спрашивает: Alina
Здравствуйте. Меня зовут Алина. Была в отношениях 7 лет. Сейчас я в положении. Парень ушел к подруге, которая живет напротив в одном подъезде. У нее двое детей. Парень говорит, что будет помогать , но месяц не появлялся почти совсем. Вижу, как с ней проводит время, радостен и счастлив. При встречах дает надежду, говоря, что не знает что будет дальше. Возможно и будем вместе. Не знает, кого любит. Хотя все это только слова, поступков нет никаких.

Ответы и советы психологов
Психолог
Алина, добрый день.
Сейчас Вы находитесь в эмоционально сложном положении. Все слова от парня -тлен и пепел, за 7 лет ваших отношений он не заявил на Вас свои права и не сделал Вам предложении, конечно и дальше он не станет брать на себя ответственность.
Приходите ко мне на консультацию и я помогу Вам прояснить этот момент, научу как сосредоточиться на себе и своем будущем малыше. Первая консультация бесплатная. Пожалуйста связижеть со мной в личных сообщениях.
Психолог
Алина, здравствуйте!
Не увидела вопроса в вашем письме, но могу предположить, что в данный момент испытываете много противоречивых чувств и эмоций. Приглашаю на консультацию, бережно и тактично помогу прояснить ситуацию.
Запись в ЛС Telegram: @Ps_Natalia
или WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000
С уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, Алина!
От Вас не прозвучало сформулированного вопроса, поэтому попробую угадать, о чём Вы хотели спросить.
- почему он так поступает? Потому, что считает такое поведение удобным для себя.
- вернётся ли он? Это гадание на кофейной гуще. Возможно всякое.
- виноваты ли Вы в том, что он ушёл? В узком смысле - да. Если бы Вы создали ему максимально благоприятные, комфортные условия для жизни, он бы не ушёл. Или ушёл бы позже. Другой, более широкий вопрос - является ли смыслом Вашей жизни создание максимально комфортных условий именно для этого мужчины?
- что Вам делать? Подготовиться к рождению ребёнка. Сейчас это - проблема, через некоторое время проблема станет счастьем. Однако, нужно понять Вашу материальную и бытовую базу. Кто-то сможет Вам помочь?
- что сделать, чтобы его вернуть? А зачем его возвращать? Для создания счастливой крепкой семьи, основанной на взаимном уважении и доверии? Или по материальным и бытовым причинам? В зависимости от мотивации, и дальнейшее Ваше поведение будет различным.
- можно ли растить ребёнка без отца? Это лучше, чем когда родители тихо (или громко) ненавидят друг друга, и ребёнок сперва впитывает всю эту ненависть, считает её некой нормой жизни, а потом вынужден ещё и выбирать, кого любить, а кого ненавидеть. Лучше без отца, чем так. И потом, всегда может появиться отчим, который станет для ребёнка отцом.
- почему Вас это так беспокоит? Потому, что Вы в положении и пытаетесь позаботиться о будущем, своём и ребёнка. Это - нормально. И да, очень неприятно получать такие "подарки" от мужчины в такой момент. Со всех традиционных точек зрения он ведёт себя неправильно. Но Вам-то что остаётся? Негодовать, злиться, проваливаться в депрессию? Или устаивать жизнь себе и своему ребёнку?
Можете сделать ещё один запрос, на этот раз более чётко сформулировав то, что Вам важно узнать.
Удачи Вам и Вашему ребёнку!
Психолог
Здравствуйте, Алина! Ждать отношение от мужчины в таком положении, не просто. Состояние стресса  происходит как раз  изза изменения гормонов. И поэтому, если женщине отказывают или ее обижают, она расстраивается, а вместе с ней такая же эмоция формируется и у ребенка. На данный момент нужна поддержка близких либо психолога, самое главное психологическое здоровье и спокойствие. Попробуйте сконцентрироватьмя на ребенке и отпустить мужчину, не думайте о нем. Чем меньше внимания в его сторону, тем лучше будет для вас.
Психолог
Здравствуйте, Алина.
Ситуация, в которой вы оказались, очень сложная и болезненная. Сейчас важно сосредоточиться на себе и своем будущем ребенке. Примите, что ваш партнер выбрал быть с другой женщиной, и его слова о неуверенности не имеют большого значения без действий. Постарайтесь создать для себя комфортные условия, где вы сможете спокойно готовиться к рождению малыша. Ищите поддержку среди друзей, семьи или профессионалов. Планируйте будущее, думайте о том, что вам нужно – финансово, эмоционально и физически. Если ваш бывший партнер обещает помогать, убедитесь, что эти обещания подкреплены конкретными действиями. Уважайте себя и устанавливайте границы, чтобы защитить себя от лишней боли. Помните, что ваше благополучие и благополучие вашего ребенка – самое важное сейчас. Берегите себя и помните, что вы заслуживаете любви, уважения и поддержки.
Психолог
Алина, здравствуйте!
Вы не написали, какой у Вас вопрос . Описанная Вами ситуация сложная, 7 лет жить с человеком и строить планы на будущее, зачать ребенка и в такой ответственный период узнать, что он уходит, это очень тяжело.  Однако, жизнь продолжается и Вы уже месяц живете без него, понимая, что это вполне возможно . Могу дать Вам рекомендацию, продолжать жить , строить планы и опираться на себя, не надо жить надеждами и иллюзиями, что он вернется или не вернется. Живите своей жизнью, скоро появится малыш и Вам будет куда направлять свое внимание и силы  и у Вас все получится . Если нужна более детальная консультация, обращайтесь я работаю с клиентами,  оказавшимися в подобных обстоятельствах . Онлайн , контакты в моей анкете .
с уважением,
Елена