спрашивает: Карина
Я познакомилась с парнем две недели назад. Изначально он показался мне милым. На первом свидании мы очень много болтали, было весело в целом. Но потом он начал очень много говорить о своих бывших. Мол все они такие странные и ужасные, рассказывал какие поступки они совершили. Но он так и не смог ответить почему расстался со всеми из них. Меня уже если честно напрягает, что он так много о бывших говорит. Но он довольно таки вежлив, всегда провожает меня, интересуется мной, все ли устраивает меня. У меня такое противоречие. И иногда бывает он странновато ведёт себя.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте , Карина!
Просто скажите, что не хотите слышать рассказы о бывших. Все! Если что-то кажется странным в поведении парня, спросите,  почему он так делает, объясните, что для вас это не привычно. Обозначьте свою позицию и наблюдайте за реакцией. Потом уже делайте  выводы.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте, Карина! Постарайтесь сместить фокус внимания с молодого человека на себя! Если вас это напрягает, почему вы слушаете это все? Ответьте себе на вопрос насколько вы самодостаточны ? Самодостаточный человек, который не боиться остаться один , всегда выберет свои чувства и не будет терпеть дискомфорт , какую бы выгоду он ему не приносил. Удачи!
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Карина! В предыдущих отношениях, это может быть что угодно: ревность, отсутствие уважения, недоверие или любая другая проблема, которая постепенно разрушала прошлые отношения. Важно понять, что открытость и обсуждение прошлого могут служить основой для становления доверительных и крепких отношений, но это также может быть сигналом, что парень сам пока не нашел способ справиться с некоторыми внутренними проблемами.
Однако, Карина, каждая ситуация уникальна, и не всегда можно однозначно сказать, что точно приведет к проблемам в будущем. Поэтому стоит обратить внимание на текущие действия и поведение вашего парня в отношениях с вами. Возможно, стоит откровенно обсудить, что именно стало причиной разрывов в прошлом, и попытаться понять, существует ли возможность повторения тех же ошибок.
Таким образом, ключ к успеху в ваших отношениях — это коммуникация, осознание возможных проблем и желание работать над ними вместе. Быть внимательной и открытой, поговорить о беспокоящих вас вещах и, возможно, предложить ему обратиться к специалисту, если чувствуете, что проблемы могут быть глубже, чем кажутся на первый взгляд.
Психолог
Добрый день.
Карина полагайтесь на свои ощущения рядом с парнем. В настоящий момент Вы уже чувствуете дискомфорт. Стоит ли продолжать такое знакомство?
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Карина. Вы сомневаетесь в своих чувствах и в том, стоит ли продолжать знакомство. Ответьте себе на вопрос, хотите ли вы через некоторое время стать "странной и ужасной" бывшей, поступки которой будут обсуждаться и осуждаться уже со следующей его знакомой? Или вы думаете, что сможете остаться для этого парня "особенной, другой, не как все"? Увы, это невозможно. И очень здорово, что вы сразу заметили некоторые несоответствия и странности в поведении парня. Это вам поможет принять верное, рациональное решение, без обольщений.  Сейчас он заинтересован, поэтому спрашивает о вас и вежлив. Как только интерес упадёт (например поймёт, что вы влюбились) - перемена будет разительной. Стоит ли впадать в зависимость от его переменчивого интереса и предпочтений?
Психолог
Карина, удачного Вам дня! Лично для меня много рассказывать о своих "бывших" нынешней подруге недопустимо. Тем более, в негативном ключе. Но я допускаю, что он мог делать это из лучших побуждений. Т.е. мотивы у Вашего парня могли быть вполне правильными. Может, он хоотел так подчеркнуть Ваши достоинства. Может, он не хотел, чтобы Вы его ревновали к прошлому. А может, он так издалека намекал, что хочет услышать о Ваших "бывших". А сформулировать, почему ты рассался с человеком может далеко не каждый. Иногда, и не осознаешь, что же тебя не устраивает. И тут без нас, психологов, не обойтись)). Рекомендую Вам спросить его напрямую: "Обо мне ты так же будешь рассказывать?" Это будет хорошей проверкой. Вы увидите, как он реагирует на выяснение отношений. С уважением, Константин
Психолог
Если парень будет говорить про бывшие  отношения "я во всем виноват" - то это редчайший человек, он всё может. Он Сделает вашу жизнь счастливой. Если 50/50, то, тоже хорошо, по крайней мере он что-то может сделать для вас. Тот, кто винит других, ничего не может, самый плохой вариант. Вы будете следующей в его списке...
Психолог
Здравствуйте Карина,Вы хотите сразу разобраться в парне так не бывает,С каждой новой встречей  поймете кто он такой подходит он вам  интересно с ним,Но вы заметили его странное поведение и у вас появилось  сомнение,Но вы оба любитв болтать  поэтому он  и рассказывает о своих бывших,Вы даете повод  поэтому подумайте о своем поведении,Встречайтесь и вы разберетесь   в парне.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Карина!
Мне представляется, что неосознанно Вы уже приняли решение и хотите, чтобы его здесь Вам подтвердили или же Вас от него отговорили.
Если бы всё было хорошо-хорошо, Вы бы приняли критику бывших со стороны парня как комплимент в Ваш адрес или же просто не заметили бы вообще. Ваш мозг неосознанно уже решил эту задачу и прикрепил к парню ярлык "странно-опасный". Вашему же сознанию, однако, не хватает формальных доводов, чтобы считать его таковым.
Так насколько Вы доверяете самой себе?
практикующий психолог, кризисный психолог, бизнес-психолог, executive-коуч, преподаватель
Карина, добрый день.
В разрыве отношений всегда участвуют оба. Отношение к разрыву и к бывшему партнеру очень хороший показатель зрелости человека. Если человек винит второго участника, не берет отвественность за свое участие в отношениях, не учитывает и не уважает решение своего бывшего партнера, относится кнему неуважительно, то скорее всего это говорит о его незрелости, инфантильности, отсуствия навыков уважения чужого мнения, личных границ.
Важно в таком формате отношений, не становиться спасателем "жертвы плохих девушек". Обозначайте, что вамнравится, а что нет. Не жертвуйте своим временем, не подстраивайтесь и доверяйте себе, своему состоянию.
Психолог-консультант, кризисный психолог, кросс-культурный психолог
Карина, добрый день.
Интуиция вас не подводит, молодой человек, как минимум, весьма инфантилен, т.к. полностью перекладывает ответственность за прошлые отношения на бывших девушек, неуверен в себе, так как старается опорочить предыдущих партнерш, которых сам ранее выбрал, и всё это - не самый лучший стартовый набор для построения отношений. Самое безопасное развитие событий - такие партнеры потом пытаются снизить самооценку близкого человека, т.к. не умеют поднимать свою.
Противоречия и странности, которые вы улавливаете - это проявления его настоящего характера, которые он боится проявить, чтобы вас не отпугнуть, но позже, скорее всего, станет проявлять спокойно, когда поймет, что вы в нем заинтересованы.
Я бы рекомендовала слушать свою интуицию и не проверять, какой именно сюрприз в характере у этого юноши.
Психолог
Добрый день, а в чем вопрос?
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.