спрашивает: Эльмира (Саратов)
Что делать, если никто не видит как тебе бывает трудно и иногда просто хочется обыкновенной поддержки. Работаем с сестрой в одном месте общаемся с одними людьми, но почему то все внимание и поддержка даются сестре. Какая ситуация не была бы я выхожу всегда виноватой и это просто бесит. Бесит , что меня осуждают не видя всей картины. Я понимаю, что я не всегда дружелюбный человек, но иногда хочется просто обычной поддержки,а не замыкается в себе. Многие люди делают меня виноватой, ставя акцент на мой характер

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Подскажите, часто ли вы делитись своими чувствами, говорите ли людям, что вам бывает тяжело? Очен часто так бывает, что окружающие не замечают сложностей других, тем более если люди скрытны в эмоциях и не подают виду о своих переживаниях.
Психолог
Здравствуйте, Эльмира!
Для того, чтобы получать поддержку, ее нужно просить. А для этого надо выстраивать доверительные отношения. И это работа и навык! Такие отношения не возникают сами по себе.
Учитесь общаться, слышать что хотят другие люди, чем они живут. Тогда вы научитесь выстраивать отношения  и получать внимание и поддержку.
А вообще, в этой жизни все заняты только своими проблемами, поэтому и не обращают внимание на чужие заботы. А вы умеете искренне интересоваться другими людьми?  Это все навыки, которые развиваются!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Элмира!
На самом деле все дело в характере. Все люди разные. Вск по разному восприниают происходящее. Если Вы, в силу своего характера сложно воспринимаете какую-либо информацию или ситуацию, происходщую на работе, приглашаю к себе на консультаци. Помогу. Поддержу. Со мной Вы почувствуете себя в безопасности и сможете рассказать о своих волнующих вопросах более детально.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Эльмира, добрый день! Возможно, окружающие вас люди действительно не замечают, что вам бывает очень трудно и что вам нужна поддержка. Возможно, складывается впечатление, что у вас все хорошо, и поддержка вам не нужна. Сделать ваши проблемы видимыми для других - перестать их прятать. Просите помощи и поддержки. Это абсолютно нормально. Подумайте, в каких случаях люди оказывают поддержку. В каких случаях вы оказываете поддержку другим людям?
Психолог
Здравствуйте Эльмира. Так бывает, что отчаяние накрывает, когда бьешься, бьешься, а результата или выхода из неприятной ситуации не видно. Предположу, что Вы сильный человек, не любите или не можете показать свои слабости. И люди это видят и думают, что Вам и не нужна поддержка, что сами справляетесь.
На мой взгляд, у Вас внутренний конфликт между ответственным взрослым, который всё сам (если люди делают акцент на характере, значит, есть некоторая жёсткость во мнениях, в решениях, в поступках) и ребёнком, которому хочется, чтобы его поддержали, похвалили, где-то даже дали возможность поплакать, возможно даже разрешили право на ошибку.
Примирение этих частей даст Вам внутреннее спокойствие, ведь борьба отнимает много сил. Делается это на консультации.
Если Вы не готовы, тогда попробуйте просить о поддержке и Вы её получите от окружающих.
Удачи Вам!
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте Эльмира! Предлагаю вам свои услуги, где мы сможем разобрать причины и создадим другое восприятие окружения.
Психолог
Здравствуйте! Не всегда среди родственников и друзей можно найти поддержку. Для этого и существуют психологи, к которым можно прийти и пожаловаться, поплакать, отвести душу. Пишите мне, пообщаемся, я Вас поддержу.
Психолог, специалист по работе с телом
Эльмира, здравствуйте!
Ну давайте я Вас поддержу! То, о чём Вы рассказываете, ужасно неприятно. Однако, пережить это можно и нужно.
Подобные отношения между детьми одних родителей - к сожалению, не редкость. Один ребёнок может быть более прилежным, исполнительным, честным, а другой, скажем, так, обладает повышенными способностями привлекать к себе внимание. Он чаще болеет, о нём больше заботятся родители. На нём, естественно, меньше домашних дел.
Если говорить о вине, то, скорее, виноваты в этом родители, поощрявшие в своё время поведение более "гибкого" ребёнка и недооценившие честность более прямого. Однако, обиды сохраняются именно между братьями и сёстрами, подчас оставаясь с ними всю, без преувеличения, жизнь и в какой-то мере определяя её.
В том, что Вы рассказываете, мало справедливости, я с Вами согласен. Но хотите ли Вы, чтобы Вас определяла именно эта ситуация? Хотите ли оказаться на всю жизнь боле честной, правильной, но вечно обиженной и обижаемой сестрой? Или Вам, как взрослому человеку, стоит вйти из этого замкнутого круга и начать жизнь без привязки к ярлыкам, сохранившимся с детства?
Вот так, на мой взгляд, это выглядит теоретически. Если хотите поработать практически, обращайтсь!
Удачи Вам!
Психолог психоаналитической направленности
Здравствуйте!
Действительно, каждому человеку хочется опереться на кого-то в сложной ситуации, получить поддержку, понимание, это желание возникает даже тогда, когда просто устал. Назовем это - "сконтейнироваться" кому-либо.
Но, что делать, если не находишь опоры в других? Думаю, ответ достаточно прост: найти точки опоры в себе. Для разных людей точки опоры тоже разные, однако они есть.
Ответьте себе на вопрос: а что меня держит в сложной ситуации? где я беру силы этому всему противостоять? Уверена, в Вас еще есть нераскрытый потенциал "внутренних опор".
У меня есть несколько вопросов:
- сестра страшая либо младшая ( от этого зависят многие патерны поведения в целом в жизни).
- вероятно ситуация, которая происходит на работе (сестра права, Вы -нет) - это установившийся сценарий из взаимоотношений в семье и Вы его бессознательно воспроизводите всякий раз в работе и пр.
Если Вы захотите разобраться с причинами, которые бессознательно Вам доставляют дискомфорт, тогда, пожалуйста, я буду рядом, вместе с Вами.
Психолог
Эльмира, Добрый День!
Иногда люди могут не замечать наших переживаний, просто потому, что они заняты своими проблемами.
Если это возможно, поговорите с сестрой о том, как вы себя чувствуете.
Может быть, она даже не осознает, что вам нужна поддержка.
Наверное, иногда и стоит работать над тем, как мы общаемся с другими, быть открытыми и дружелюбными.
Но не всегда все зависит только от нас.
Вполне возможно, вы устали на работе, у вас эмоциональное или профессиональное  выгорание, поэтому и возникают такие мысли, что весь мир против вас.
А вам хочется поддержки, участия, может стоит рассмотреть, как вариант отпуск, просто сменить обстановку.
Приглашаю на консультацию, будем вместе исследовать вашу ситуацию, чтобы найти точки опоры для вас.
Психолог
Добрый вечер, Эльмира.
в вашем сообщении я увидела мало конкретики.
вам трудно, потому что вы сравниваете себя с сестрой?
никто, это кто-то конкретный?
интересно, а как вам вообще в этом коллективе, не только в моменты трудности..
Также сложно, потому что не сформулирован ваш вопрос.
увидела только один,
что делать, если никто не видит, когда тебе трудно? Рассказать и попросить поддержки.
Если вам захочется пообщаться более детально, обращайтесь.