спрашивает: Ксения
Уехала в другой город, т.к. предложили новую работу, но теперь возвращаюсь обратно, словно побитая собака.
Дело в том, что на протяжении нескольких лет работала на одной работе (моя первая работа), на которой и хороший коллектив и работа интересная, но зарплата маленькая. Жила с родителями, с ними отношения хорошие и доверительные. Каждый вечер возвращалась домой и мы вечером всё прошедшее за день обсуждали, поддерживали друг друга, смеялись.
Я человек общительный, везде могу с кем-то заобщаться.
Два месяца назад решила, что пора идти дальше. Нашла работу в другом городе, где и зарплата побольше и какое-то развитие. Всё сложилось очень быстро. Все документы быстро собрала, жильё нашлось недорогое легко. С работы и из дома уезжала с каким-то интересом. Я по натуре оптимист, плакать не люблю.
И вот, живу я в этом городе. Две недели нормально, интересно, но потом больше месяца, хожу как на каторгу. Сначала списывала на усталость и тоску по дому. Но с каждым днём становилось все хуже. Я встаю утром со слезами, иду по дороге на работу хочется плакать, сажусь за рабочий стол и мне ещё хуже. Иду с работы мне легче, но ночью опять накатывает. Пыталась с людьми пообщаться, но натыкаюсь на какую-то стену. Получается, что я на работе постоянно, а поговорить мне не с кем. Постоянно плачу. С работой справлюсь, но находится там не могу.
Вчера написала заявление на увольнение и у меня как будто камень с души упал. Буду возвращаться домой, не знаю как смотреть в глаза людям и родителям. Столько всего было сделано и потрачено, а я не справилась, не переборола это.
Если раньше всегда находила повод для радости, то теперь ничего не приносит её. Хобби всё прям бесят. Постоянно хочется плакать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Ксения.
Спасибо, что делитесь своими переживаниями. Все что Вы описываете с Вами происходило в первые недели после переезда - это адаптация. Многие из моих клиентов, испытывают те же чувства : новый город, отсутствие друзей и просто знакомых, стена на работе, одиночество, частые слезы. Затем начинается отвращение к работе, которое выражается и физически : тошнота, слезы и прочее. Затем два варианта развития или "пробивают" эту стену и адаптируются или принимают решение вернуться к исходной точке.
И один и второй вариант одинаково хороши.
Вы слишком критично к себе относитесь, не разрешая себе ошибаться и с закрытыми глазами смотря на потученный успех: уже попробовали себя на новом месте, пережили опыт переезда, переход в новый коллектив после продолжительной работы на одном месте. Взгляните не только на Ваши минусы от ситуации, но и на большие плюсы.
Психолог
Добрый день, Ксения.
Я слышу, что вы очень переживаете из-за того, что вам пришлось уволиться с работы и вернуться в родной город. Вы обвиняете себя в том, что вы не справились и не перебороли трудности, которые на вас свалились. Мне хочется обратить ваше внимание на ваше отношение к неудачам. Я предположу, что вы не допускаете того, что вы можете не справиться с чем-либо, поэтому у вас такая сильная реакция на данную ситуацию. Да, вы не достигли той цели, которой хотели, но вы смогли: 1) перееехать в другой город, 2) вы сняли квартиру и жили отдельно от родителей, 3) устроились на работу с более высокой зарплатой. Если расскаматривать вашу ситуацию под таким ракурсом, вы достигли многого. И мне хочется задать вам вопрос, стоит ли работа ваших страданий? Когда вы уволились, у вас упал камень с души, как вы пишете. И это очень важная фраза, которую я хочу подчеркнуть, она говорит о том, что вам эта работа не приносила удовольствия.
Психолог, берусь за даже за самые сложные случаи, депрессию и неврозы
29 лет психологической практики научили работать быстро и эффективно. Работаю с неврозами, депрессиями, в том числе и клиническими, паническими атаками. Так же помогаю решить вопросы психологии труда и заработка, вопросы психологии бизнеса. Бесплатная консультация возможна, но продолжительностью 20…
Здравствуйте, Ксения!
Ну, почему как побитая собака? Вы побывали в другом городе и убедились, что он не для Вас. Это нормально. Очень многие приходят к такому выводу, но возвращаются домой через годы и даже десятилетия. И это действительно трагедия, потому что и в чужом городе они своими не стали, и в своём уже чужие. Вы же в гораздо более выигрышном положении потому, что Вам есть куда возвращаться и к кому возвращаться!
Вы обогатились новым опытом, новыми знаниями и умениями. Теперь в родном городе будете искать новую лучше оплачиваемую работу, Вы же больше теперь знаете и умеете! А родители помогут отдохнуть от чужого города, от ностальгии.
Всё будет хорошо!
Психолог
Здравствуйте! Готова помочь Вам, свяжитесь со мной +79263664392
Психолог-консультант, кризисный психолог, кросс-культурный психолог
Ксения, здравствуйте! Позвольте восхититься вашей решимостью и смелостью, с которой вы меняете свою жизнь!
Похоже, вы выгорели за период работы в другом городе. Судя по тому, что вы рассказываете, вы оказались в одиночестве, а это тяжело для каждого человека.
В ваших поступках нет ничего постыдного, вы ищете, где вам будет лучше - и это нормально, поэтому мне грустно читать, что в родном городе вам будет стыдно смотреть в глаза людям.
Выгорание - штука неприятная и тяжелая. Дайте себе время восстановиться.
Если у вас будет желание, мы можем проработать вместе данную проблему. У меня успешный опыт работы с такими вопросами.
Психолог, специалист по работе с телом
Здравствуйте, Ксения!
С возвращением! И домой, и к самой себе.
Вы - большая молодец. Вы могли бы попробовать сломать себя, перетерпеть первые полгода, потом год, потом ещё два. Потом привыкнуть и довольной стать. Но Вы не захотели ломать себя, Вы - молодец.
Каждый из нас когда-то мечтал стать Христофором Колумбом, Жанной д`Арк, Юрием Гагариным. Но у некоторых людей это получается естевственно, другим же приходится себя ломать. Худший сценарий - это сломать себя и не стать никем. Вы этого избежали.
И ещё. Представьте себе, что у Вас очень плохие отношения с родителями. Тогда переезд в другой город стал бы не просто ествественным, а спасительным. А теперь вопрос - неужели Вы обменяли бы отношения с близкими на возможность более легко осесть в другом месте? Что из этого более ценно для Вас? Полагаю, ответ Вы и так знаете.
А жизнь - явно не заканчивается, она только начинается. Потому что теперь Вы более точно знаете, что Вам нужно и что не нужно.
С возвращением!
Психолог, смыслоориентированный психолог-логотерапевт
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Ксения,Вы большая молодец ,потому что не игнорируете свои чувства и эмоции,принимаете их и задаетесь вопросом как их возможно нормализовать . Жизнь это череда выборов и их последствий ,и это нормально. Благодаря им мы и растем ,как личность. Мы становимся опытнее и сильнее. Любой кризис это разрушение привычной модели жизни. И,это тоже нормально. Не всегда с первого раза у людей получается сделать верный выбор (как им кажется верный,но на самом деле верного и нет) ,но в любом случае он сделан Вами и это тоже победа! Вы почувствовали ,что переезд не сделал Вас счастливее,это не то,как представлялось ранее. Ну,и прекрасно . Вы попробовали и поняли,что дома лучше. Разве кто-то может осудить человека за его опыт и желание пробовать себя в разных направлениях?! Думаю,нет. Желаю Вам проживать эту жизнь ярко,пробовать,ошибаться,радоваться,делать выводы! Она для этого и дана,она никогда не будет ровной и однообразной! Принимайте все вызовы,наблюдайте ,что из этого получится. Тем самым Вы создаете новую уникальную себя! Буду рада быть Вашим проводником и поддерживающим человек,на Вашем жизненном пути!
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что нашли в себе силы поделиться своим состоянием. Даже проживая сейчас сложный период своей жизни, вы находите силы побороться за себя, разобраться, найти внутреннюю опору. Это уже маленькая победа.
Сложно без непосредственного контакта говорить что-то наверняка. Необходимо больше вводных. Тем не менее, позвольте я поделюсь своими гипотезами, которые возникли у меня после прочтения вашей истории. На мой взгляд, у вас сейчас доминируют два ярко выраженных состояния: стыд и тревога. Это то, что я бы рекомендовала в первую очередь взять на вооружение, либо в работу в личной терапии.
Стыд возникает тогда, когда человек ожидает чей-то оценки. А ещё стыд является формой гнева, направленного по отношению к самому себе. И именно он заставляет нас думать о своем "позоре", навешивать на себя ярлык "неудачника" и считать, что теперь нас все отвергут. Полагаю, нет ни одного человека, который бы не сталкивался с этой эмоцией. Через неё наша психика показывает нам, что сейчас мы очень уязвимы и обнажены. Но с этим можно работать, отделяя слой за слоем свои мысли и убеждения, зачастую просто раздутые воображением, и не имеющие под собой реальной угрозы нашей репутации.
Тревога - это состояние, которе всегда относится либо к прошлому, либо к будущему. Человек беспокоится и все время прокручивает в своей голове различные варианты плохих сценариев развития событий. Поэтому тревогу нужно разбивать на конкретные страхи и работать с теми мыслями, на основании которых рождаются эти страхи как эмоции. В вашем случае тревога находит выход через телесное проживание: слёзы, усталость, скованность. Вы очень хорошо описали свое состояние, когда написали заявление на увольнение:
как будто камень с души упал.
Тело и эмоции изначально наделены мудростью. Это эволюционный механизм, сигнализирующий о том, что с нами происходит.
На данный момент никакая техника не сможет мгновенно "выключить" ваши переживания. Это процесс требующий времени. Но работая со специалистом, ваши чувства постепенно начнут меняться. Ваша беспомощность может стать злостью, а злость - это как топливо для машины. Ваш страх сможет стать грустью и принятием, и тогда на эту ситуацию вы сможете посмотреть уже другими глазами.
Всего вам самого хорошего! Если у вас возникнет желание разобраться, обращайтесь. Попробуем вместе выяснить то, что вас беспокоит.
Психолог
Добрый день, Ксения.
Похоже вам сложно принять тот факт, что у вас что-то не получилось. Вам грустно и стыдно.
Это правда тяжело.
Если захочется поговорить - обращайтесь.
Психолог
Ксения, сколько вам лет?
есть ли у вас отношения кроме родителей?
есть два варианта: длинный и короткий.
длинный вариант мягкий и нежный.
короткий очень неприятный и скорее всего вы будете злиться, сопротивляться и в конце концов скажете, что я вообще не психолог, а дура полная.
Но зато чувство "побитой собаки" у вас сразу пропадёт.
если интересно, обращайтесь за консультацией.
Психолог
Здравствуйте Ксения. Очень тяжело, когда поделиться  своими переживаниями не с кем, да даже поговорить о своих чувствах. И работа не в радость от этого.
Рост и развитие заложено в человека. Почему у Вас не сложилось на новом месте, я бы поспрашивала: Как родители отнеслись к Вашему отъезду? Есть предположение, что во время Вашего отсутствия дома не было связи с родителями по телефону, но Вы пишите о доверительных отношениях  с ними.  Учили ли родители справляться с эмоциональным состоянием, проходить препятствия? Предполагаю, что были высокие требования и не принимались какие-то проигрыши, ошибки.
Посмотрите мультфильм "Головоломка", там хорошо показано,  что грусть это нормальное состояние организма.
А в глаза смотреть и родителям, и людям открыто, ведь Вы получили новый опыт!
Психолог
Добрый вечер! Емди честно я за вас очень рада! У меня была похожая ситуация, где предложили хорошую работу, квартиру в Сочи, но я в итоге выбрала семью и ни капельки ни пожалела
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вы уже сделали свой выбор и почему пишите и о чем хотите спросить, не понятно.
Задайте юолее конкретный вопрос. Если бы Вы рассказали в какой город Вы переехали, в какую должность и на какую зарплату, из какой Вы семьи, мне было бы что Вам сказать, а так - слишком мало информации. Если захотите получить мою личную консультацию, всегда к Вашим услугам, психолог Вера М.