерзко и ужасно, ни за что не хотела терять свою девственность и очень этого боялась, при этом я спокойно могу мастурбировать. После поступления в институт познакомилась с парнем, которого очень сильно полюбила, встречаемся уже почти год. Когда он остаётся у меня на ночь, мы часто целуемся, трогаем друг друга, я снимала перед ним футболку, также трогала его половой член. Однако когда он касается моей груди или когда я касаюсь его паха, я совсем ничего не чувствую, никакого возбуждения, а мысль снять своё нижнее бельё или зайти с ним дальше меня очень пугает, становится стыдно и страшно. С парнем я это обсудила сразу в начале отношений и с тех пор обсуждаю регулярно, он сказал, что всё нормально. Однако каждый раз, как он приходит ко мне, у него встаёт и он пытается меня погладить, коснуться, поцеловать. Мне очень нравятся поцелуи и объятия, но не больше, иногда я вообще не хочу никакого телесного контакта, а он продолжает мягко склонять меня к этому, хотя потом и извиняется, когда я уже категорично отказываю. Понимаю, что, возможно, могу быть асексуальной, так как не испытываю желания заниматься с кем-то сексом, но я не узнаю этого, пока хотя бы раз не сделаю этого, чего я очень сильно боюсь. Боюсь боли при первом разе и вообще не представляю, как в меня что-то входить может, сразу мерзко и страшно становится, хочу плакать, даже походы к гинекологу для меня большой стресс. Никакого травматичного сексуального опыта у меня не было. Единственное, что приходит на ум — это проблемы с месячными. С 12 лет, как они начались, у меня всегда были нерегулярные, обильные и болезненные месячные, иногда приходилось даже вызывать скорую, чтобы поставили обезболивающий укол. И меня очень пугает, что первый секс может быть таким же болезненным, как мои месячные, хотя я знаю, что так не всегда бывает. Также очень боюсь беременности и родов, всегда боялась, не думаю, что когда-либо буду готова к этому. Просто безумно боюсь боли, любой. Очень люблю своего парня и не хочу расставаться, он испытывает то же самое, при этом мы оба понимаем, что секс является частью нормальных отношений, но в итоге не можем удовлетворить друг друга, так как я не хочу и боюсь секса вообще, а у него очень высокое либидо. Он никогда меня ни к чему не принуждал и говорит, что готов ждать меня хоть несколько лет, но я волнуюсь, вдруг никогда не решусь на этот шаг. Боюсь, что однажды он начнёт изменять и не знаю, стоит ли сразу заканчивать эти отношения, может, мне вообще стоит быть одной, чтобы не переживать больше по этому поводу.

Ответы и советы психологов
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими  переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте Диана,Ведь когда то вам захочется семью к этому надо готовиться.Надо   побороть свою боязнь страхи   .    У вас только все начинается зачем вам быть одной. Запишитесь на консультацию к психологу,
Психолог
Диана, добрыйй день.
Это лишь начало Вашего сексуального опыта. Испытывать страх - это нормально. Опирайтесь на внутреннее ощущение готовы Вы или нет. Секс с понимающим , любищим партнером способен дарить много прекрасных ощущений и наполненное внутреннее состояние. Первый секс не всегда бывает болезненным, это индивидуально.
Откуда у Вас страх боли? Это необходимо разобраться. Почему и при каких обстоятельствах возник, с чем связан яркий акцент на страхе боли.
Страх беременности и родов -возможно тоже есть причины, которые основываются на чьем-то опыте.
Приходите на консультыцию и я  помогу Вам разобраться в этом.
Психолог
Здравствуйте!
Благодарю за откровенность.
Не загоняйте себя в рамки (асексуальность), вам стоит обратиться к сексологу, который поможет избавиться от страхов.
Практический психолог, тренер
Диана, добрый день! Всё, о чем вы пишите - это лишь опыт других людей. Вы не должны на него опираться. Болезненные ощущения испытывают те девушки, которые ждут этой боли ) Вы заранее начинаете тревожиться из за того, что не владеете точной информацией об этом, и предпочитаете опираться на слухи и домыслы.
Во первых, вы должны хорошо всё обдумать, и решиться на это со своего внутреннего согласия, а не потому, что на вас кто то давит. Если вы решились, что некоторые рекомендации возможно вас немного успокоят:
- договоритесь с партнером - обсужите ваши ожидания, чувства и эмоции;
- изучите анатомию, исследуйте свое тело;
- подумайте о безопасности - используйте презерватив;
- не ожидайте слишком многого - даже если что то пойдет не так, для первого раза - это нормально.
Первый секс - это лишь начало сексуальной жизни. И то, что сейчас у вас нет желания - это нормально. Учитесь доверять себе и принимать свои решения, не оглядываясь на чужой опыт. Удачи вам!
кризисный психолог, клинический психолог
Добрый день, Диана. Читая письмо возникает много волнения и переживаний. Предположу, что в семье тема секса не обсуждается и данные мысли о том, что секс что то мерзское и грязное, и что от секса обязательно дети идут от семьи. Но возможно это ваше истинное отношение. В интимных отношениях вы сами решаете, когда вы будете готовы и чего вы хотите. Если основной страх это боль, то рекомендую проговорить это с молодым человеком, чтобы первый раз прошел с максимальной нежностью, заботой по отношению к вам, опять же если вы сами этого захотите. Сейчас секс ассоциируется с болью, попробуйте понять, откуда эта установка. И если представить обратное, что секс вызывает приятные чувства, то какой бы он был? Попробуйте пофантазировать, разрешите себе разные варианты. Попробуйте прочувствовать, как откликается фраза: секс=удовольствие, нежность, любовь. Мысленно предположить, что он может быть иным
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Диана! Предлагаю свои услуги!
Психолог
Здравствуйте, Диана!
Перестаньте об этом думать и все случиться само собой однажды. Вы еще молоды и вдруг, это не Ваш парень. Поэтому не стоит с этим спешить.
С уважением,
Психолог, КПТ терапевт, семейный психолог
Дорогая Диана. Все что с Вами происходит это естественно и нормально. Подумайте на тему секса после брака. Не надо делать то что навязывает социум.