спрашивает: Светлана
Здравствуйте! Не получается найти пару после развода, брак длился 28 лет. Возраст 53 года. Возможно ли найти надежного человека в моем возрасте и научиться доверять мужчинам?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Отвечая на Ваш вопрос : безусловно пару найти можно в возрасте 53х лет.
После продолжительного брака и развода необходимо время для эмоционального восстановления. Хорошо пройти консультацию у психолога чтобы разобраться в вопросе почему не доверяете мужчинам и поработать с этим.
Буду рада помочь. Первая консультация бесплатна. Свяжитесь со мной в личные сообщения, пожалуйста
Психолог
Здравствуйте, Светлана!
Все возможно в любом возрасте.
Вопрос доверия - здесь уже никто ничего не сможет Вам пообещать, кроме вашей собственной интуиции и личного отношения к людям и обязательствам.
Если проблема реально существует и вы не знаете как, где искать, выстраивать новые отношения, этому, к сожалению, придётся учиться, чтобы не наступить на грабли, а понять суть проблемы и выстраиванмя новых взаимоотношений.
Приглашаю на консультацию.
С уважением, психолог Вера М.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Светлана!
В Вашем письме меня больше всего зацепило "научиться доверять мужчинам". Это значит, что Вы разучились доверять мужчине за время предыдущего брака, не так ли? И теперь хотите в пару не абы кого, а именно человека, заслуживающего доверия.
Думаю, Вам стоит разобраться с этой "тенью отца Гамлета". Проговорить, какие именно качества в мужчине для Вас неприемлемы и через какие малые поступки они могут проявляться на ранней стадии. После этого Вы будете чувствовать себя более уверенно, не будете бояться, что Вас снова обманут. Ведь у Вас будет механизм раннего определения ненадлежащих особей мужского пола )
Если же этого не сделать, Ваша внутренняя боязнь будет транслироваться в Ваше поведение, и оно (поведение) будет восприниматься мужчинами как отчуждающее и отталкивающее.
В принципе, Вы можете заняться этим самостоятельно или прибегнуть к помощи психолога. Ключевая, на мой взгляд, задача для Вас - обеспечить неповторяемость предыдущего нехорошего опыта. Держите нос выше и пробуйте!
Психолог
Добрый день, Светлана.
В вашем сообщении я вижу несколько запросов. Необходимо выбрать первичное направление для исследования.
Отношения возможно создать в любом возрасте, отношения - это то, что создается, а не находится.
Готова с вами поработать.
Клинический психолог, гипнолог
Здравствуйте, Светлана! Конечно можно встретить мужчину  и создать семью, 53 года прекрасный возраст для совместного отдыха и планов. Если требуется помощь, предлагаю свои услуги!
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Для меня как НЕ эзотерического специалиста, а приверженца доказательной психологии, любой вопрос, начинающийся со слов "возможно ли" определяется как гадание на кофейной гуще и подразумевает, что вы хотите заручиться какой-то гарантией. Эта ваша зона отвественности и роста. Если вы хотите рядом с собой надежного человека, то необходимо понимать, что это значит для вас. Доверие тоже не возникает мгновенно. Это то, что постепенно появляется в отношениях, когда люди узнают друг друга и проходят вместе сложное. Также очень важно понимать сколько времени прошло с момента вашего развода, насколько вы отгоревали его и сами внутренне готовы к новым отношениям. Возраст не является и никогда не являлся припятствием для создания счастливых отношений. Всего вам самого хорошего!
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог, преподаватель психологии
Здравствуйте, Светлана)
Могу вас взять на консультацию для определения параметров потенциального партнёра.
В мире 8 млрд людей, думаю, что найти пару вполне возможно.
Хорошего дня вам!